Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
1. В режиме "круиз" на е-варио в Кондоре цифрами посерединке показывается чистая скороподъёмность потока. А в FCIS, в режиме "круиз", показывается то же, что и в режиме "лифт" - средняя скороподъёмность за заданное в настройках время.
Конкретнее, что и на что надо поменять.

Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
2. В FCIS нужна кнопка "сброс". По этой кнопке МС = 0 и lift/cruise -> lift. А то после окончания полёта и старте следующего полёта нужно перезапускать FCIS.
Есть уже, см. в скрипте ахк -
Код:
CondorCloseWait()
{
	global CondorCloseWaiting
	if ( CondorCloseWaiting <> "" )
		return
	CondorCloseWaiting = waiting
	WinWaitClose Condor
	Run %SENDER% TERMINATED
}
Этот код отсылает команду "TERMINATED" инструментам по закрытии окна кондора, того, в котором производится полёт (прошу проверить отсылается ли). В инструментах реакцией на такую команду установлен сброс МС в ноль и лифт/круиз в лифт. При желании, ничто не мешает повесить эту команду на отдельную кнопку.

Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
3. Авиагоризонт в FCIS не планерный, а от Боинга . Т.е. шар с отображением горизонта по крену отклоняется правильно, а по тангажу - наоборот. Вот картинки АГ из FCIS и планерный АГ из Бланика.
В кондоре вообще нет АГ, так что не аргумент =)