???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

  1. #301
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Alex Jurgens Посмотреть сообщение
    Включаю мод VIIC/41 и не вижу никакой разницы с VIIC!!!
    Это и неудивительно, ибо визуальной разницы между ними в "волчандской" комплектации нет

    Цитата Сообщение от Alex Jurgens Посмотреть сообщение
    А говорили что мод добавляет лодке красивостей?
    Не этот. Этот только за характеристики отвечает. Вам нужна "семерка-41" от Tomi_099: http://www.subsim.com/radioroom/show...highlight=tomi

    ЗЫ: Правда на русификаторы этот мод может отреагировать весьма агрессивно, так что...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1ass8.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	399.6 Кб 
ID:	88901   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	87752175qj8.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	389.1 Кб 
ID:	88902   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25033437mg9.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	386.7 Кб 
ID:	88903  
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #302
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    СПАСИБО rod oil!!!!!

  3. #303
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    В ветке обсуждения ГВХ писалось, что у некоторых (у меня кстати тоже) на месте акустика "ни черта не слышно".
    Оказывается это лечится элементарно. Надо просто в папку Sound вернуть оригинальный, от 1С, файл Sh3.sdl, а в папке Cfg в файлах Sim и Sensors параметр "Hydrofone" также вернуть к оригиналу.
    Вложения Вложения

  4. #304
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Камрады, подскажите, как сделать убиваемых людей в лодках и как из СХ-4 в СХ-3 перетащить парашутистов со сбитых самолётов?
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

  5. #305
    Зашедший Аватар для Vold
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    27

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Народ, кто в курсе, про мод "Open Hatch" для IX-к ничего не слышно?

  6. #306
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение

    Не этот. Этот только за характеристики отвечает. Вам нужна "семерка-41" от Tomi_099: http://www.subsim.com/radioroom/show...highlight=tomi

    ЗЫ: Правда на русификаторы этот мод может отреагировать весьма агрессивно, так что...
    Еще заметил, что с этой лодкой не грузятся одиночные миссии. Уважаемый rod_oil подтвердите или опровергните мои подозрения.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  7. #307
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что с этой лодкой не грузятся одиночные миссии. Уважаемый rod_oil подтвердите или опровергните мои подозрения.
    Вы совершенно правы. Чтобы одиночные миссии шли с этой лодкой, нужно во всех миссиях менять дефолтную на МОДную.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #308
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы. Чтобы одиночные миссии шли с этой лодкой, нужно во всех миссиях менять дефолтную на МОДную.
    Спасибо. Только не понятно, почему не грузится, даже когда в миссии беру совсем другую лодку, двойку или девятку, например?
    А что вы вообще думаете по данному произведению исскуства от Томи? Пользуетесь или нет?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  9. #309
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только не понятно, почему не грузится, даже когда в миссии беру совсем другую лодку, двойку или девятку, например?
    Так ведь 7-41 основательно перелопачивает свойства лодки играющего, что вызывает несовместимость этих свойств с параметрами, которые движок способен распознавать.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А что вы вообще думаете по данному произведению исскуства от Томи?
    Мне нравится как она выглядит Кстати, она будет в "Волчандии - 4".

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Пользуетесь или нет?
    Я на 7-41 всего один раз в карьерах ходил. Лодки Томи тогда еще не было, а когда 7-41 моды не нужны, то я, обычно, откатываю все, что с ними связано. У меня этот мод есть, но поюзать его как следует еще случая не представилось.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  10. #310
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение

    Мне нравится как она выглядит Кстати, она будет в "Волчандии - 4".
    Да выглядит очень хорошо, но зараза такая, много файлов цепляет когда ее ставишь. Как бы чего не вышло В смысле гюков работы кампании и в других полезных модах.

    Интресно, а другие лодки кроме создания 23-й, он будет так облагораживать?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  11. #311
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Да выглядит очень хорошо, но зараза такая, много файлов цепляет когда ее ставишь. Как бы чего не вышло В смысле гюков работы кампании и в других полезных модах.
    С другими модами может начать конфликтовать. С голой ванилой и голой "Волчандией" - не должен, ибо тестился он довольно долго и кучей разного народа.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Интресно, а другие лодки кроме создания 23-й, он будет так облагораживать?
    Кто ж его знает? Он сейчас больше для 4-го, чем для 3-его промышляет. Но это, в принципе, уже всеобщая тенденция.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  12. #312
    Проходящий НАД Авианосцем Аватар для AVER59
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    65
    Сообщений
    26

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Комрады плз. киньте сылочку на модик добавляющий воду вытекающую из шпигатов при движении лодки . А то намедни винда померла и забрала с собой все нажитое ... вот теперь восстанавливаю . Очень благодарен буду.

  13. #313

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Называется "Water Stream for Uboats! V4"-57мв
    Заходишь на Subsim и в "поиск"!Ссылку найти не могу!

  14. #314
    Зашедший цур зее Аватар для KM
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    55°45'N 37°37'E
    Возраст
    52
    Сообщений
    251

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от AVER59 Посмотреть сообщение
    Комрады плз. киньте сылочку на модик добавляющий воду вытекающую из шпигатов при движении лодки . А то намедни винда померла и забрала с собой все нажитое ... вот теперь восстанавливаю . Очень благодарен буду.
    Берется здесь:http://rapidshare.com/files/10618740...ts_V4.rar.html
    Доброй охоты!
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)

  15. #315
    капитан-лейтенант Аватар для Dim Arch
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    69

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Klaus Moltke Посмотреть сообщение
    Берется здесь:http://rapidshare.com/files/10618740...ts_V4.rar.html
    Доброй охоты!
    Данный мод работает нормально с GWX 2.1?
    Dura lex, sed lex.

  16. #316
    Зашедший цур зее Аватар для KM
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    55°45'N 37°37'E
    Возраст
    52
    Сообщений
    251

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Dim Arch Посмотреть сообщение
    Данный мод работает нормально с GWX 2.1?
    У меня стоит GWX 2.1- работает нормально, мод присоединен через JSGME, только перед установкой, с помощью S3ditor, надо изменить в моде, в файлах sim (в директории Submarine у каждой лодки) дальность надводного и подводного хода, чтобы соответсвовали реальности.
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)

  17. #317
    капитан-лейтенант Аватар для Dim Arch
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    69

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Klaus Moltke Посмотреть сообщение
    У меня стоит GWX 2.1- работает нормально, мод присоединен через JSGME, только перед установкой, с помощью S3ditor, надо изменить в моде, в файлах sim (в директории Submarine у каждой лодки) дальность надводного и подводного хода, чтобы соответсвовали реальности.
    1. Что такое S3ditor и где его взять?
    2. Какие реально должны быть параметры дальность надводного и подводного хода?

    Может выложите уже измененные, не?
    Крайний раз редактировалось Dim Arch; 01.10.2008 в 22:48.
    Dura lex, sed lex.

  18. #318
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Dim Arch Посмотреть сообщение
    1. Что такое S3ditor и где его взять?
    Здесь

  19. #319
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Dim Arch Посмотреть сообщение
    1. Что такое S3ditor и где его взять?
    2. Какие реально должны быть параметры дальность надводного и подводного хода?

    Может выложите уже измененные, не?
    не не выложу поработай сам ручками сам
    а параметры такие:

    IIA(B) надв. 3100 морских мили ( при 12 узлах)
    подв. 35 морских мили (при 4 узлах)

    VIIB надв. 6500 морских мили ( при 12 узлах)
    подв.72 морских мили (при 4 узлах)

    VIIC надв. 6500 морских мили ( при 12 узлах)
    подв. 80 морских мили (при 4 узлах)

    IXC надв. 11000 морских мили ( при 12 узлах)
    подв. 63 морских мили (при 4 узлах)

    IXB надв. 14500 морских мили ( при 12 узлах)
    подв.93 морских мили (при 4 узлах)

    IXD2 надв. 23700 морских мили ( при 12 узлах)
    подв. 55 морских мили (при 4 узлах)

    XXI надв.11150 морских мили ( при 12 узлах)
    подв. 285 морских мили (при 4 узлах)

    З.Ы. прога нормальная, ничего сложного, если голова есть
    Крайний раз редактировалось Alex Jurgens; 02.10.2008 в 22:33.

  20. #320
    Зашедший цур зее Аватар для KM
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    55°45'N 37°37'E
    Возраст
    52
    Сообщений
    251

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Alex Jurgens Посмотреть сообщение
    IXB надв. 14500 морских мили ( при 12 узлах)
    подв.93 морских мили (при 4 узлах)
    Геноссе, извините, а вы не ошиблись с дальностью хода? Вроде, в надводном 8700 м.м., в подводном 64 м.м.
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)

  21. #321
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Klaus Moltke Посмотреть сообщение
    Геноссе, извините, а вы не ошиблись с дальностью хода? Вроде, в надводном 8700 м.м., в подводном 64 м.м.
    сведения взяты из книги "Подводная война" Леона Пиллара, если и ошибся то автор а 8700 м. миль - VIIb при скорости 10 узлов, опять-же сведения Пиллара

  22. #322
    Проходящий НАД Авианосцем Аватар для AVER59
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    65
    Сообщений
    26

    Thumbs up Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Цитата Сообщение от Klaus Moltke Посмотреть сообщение
    Берется здесь:http://rapidshare.com/files/10618740...ts_V4.rar.html
    Доброй охоты!
    Благодарю , комрады . Скачал все работает, щоб я без вас делал !!!

  23. #323
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    2

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Привет! Сори Комрады. Подскажите как "обозлить" конвой и при столкновении с кораблем на перескопе лодка гибла а не отряхивалась и перла дальше. Я тут над файлами два дня краптел но не вышло. У меня стоит GWX 2.1 Спасибо, Комрады!

  24. #324

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Существует ли мод, позволяющий атаковать из полупогруженного состояния? (стандартно, если лодку немного притопить, то команда покидает мостик и лодка будтобы находится в погруженом состоянии). Желательно совместимый с GWX 2.1 или GWX 3.

  25. #325
    В походе Аватар для Vetel
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    40

    Ответ: Моды для GWX 2.0(2.1)

    Незнаю, но у меня есть мод, который добавляет возможность использования орудий и зениток в шторм!!!!
    Вложения Вложения

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •