???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: TrkCheck для ЗаСры

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    TrkCheck для ЗаСры

    Обещанный subj
    страница: http://sh.zp.ua/il2/il2.html
    прямой линк: http://sh.zp.ua/il2/TrkCheckFB.zip
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trkcheck.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	3269  
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Alezz.... И когда ж ты всё это успеваешь, деятель!?
    Молодец!!!
    Взято, спасибки.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Alezz
    О! Сенкс А то, ей-богу, собрался уже снова табличку, как во времена оные, "теперь почти былинные" (с) набросать да вспомнить - шо там да как в Делфях

    З.Ы.
    Кхм ... а вот, помня о небезызвестном Combat Logic, хочу спросить уважаемого - а нет ли желания переработать его под ЗС, учитывая появившиеся там вкусности типа дебрифингов и книжки пилота? А то Старшой шось не горит желанием

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Кста, прога работает из командной строки- просто свяжите ее с расширением trk и по двойному клику она сама откроется и загрузит файл трека...
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by deSAD
    Кхм ... а вот, помня о небезызвестном Combat Logic, хочу спросить уважаемого - а нет ли желания переработать его под ЗС, учитывая появившиеся там вкусности типа дебрифингов и книжки пилота? А то Старшой шось не горит желанием
    Да я собственно тоже не горю Похоже Combat Logic не нашел отклика в сердцах вирпилов... Сколько кампаний сделано за все это время на нашем движке? А времени мы тогда с Мираклом убили массу... Короче- слегка обидно
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  6. #6
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Alezz
    Да я собственно тоже не горю Похоже Combat Logic не нашел отклика в сердцах вирпилов... Сколько кампаний сделано за все это время на нашем движке? А времени мы тогда с Мираклом убили массу... Короче- слегка обидно
    Не обижайтесть, классных компаний не бывает много - это закон.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Alezz

    А можно ли навернутьчуть прогу?
    Добавить, чтобы оно показывало:
    Длительность (!), название карты, самолет игрока (!), остальные формации, наземные объекты.?
    У самого все времени не находится... Даже флажки не выяснял еще.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Alezz
    Да я собственно тоже не горю Похоже Combat Logic не нашел отклика в сердцах вирпилов... Сколько кампаний сделано за все это время на нашем движке? А времени мы тогда с Мираклом убили массу... Короче- слегка обидно
    Кхм ... ну ... эт такое дело ИМХО, все дело в том, что Combat Logic слишком уж специфичен - ведь его единственное назначение в том, чтобы обеспечить ветвление кампании, причем ветвление это скрыто от игрока и явно влиять на него он никак не может (потому как условия ветвления ему неизвестны, да и не должны быть известны), в результате - кампания выглядит все равно линейной! Но вот чтобы создать такую "псевдолинейную" кампанию, времени нужно, наверное, на порядок больше, нежели на обычную (если, канешна, делать действительно качественную и оригинальную весчь) ... А это, согласись, не каждому под силу Вон, у меня фантазии пока только на четыре более-менее оригинальные миссии хватило Это во-первых. Ну а во-вторых, вам же было интересно этим заниматься, а? Ну а какие тогда резоны еще нужны?! Мы вон с ГОРЫНЫЧЕМ "Хронику пикирующего бомбардировщика" недели две, по-моему, мучили (а финальный ролик снять/смонтировать - так вообще - та еще задачка была) и шо? Народ прошел, похвалил да и забыл Дык ... нам же интересен сам процесс был! Так шта ... за отмазку не катит Ну неужто народ бы не оценил, ежели б была возможность заюзать в статической кампании летную книжку и дебрифинги?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by deCore
    Длительность (!), название карты, самолет игрока (!), остальные формации, наземные объекты.?
    У самого все времени не находится... Даже флажки не выяснял еще.
    Длительность это интересно, только как? Если лететь одну минуту прямо или одну минуту активно дергать палку, получим два различных по размеру файла трека. В общем, если придумаешь как узнать длинну трека по его содержимому- сделаю!
    А тип самолета или карта, не особо интересно т.к. часто видно по уже названию трека...
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Кстати говоря, где-то там в Делфях (ты ж под ними (ш)кодишь? ) есть пимпа, которая отвечает за отображение формы в зависимости от разрешения/настроек экрана (ну, то есть форма занимает на экране или точно заданый размер или какую-то процентную его часть) ... нельзя ли с ней манехо поэкспериментировать? А то при "лардж фонтс" немного некузяво окошко выглядит ...

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #11
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Thumbs up

    Ай да Alezz!!! Ай да сукин сын!!! Это вам не Пушкин с его стишками и гением.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Alezz,
    длительность считается так: в секции $$$record начиная с 10-й строки идет список событий. первая цифра в четверке - время прошедшее с предидущего события.

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by pwl
    Alezz,
    длительность считается так: в секции $$$record начиная с 10-й строки идет список событий. первая цифра в четверке - время прошедшее с предидущего события.
    Все гениальное просто Попробую-с...
    А что значат остальные циферки в четверке? Мож еще какие секреты по trk знаешь?
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  14. #14
    Оффтоп
    Насчет кампании - я думал какая может быть интересная кампания для бомбера. И додумался до того, что средствами ЗС ее никак не сделаешь... А мысль в том, чтобы давать игроку самому планировать налеты, проводить разведку, формировать группы прикрытия, подавлени ПВО и т.д. А перед вылетом выбрать момент времени, с которого пилот вживую участвует в миссии. Т.е. игрок сам может выбирать, стоит ли ему прогревать двигатели, взлетать, набирать высоту и три часа тащиться до цели или выскочить в миссию за 5 минут до цели.
    Причем противодействие будет формироваться стратегическим ИИ который в зависимости от маршрута, близости аэродромов с перехватчиками, постов ВНОС, радаров и т.п. направляет перехватчиков к бомберам. А эти аэродромы в свою очередь могут подавляться игроком. Или при бомбежке например ж/д станций будет уменьшаться число перехватчиков - будет моделиться нехватка бензина. Вобщем, эту мысль можно развивать и развивать, но есть несколько трудностей Во первых огромный объем работы по моделлингу самой ситуации на фронте и программированию стратегического ИИ. Во вторых довольно сложный в программировании интерфейс. Ну и хотелось бы иметь "аэрофотоснимки" целей в брифинге. Как это сделать - без понятия. Но если все это иметь и иметь еще несколько летабельных бомберов, то мона было выпустить это все в виде платного адд-она под названием Ил-4:Бомбардировщик

    ЗЫ Если найдутся желающие реализовывать это дело - милости прошу, для одного человека это дело неподъемное.
    Для начала хотелось бы знать параметры запуска "Ил-2" с конкретной миссией из командной строки.
    Крайний раз редактировалось Ed; 22.04.2003 в 16:15.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  15. #15
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Знает, только пользы от них мало.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Мариуполь. Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Извиняюсь, но вопрос не много не по теме. Дело в том, что я привык играть с включёнными маркерами. Но при записи и последующем просмотре трека уж больно они вид портят. Я так подозреваю, что подкорректировав не много трек, можно от этого избавиться. Но вот что подкорректировать я не знаю. Я вижу народ здесь очень толковый собрался, может есть у кого дельные мысли по этому поводу?

  17. #17
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Нефигу обманывать смотрящих , там все летая на EASY поставит себе Фуллреал потом и будут всех обманывать , не хорошо...
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Подкорректировать можно, но контрольная сумма трека не сойдется и ил2 трек не схавает. Выведаешь у МГ алгоритм подсчитывания контрольной суммы и будет тебе счастье

    Миниапдейт!
    http://sh.zp.ua/il2/il2.html
    Кому интересно- качаете, кому нет- забудте, а я летать уже хочу. А то на работе- программирование, дома- программирование, так не интересно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trkcheck2.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	3333  
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Мариуполь. Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Originally posted by Maza
    Нефигу обманывать смотрящих , там все летая на EASY поставит себе Фуллреал потом и будут всех обманывать , не хорошо...
    Ну во-первых меня интересуют лишь маркеры и никого обманывать я не собираюсь. А во-вторых летаю я далеко не на EASY. Просто без маркеров далеко не всегда можно трезво оценить ситуацию, особенно в тёмное время суток. Может кого это устраивает, но лично меня напрягает. В конце концов это игра, а я играю для получения удовольствия. А удовольствия от высматривания противника на фоне земли, да ещё и в темноте извините никакого... Я всего лишь хочу сделать качественные треки, но вид маркеров в них портит всю малину....

    >Alezz
    Спасибо, я понял. Жаль конечно.

