-
Originally posted by Maximus_G
И этому есть какое-то рациональное объяснение???
Да. Очень легко реализовать. 
Например, если задание было получено в виде диалога:
З. При отрицательной перегрузке двигатель должен терять обороты. Иногда глохнуть.
И. Запросто!
[пишет:]
Каждый тик:
если (перегрузка<0) {
двигло.ТеряйОбороты!
если (не повезло) {
двигло.Глохни!
}
}
И. Готово!
З. Ну-ка ну-ка... Что-то глохнет через раз...
И. А как надо?
З. В 10 раз реже!
И. Понял!
[исправляет:]
если (перегрузка<0) {
двигло.ТеряйОбороты!
если (не повезло / 10) {
двигло.Глохни!
}
}
И. Готово!
З. Ну-ка посмотрим... Что-то все равно глохнет через раз...
И. С делал В 10 раз реже!
З. Нифига. Все равно постоянно глохнет. А должно один раз из 10...
И. [Смотрит в код] @#$, сделал же?!...
[До него доходит] А, @#$%#$@%#, это-ж все переделывать!
З. Хрен с ним, пусть так будет, только пореже.
И. Ладно:
если (перегрузка<0) {
двигло.ТеряйОбороты!
если (не повезло / 10000) {
двигло.Глохни!
}
}
После чего у половины народа глохнет постоянно в важные вылеты, а у другой только в простом редакторе, да еще когда стреляют и есть подозрения что это враги выбили...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума