Мне тоже всегда везло с числом 13. Все (90
В аэроклубе я сам видел, что у одного парашютиста был шлем с №13. Один мой знакомый очень радовался и всегда сдавал экзамен когда вытягивал билет №13.экзаменационные билеты, которые я вытягивал было либо номер 1 либо номер 13. Оценка всегда при этом была "отлично". По 13 числам я либо находил на улице деньги, либо что-либо ещё хорошее приключалось.
Англичане спокойно относятся к пятнице 13 число, но в понедельник 13 вы ни один английский корабль в море не выгоните.(Оно и понятно, после воскресенья все ещё не опохмелились) В Русском царском флоте, судя по воспоминаниям С.Колбасьева тоже. У него целый рассказ на эту тему есть - как замполит пытался отучить моряков от "мракобесия". Если найдёте - почитайте. Обхохочетесь.
Но вообще, если посмотреть любой справочник по морским катастрофам, то найдёте немало катастроф именно 13 числа. Их там больше, чем по другим числам.
У ГСС Тихомолова (летел на Берлин на Ил-4) был как-то самолёт с номером 13. Техсостав отказался рисовать цифру 13 на борту. Сам он взял и одним росчерком нарисовал...кота. Так и докладывали по возвращении - "Сел 5-й, Сел 7-й, Сел...кот. Кот, говорю!!". 13 ему так и не нарисовали - нарисовали ноль. Нулёвка получиласьКстати, сам он относился к этой цифре нормально - он был приёмным ребёнком (а до этого подкидышем). А на подкидышей плохие приметы действуют как он слышал, наоборот
И ему действительно, всегда везло на цифру 13.
А вообще, действительно, лётчики - народ суеверный




экзаменационные билеты, которые я вытягивал было либо номер 1 либо номер 13. Оценка всегда при этом была "отлично". По 13 числам я либо находил на улице деньги, либо что-либо ещё хорошее приключалось.
Кстати, сам он относился к этой цифре нормально - он был приёмным ребёнком (а до этого подкидышем). А на подкидышей плохие приметы действуют как он слышал, наоборот
Ответить с цитированием