  20. #20
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Спасибо за апдейт! Большое!
    -------------
    ...А как страшненько там "ЧП Широков" вибрирует...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #21
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756
    Originally posted by POMAH
    Извиняюсь, но вопрос не много не по теме. Дело в том, что я привык играть с включёнными маркерами. Но при записи и последующем просмотре трека уж больно они вид портят. Я так подозреваю, что подкорректировав не много трек, можно от этого избавиться. Но вот что подкорректировать я не знаю. Я вижу народ здесь очень толковый собрался, может есть у кого дельные мысли по этому поводу?
    Я сам так не пробовал с трэком, но может сработает:
    в управлении игры назначь на какую нибудь клавишу "Тип иконнки" (у меня CTL_m). Эта функция позволяет на ходу менять типы иконок, вплоть до полного ее отключения. Просмотри трэк, отключи иконки, и сохрани заново его. В настройках сложности иконки будут присутствовать, но при просмотре их видно не будет по идее.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2002
    Адрес
    Мариуполь. Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Я пробовал. Дело в том, что при просмотре трека иконки отключить уже нельзя.
    В любом случае, спасибо.
    Крайний раз редактировалось POMAH; 23.04.2003 в 21:40.

  23. #23
    Alezz, прежде всего спасибо за прогу. Я понимаю, что летать тоже хочется, но можно еще выдвинуть еще одно предложение для данной утилиты?

    Честно скажу, я не уверен в необходимости показа размера и времени трека. Может быть нужно, не знаю. Но вот мне кажется, что гораздо логичнее было-бы показать уровень ботов, которые летают в этом треке. На чем ты сам летишь и на чем летят (или с каким вооружением) боты тоже интересно, конечно, но ИМХО не настолько нужно, что-бы на это тратить время. А вот уровень... Конечно, все сражаются с ассами, но все-таки...

    И еще по поводу интерфейса: может лучше все-таки не использовать системные фонты? К примеру у меня на машине стоят немецкие regional settings, и пока достаточно продолджительное время я не смогу их сменить. А смотреть на кракозябры вместо букв есть не очень приятное занятие.
    Крайний раз редактировалось Mahach; 29.04.2003 в 14:21.

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Хорошо если ты летаешь в простом редакторе один на ондин, тогда скилл ботов показать в принципе безпроблемно, но... А если это большая миссия в которой учавствуют 10 звеньев на разных/одинаковых крафтах с разным/одинаковым скиллом? Откуда я знаю с кем ты встретишься? А показывать всех тоже как-то не очень.
    ИМХО польза от такого показателя =0, гораздо проще в случае спорной ситуации (не все асы) открыть миссию в текстовом редакторе. А вот как раз настройки сложности и продолжительность трека в текстовом редакторе не увидешь
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  25. #25
    Originally posted by Alezz
    А если это большая миссия в которой учавствуют 10 звеньев на разных/одинаковых крафтах с разным/одинаковым скиллом? Откуда я знаю с кем ты встретишься? А показывать всех тоже как-то не очень.
    Почему не очень? ИМХО, это просто вопрос интерфейса. В смысле как это реализовать. И так как пока нет воможности определить с кем конкретно я воевал в миссии: с ведущим ветераном, или в ведомым курсантом, то и не надо об этом думать.

    ИМХО польза от такого показателя =0,
    Не согласен, но спорить не буду: ты автор, тебе виднее.

    гораздо проще в случае спорной ситуации (не все асы) открыть миссию в текстовом редакторе.
    Тоже не согласен вот почему:
    1) Если уже есть программа, которая мне показывает настройки трека, зачем мне пользовать еще одну и копаться в файле;
    2) Я понимаю, что очень много вирпилов достаточно подкованы в работе с .trk файлом, но, ИМХО, еще столько же не абсолютно не представляют, что там есть внутри.

    А вот как раз настройки сложности и продолжительность трека в текстовом редакторе не увидешь
    Продолжительности да, нет. Но уж если человек знает как открыть и куда смотреть в файле трека, что-бы узнать уровень ботов, то ему не должно составить труда взять цифру, обозначающую сложность и посмотреть что там стоит. Не так ли?

    Хотя, ИМХО, мы (или я ) не о том говорим. Речь, ИМХО, прежде всего идет о удобстве пользователя программы. Открывать еще одну прогу это не удобно. Почему-бы не пройти немного дальше и реализовать это?

    p.s. Спасибо за быстрый ответ.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •