Для совершенно правильной посадки (в идеале) нужно заходить к полосе перпендикулярно (набеюсь все помнят, что такое полет по коробочке или по "кругу") Для этого нужно знать, каким курсом расположена ВПП, и свой курс соответственно вычислять. Это полет от 3-его к четвертому (последнему развороту). На нем прибираем газ, идем со снижением и выпускаем шасси (можно начать выпускать закрылки). главное следим за скоростью, она должна быть примерно 300-250 км.ч. Когда полоса находится от нас справа или слева (смотря с какой стороны) и начинает практически касаться крыла, делаем четвертый разворот (на каждом самолете - свое положение ВПП до разворота, но всегда примерно 15-20 градусов от линии крыла) - этим мы добиваемся ВСЕГДА точного выхода на курс ВПП.
Далее выпускае щитки на полную, держим нос точно в начало полосы и следим за скоростью - 200-220 км/ч (за скоростью и точкой начала полосы - это главное - тягой по ситуаци работаем) Далее когда находимся перед самой полосой на высоте 10 метров (развивайте глазомер) - начинаем вытягивать самолет в горизонт, с таким расчетом, чтобы при переходе в горизонтальный полет вы как-раз были на высоте ~1м. - Это все по правилам посадки. Во время выравнивания или сразу после него полностью ПЛАВНО убираем газ, - чтобы не крутануло самолет. И и ждем. Не дернгаем ручкой, не страраемся его плюхнуть - а просто ЖДЕМ и держим самолет ровно. С убраным газом самолет быстро теряет скорость и при скорости примерно 130 км/ч начинает плавно парашютировать (снижаться). Если вы выровняли самолет на 1 метре (в идеале) то при парашютировании самой посадки даже не почувствуете - сядете как пушинка. И никуда никогда самолет у вас при этом не завалится.
Далее - пробежка - пока скорость падает до 90-100 км/ч - можно активно пользоваться тормозом, удерживая самолет в горизонте. Далее берем ручку на себя - ложим хвост на "асфальт" - так мы максимально плоскостями с закрылками тормозим "телом" и пульсирующе при этом трогаем тормоз. Все - пробежка будет очень короткой.




Ответить с цитированием