???
Математика на уровне МГУ

Страница 74 из 106 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1826
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    ...Впечатлён Дотянуть и сесть с вывалеными из двигла кишками... Почему пилоты не катапультировались ? Любой мерикос уже бы дёргал яйца... Особенности национальной "охоты" ? Респект машине и пилотам.
    Лётчики ведь не видели, что там у них творилось , а то б точно выпрыгнули...
    А так..., ну попали, ну что-то сломалось...но ведь летит же? Почему и не дотянуть , если получается? А американцы наверное тоже разные бывают: http://www.aircraftresourcecenter.co.../story0016.htm, так что не стоит всех под одну гребёнку ...Врага надо уважать...
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #1827

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Дык с-т и проектировался и дорабтывался потом (мероприятия по ПБЖ) дабы с такими повреждениями вертаться домой

  3. #1828
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    Впечатлён Дотянуть и сесть с вывалеными из двигла кишками... Почему пилоты не катапультировались ? Любой мерикос уже бы дёргал яйца... Особенности национальной "охоты" ? Респект машине и пилотам.

    А нафига за яйца сразу???
    Дофига таких же фоток еще из Афгана!
    И с америкосами потрепаными фоток дофига!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #1829
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А нафига за яйца сразу???
    Не знаю, у котов спроси, может не так больно
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Дофига таких же фоток еще из Афгана!
    Видел, не перестаю удивлятся
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И с америкосами потрепаными фоток дофига!
    Рядом не валялись

    Добавлено через 2 минуты
    Вернёмся к случаю с двумя Су25. Кому "звёздочки" малюем ?
    Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 18.09.2008 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
    Таких не берут в космонавты

  5. #1830
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    ...
    Впечатлён Дотянуть и сесть с вывалеными из двигла кишками... Почему пилоты не катапультировались ? Любой мерикос уже бы дёргал яйца... Особенности национальной "охоты" ? Респект машине и пилотам.
    Валера, летчики вне зависимости от национальности, вообще не любят "выходить из кабинета". С этой, на самом деле проблемой, давно и безуспешно борются во всех странах мира, потому, что из-за этого в результате - вреда, больше чем пользы Даже если над своей территорией возникает ситуация требующаяя НЕМЕДЛЕННО прыгнуть, среднестатистический летчик еще некоторое время думает, - "а стоит ли?", когда наконец решается покинуть борт, бывает уже слишком поздно. Все случаи правильного прыжка всячески прапагандируются и поощраются среди руководства ЛС, случай с Квочуром в Ле-Бурже например... Знаю одного майора, получчившего орден БОЕВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ только за то, что вовремя "вышел" из МиГ-21.
    Так что тут не все так однозначно как может показаться, а если бы у него "обрезало" движки на глиссаде, на высоте 50 метров мы же не знаем как он заходил, может просто тянул без запаса высоты????.
    Любой РП, например, если вдруг увидит такое "чудо" заходящее на посадку, просто обязан будет дать команду на катапультирование.

    Любое катапультирование в СССР например - это однозначная возможность не только поломать ноги или повредить позвоночник, но и внеочередная ВЛЭк и вероятно, списание с летной работы по здоровью... летчики об этом знают, прыгать не любят.
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #1831
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Валера, летчики вне зависимости от национальности, вообще не любят "выходить из кабинета". С этой, на самом деле проблемой, давно и безуспешно борются во всех странах мира, потому, что из-за этого в результате - вреда, больше чем пользы Даже если над своей территорией возникает ситуация требующаяя НЕМЕДЛЕННО прыгнуть, среднестатистический летчик еще некоторое время думает, - "а стоит ли?", когда наконец решается покинуть борт, бывает уже слишком поздно. Все случаи правильного прыжка всячески прапагандируются и поощраются среди руководства ЛС, случай с Квочуром в Ле-Бурже например... Знаю одного майора, получчившего орден БОЕВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ только за то, что вовремя "вышел" из МиГ-21.
    Так что тут не все так однозначно как может показаться, а если бы у него "обрезало" движки на глиссаде, на высоте 50 метров мы же не знаем как он заходил, может просто тянул без запаса высоты????.
    Любой РП, например, если вдруг увидит такое "чудо" заходящее на посадку, просто обязан будет дать команду на катапультирование.

    Любое катапультирование в СССР например - это однозначная возможность не только поломать ноги или повредить позвоночник, но и внеочередная ВЛЭк и вероятно, списание с летной работы по здоровью... летчики об этом знают, прыгать не любят.
    Полностью и во всем согласен.
    Могу напомнить случай с посадкой Израильского F-15 без большой части плоскости.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #1832

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вернёмся к случаю с двумя Су25. Кому "звёздочки" малюем
    ПЗРК с "Буком"...

  8. #1833
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ПЗРК с "Буком"...
    А "Оса" не при чем?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #1834

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Может быть и "Оса"

  10. #1835
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ПЗРК с "Буком"...
    Который ПЗРК а котрый БУК? Врде когда впервые появилась фотка первого грача(которого снизу-слева шандарахнуло), сразу писали что бук, типа, попал, а по второму вроде сошлись что ПЗРК...
    Тогда интересно сравнить с А-10...кто ж его так?
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #1836

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Которого слева - ПЗРК (вся обшивка в множественных пробоинах). А вот которого справа... Знающие люди (повидавшие такое и в ДРА и ЧР) грят что ПЗРК так не бьет ....

  12. #1837
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Я про случай сбития одного Су25, другим Су25 (со слов Pilota) с последующим расстрелом парашутиста в воздухе. Со сбитым по фоткам вроде разобрались, а вот кто сбил ?
    Таких не берут в космонавты

  13. #1838
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    Я про случай сбития одного Су25, другим Су25 (со слов Pilota) с последующим расстрелом парашутиста в воздухе. Со сбитым по фоткам вроде разобрались, а вот кто сбил ?
    А чем сбил?
    А откуда Pilot в курсе всего?
    Не, то что он с Ноговицыным встречается - серьезный аргумент!
    Но все же...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #1839
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    Со сбитым по фоткам вроде разобрались, а вот кто сбил ?
    Даже никак не можем определить, какого цвета на нём номер - это называется разобрались?

  15. #1840
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    у Пилота есть видео, а чего? Ноговицын сказал что официально 1 Ту-22, 1 Су-24, 2 Су-25, но мы то знаем .....
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  16. #1841
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ПЗРК с "Буком"...
    У ракеты Бука БЧ весом в 70 кг, против 1,2 кг у Иглы. Кроме того радарные ракеты не наводятся в сопла.

    ИМХО, оба случая ПЗРК.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 18.09.2008 в 23:07.

  17. #1842
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    видео по обломкам ракеты воздух-воздух, найденными саперами в цхинвале. предположительно израильская питон4
    http://rutube.ru/tracks/1024030.html...3a4cb5c3f39119
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  18. #1843
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от RW_DGambo Посмотреть сообщение
    видео по обломкам ракеты воздух-воздух, найденными саперами в цхинвале. предположительно израильская питон4
    http://rutube.ru/tracks/1024030.html...3a4cb5c3f39119
    О! Спасибо!
    Значит мне в августовском секундном фрагменте не показалось.

  19. #1844
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    у Пилота есть видео, а чего? Ноговицын сказал что официально 1 Ту-22, 1 Су-24, 2 Су-25, но мы то знаем .....
    Если честно, то не знаем. Только приняли на веру. )

  20. #1845

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Обобщенная информация по потерям :
    08.08.2008 Су-24МР Близ Цхинвала (ЮО) 1:2 929-й ГЛИЦ(в/ч 18374) сбит Оса-АКМ ?
    (И.Зинов + И.Ржавитин(погиб)
    http://img208.imageshack.us/img208/8869/pilotdm9.jpg
    украинские мародеры за работой:
    http://www.youtube.com/watch?v=jGwItO9IGaQ
    08.08.2008 Ту-22М3 Близ Гори (Грузия) 3:4 352-й ТБАП сбит украинским Бук-М1:
    (А.Ковенцов, В.Малков(жив),В.Прядкин,И. Нестеров)
    http://www.youtube.com/watch?v=K0Alv...eature=related
    09.08.2008 Су-25 Близ Цхинвала (ЮО) 0:1 (в/ч 11580 Буденновск) летчик по ошибке обстрелял свою колонну, был сбит своими, катапультировался, вышел к своим
    вероятно на видео именно этот случай:
    http://www.youtube.com/watch?v=GZPgF...eature=related
    ? Су-25СМ ? 368-й ОШАП(в/ч 11580 Буденновск) повреждение ПЗРК. Горящий самолет вернулся на базу. На фото видно что заливали пеной. Восстановят ?
    http://fotoplenka.ru/photo/sergxon/422476/8506651.jpg
    ? Су-25 ? 461-й ОШАП?(Краснодар) №46 красный Повреждение ПЗРК или Оса-АКМ. Вернулся на базу. Списан или восстановят ? Пилоту присвоено звание Героя РФ(вероятно пилоту именно этой машины) В настоящее время штурмовик находится на площадке 121-ого АРЗ. Восстановят.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/41/so...105ada5_XL.jpg
    http://fotoplenka.ru/photo/sergxon/422476/8661387.jpg
    http://forums.eagle.ru/attachment.ph...2&d=1220639401
    09.08.2008 Су-25БМ ущелье под Джавой (ЮО) 1:1 368-й ОШАП (в/ч 11580 Буденновск) №50или51или53или 54? Старый б/н-№10+звезды з/н 10514 ? сбит другим Су-25 ВВС РФ? Катапультировался. летчик расстрелян в воздухе
    (В. Едаменко)
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...c=1&d=12215765 98
    http://www.youtube.com/watch?v=hO9JneOJVlM
    10.08.2008 Су-25СМ над Гори (Грузия) ? 368-й ОШАП повреждение огнем ЗА
    10.08.2008 Су-24М ? ? сбит Оса-АКМ ? пока данных нет
    17.08.2008 Ми-24 близ села Никози 0:.. 487-й ОВП?ФПС РФ сбит или поврежден ?
    + около 5 подбитых Су-25(две машины есть на фото,ссылки выше), которые вернулись на своим ходом базы(в том числе "СМ")(в боевых вылетах работали парами Су-25СМ + Су-25)
    + потерян еще один Су-25 но данных по нему нет.
    Пока все запутано, официально признали потерю 4 ЛА. Будем ждать новостей...
    http://www.youtube.com/watch?v=zBytKUgpo5U
    Крайний раз редактировалось APKAH; 19.09.2008 в 19:44.

  21. #1846

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Даже никак не можем определить, какого цвета на нём номер - это называется разобрались?
    Да красного цвета номер, синего у нас на Су-25 уже давно нет (одно время были в Кубинке, Липецке)

    У ракеты Бука БЧ весом в 70 кг, против 1,2 кг у Иглы. Кроме того радарные ракеты не наводятся в сопла.
    Если бы она шла в сопло, то обечайка оного не осталась бы целой. См. фото первого с поврежденым левым - там фактически весь хвостовой кок МГ отсутствует и вся обшивка в дырках от осколков. Ракета взорвалась в сопле или в непосредственной близости. Теперь см. внимательно фото 2-го "сухаря". Подрыв БЧ произошел на значительном удалении и правее/ниже хвостового кока МГ. Ударной волной разорвало обшивку, и чуть не выдернуло вниз движок. Подрыв килограммовой БЧ ПЗРК таких разрушений не произведет, тут что-то более мощное бабахнуло.

    Насколько я помню, по заявлениям нашего МО все Су-25 были сбиты "Бук"-ом. Думаю что этому сухарю крупно повезло.

  22. #1847
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    http://milkavkaz.net/forum/viewtopic.php?t=64&start=165
    Очень любопытные детали. Впрочем, автор указывает, что Ту-22 не был сбит - но вероятно, все же был - экипаж известен. Однакоа в некоторых деталях с ним соглашаются.
    ВОТ НАШЁЛ тут - http://forums.airbase.ru/2008/08/t63...setii-PVO.html
    "...Ладно, к сабжу. Как обещал, выкладываю инфу которую получил, с опозданием на 24 ч., так как пришлось долго выяснять что можно говорить а что нет и когда. Помещаю сюда а не в общевоенный, так как почти вся часть нарратива о сухопутчиках под эмбарго, и то что осталось можно поместить в этой теме.
    Прошу ногами и другими частями тела не пинать, сам долго не верил (и даже м.б. до сих пор не совсем верю), источник, как говорят, заслуживает доверия, не хочет дать себя вычислить как всегда, так что инфа такая какая есть. Информация внизу проверена мной и другими источниками, даже если я склонен первоисточнику доверять без доп. контроля, но все же некоторые вещи казались фантастикой, а оказалось - наоборот.

    Значит, первая и главная "сенсация": Никакой Ту-22М потерян не был.
    Дело было так: 8 авг. было принято решение провести воздушную операцию по выявлению и вскытию средств воздушной разведки, оповещения, и позиций ЗРВ противника, могущей действовать против наших сил и среств, с нанесением упреждающих ударов по заранее выявленным целям - параллельно операциям непосредственной поддержки войск. С этой целью было проведена срочная передислокация средств маскировки и постановки помех. Замысел задачи был следующий: Задействовано несколько самолетов, в.т.ч. одно или два звена Су-24M (м.б. МР) и несколько БПЛА-мишеней. Мишени имитировали бомбардировщики Ту-22М3 и были оснащены соответствующими средствами постановки помех. Звено сушек должно было следовать за первой волной мишеней на больших высотах и бОльшей дистанции. Маршрут предусматривал скоростной проход над зоной отвественности грузинских расчетов ПВО и стационарных РЛС у Гори, Сенаки и других точек рассредоточения. Задача сушек не уточняется. Также не уточняется, являлась ли их задача После прохождения заданной точки маршрута, мишени должны были совершить маневр и уйти в сторону Поти, потом совершить очередной маневр и окончить маневр на территории РФ/Абхазии. Тип БПЛА/мишени не уточняется.
    По причине штатно-организационных проблем, количество мишеней для операции было минимальным. Также была отмечена недостаточная координация с отвественными за маршрут Су-24 и с наземными службами. Координация с действиями штурмовой авиации также не была обеспечена. Возможности РТР и РЭБ сопровождения не были реализованы в полном обьеме.
    При проходе района Гори на большой высоте, группа мишеней была обстреляна несколькими ЗУР ЗРК Бук. Как минимум 4 мишени были поражены. По неназванной причине (сбой навигационной или иной аппаратуры - сбой системы разведки целей - неполадка двигателя - нарушение маршрута) и примерно одновременно с боевыми пусками грузинских расчетов, один Су-24М(Р?) "сполз" с заданного эшелона и курса. Судя по предварительным заключениям и вследствии изменения заданного эшелона и курса, РЛС ЗРК Бук переключилась на Су-24М вместо менее удаленного БПЛА/мишени. Вероятно на данном БПЛА произошел также сбой аппаратуры и/или его радиолокационные признаки не были приняты за более радиоконтрастную цель. В результате Су-24 был поражен на практически предельной дальности применения ЗРК Бук. Экипаж катапультировался. Дальнейшее проведение операции не уточняется. В тот же день были потеряны 3 Су-25. Одна мишень отклонилась от курса на конечном участке полета и грохнулась на горный склон в Абхазии. Взрыв видели местные жители.
    В связи с тем, что разведданные показывали, что грузинская ПВО доложила о массированной атаке бомбардировщиками типа Ту-22М, и также тем обстоятельством, что Су-24 был поражен на большой высоте и в некоторой степени "спланировал" далеко от трассы маршрута перед крушением, было решено поддерживать конспирацию и признать потерю именно Ту-22М, дабы поддержать мероприятия, связанные с операцией, намеченной на следующий день, но в самой полномаштабной фазе отложенной до 10-го августа.
    10-го августа была проведена более маштабная операция, которая позволила выявить, подавить и частично уничтожить значительное кол. сил и средств ПВО противника. Операция также предусматривала участие БПЛА/мишеней-имитаторов в качестве бомбардировщиков средней дальности и ЛА ФА. На этот раз БПЛА было задействовано гораздо больше и их маршруты отличались от заданных маршрутов полетов 8 августа. Деталей о типах мишеней/БПЛА и их маршрутов дать не могу.
    Замысел операции был фактически тем же как и 8-го: первая волна мишенией "активизирует" грузинскую ПВО, вторая волна из Су-24М подавляет выявленные цели или выявляет их природу и координаты. Был также задействован минимум один самолет-ретранслятор (тип не уточняется). Пеленг и выявления координатов источников излучения также был обеспечен лучше чем 8-го благодаря установке станций РТР на высокогорье. Операция также проводилась с лучшей координацией с средствами разедки и поражения СВ и тактической авиации. Уже 9-го, при освобождении Цинхвала были задействованы мощные средства РЭБ и РТР, но по причине недостаточного времени на выявление радиосетей противника "глушение" производилось грубо и часто давились собственные средства связи и/или нарушался порядок передачи данных на контрольные пункты. Для обеспечения надлежащей радиоразведки, пеленга, оптимального применения помех, и срыва управления противника в городской застройке силами ВС РФ были задействованы станции иностранного (предположительного немецкого) производства. Судя по инфе, глушилось все и очень мощно, так что там не просто Р-325 работала. Была нарушена и подавлена КВ и УКВ связь противника. РЭП оказалось наиболее эффективным до диапазона 200 МгЦ. Сотовые телефоны и ТВ-каналы как правило не глушились. Были также замечены Автобазы, но они применения не нашли. По слухам, "давились" даже радиовзрыватели снарядов.
    При сопряжении вышеупомянутых усилий и действий, воздушная операции по выявлению и нейтрализации ПВО прошла успешно. ЗРК Бук были полностью подавлены и не могли эффективно противдействовать авиации на поле боя. Были уничтожены несколько стационарных/передвижных РЛС дальнего обзора. Были также уничтожены несколько пусковых установок ЗРК. Уже 9-го августа были задействованы силы ударной авиации для выявления и уничтожения точек сопротивления противника. Параллельно был потерян один Су-25. Также 9-го августа были задействованы несколько БПЛА/мишеней в направлении Сенаки - Поти. Две мишени сошли с курса и ушли в направлении моря. На предельной дистанции один имитатор с неработяющим бортовым оборудованием был обстрелян ЗРК корабля ЧФ, который принял мишень за грузинский ЛА. Имитатор был поражен. Другая мишень упала в море. 10-го августа, при проведении маштабной операции против грузинской ПВО, был потерян еще один Су-24(М) по причине отказа двигателя.

    С меня пока все..."
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #1848
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    http://milkavkaz.net/forum/viewtopic.php?t=64&start=165
    Очень любопытные детали. Впрочем, автор указывает, что Ту-22 не был сбит - но вероятно, все же был - экипаж известен. Однакоа в некоторых деталях с ним соглашаются.
    ВОТ НАШЁЛ тут - http://forums.airbase.ru/2008/08/t63...setii-PVO.html
    Вот те бабушка и Юрьев день!
    Хоть стой хоть падай!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  24. #1849

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Значит, первая и главная "сенсация": Никакой Ту-22М потерян не был.
    Дело было так: ....
    Складная сказка ... Вот только Ту-22М3 потеряли реально и очень сомнительно что в небе над РЮО они использовались в качестве "наживки".

  25. #1850

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Ну а информация о погибших летчиках с Ту-22М3,предоставленная недавно МО РФ
    А.Ковенцов, В.Малков(жив),В.Прядкин,И. Нестеров
    Как вы объясните это?
    И странно что 3 Су-25 потеряны 08.08.08. Еще даже вод войск не начался, что тогда девятого числа "падало с неба", про это не сказано ни слова

Страница 74 из 106 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •