???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #801

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    3DView.exe у меня выдает все время ошибку, что бы я не ставил за файл.
    У тебя, случаем, не Win64/Vista64

    Если не трудно выложи скрин с измененными бмп файлами
    Не трудно:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Water.rar (655 байт, Просмотров: 108)

  2. #802
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    У тебя, случаем, не Win64/Vista64



    Не трудно:
    XP
    Ты результат выложи, что в игре получается...

  3. #803

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    XP
    Ты результат выложи, что в игре получается...
    Водичка со свойством суперпрозрачности :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	opack.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	89502  

  4. #804
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Водичка со свойством суперпрозрачности
    Так ведь это почти прозрачность! Может как то текстурами ее добиться можно?

  5. #805
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    JAF, с прозрачностью получается?

  6. #806

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    JAF, с прозрачностью получается?
    Если ставить текстуру, отличную от "совсем прозрачной" - прозрачности нет.

    В общем-то, прозрачность - это мелочь второго порядка (хотя и приятная).
    Главное, чтобы всё правильно плавало и летало.
    А только потом уже - чтобы красиво было.

  7. #807
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Если ставить текстуру, отличную от "совсем прозрачной" - прозрачности нет.

    В общем-то, прозрачность - это мелочь второго порядка (хотя и приятная).
    Главное, чтобы всё правильно плавало и летало.
    А только потом уже - чтобы красиво было.
    Прозрачность к порядку и относится...
    Хочется с вертолета пл тоже видить у поверхгости. Над порядком работаем постоянно .
    Текстурами как я понял прзрачности не добиться ?

  8. #808

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Прозрачность к порядку и относится...
    Хочется с вертолета пл тоже видить у поверхгости. Над порядком работаем постоянно .
    Текстурами как я понял прзрачности не добиться ?
    Думаю, что нет (в смысле да - не добиться).

    В SC прозрачность была на любых текстурах воды.

    P.S. Не удержался:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Periscope_Depth.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	613.7 Кб 
ID:	89518   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Collins-class HMAS Rankin SSK78.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	256.9 Кб 
ID:	89519   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	USS_Chicago_SSN721.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	424.9 Кб 
ID:	89520  

  9. #809
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Думаю, что нет (в смысле да - не добиться).

    В SC прозрачность была на любых текстурах воды.

    P.S. Не удержался:
    Нельзя сдаваться так быстро! Нужно разбираться! Включайся в работу.

  10. #810

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нельзя сдаваться так быстро! Нужно разбираться! Включайся в работу.
    Ну, я пока и не выключался :)

    (Скинул бы кто vsa.exe, psa.exe)

  11. #811
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Ну, я пока и не выключался

    (Скинул бы кто vsa.exe, psa.exe)
    Давай ссылку я тебе скачаю...

  12. #812

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Давай ссылку я тебе скачаю...
    Вот ведь, как всегда бывает: искал эти vsa.exe/psa.exe 5 дней - не мог найти.
    (Весят каждый по 300кB, а качать надо весь SDK~400Mb)

    Наткнулся случайно, когда искал ПО для тестирования шейдеров.

    Вопрос пока снят.
    Крайний раз редактировалось Jaf; 24.09.2008 в 11:24.

  13. #813

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Небольшое дополнение к модели А-50! Чтобы радар вращался, нужно в базе прописать параметр, как на скрине. Теперь все крутится!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a50-dome.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	198.6 Кб 
ID:	89525  

  14. #814
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Хочется с вертолета пл тоже видить у поверхгости. Над порядком работаем постоянно .
    Текстурами как я понял прзрачности не добиться ?
    Насчет видеть ПЛ с вертолета - не очень-то обзор из кабины вниз. И как маркировать цель? Скорее всего, при этом MAD уже сработает.

    Хотя с прозрачной водой красивее будет, нечего возразить.

    Я тут подумал - сейчас-то в ДВ есть ли какие-нибудь прозрачные объекты? Кроме дымных следов от ракет и пламени горящей техники ничего и не вспомнил. А, нет, на некоторых образцах авиатехники прозрачные детали кабин. Может, посмотреть, как получена прозрачность там?

  15. #815
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Насчет видеть ПЛ с вертолета - не очень-то обзор из кабины вниз. И как маркировать цель? Скорее всего, при этом MAD уже сработает.

    Хотя с прозрачной водой красивее будет, нечего возразить.

    Я тут подумал - сейчас-то в ДВ есть ли какие-нибудь прозрачные объекты? Кроме дымных следов от ракет и пламени горящей техники ничего и не вспомнил. А, нет, на некоторых образцах авиатехники прозрачные детали кабин. Может, посмотреть, как получена прозрачность там?
    Насчет видимости вот пример, на расстоянии от удалого 688 под перископом стоит, в перископ все видно, а перископа нет.

  16. #816
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Думаю стоит ввести в контролируемый вертолет еще ряд режимов, разрешающий вертолету применять оружие при нахождении вражеской пл на близком расстоянии, при нахождении вражеского корабля на близком расстоянии и т.д.. Эта идея родилась во время проведения сетевой битвы, в проливе загруженном коммерческими судами. В мешанине на карте долго не мог увидеть контакта на вражескую пл которую ка27 засекли…

  17. #817
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Вот ведь, как всегда бывает: искал эти vsa.exe/psa.exe 5 дней - не мог найти.
    (Весят каждый по 300кB, а качать надо весь SDK~400Mb)

    Наткнулся случайно, когда искал ПО для тестирования шейдеров.

    Вопрос пока снят.
    Перерабатываю доктрины, чтобы по сети глюков не наблюдалось, получается хорошо, чем могу помочь с шейдерами? Как с прозрачностью дела?

  18. #818
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Есть предложение довести в базе массу БЧ на торпеде УГСТ до 300 кг (вместо имеющихся на данный момент 205 кг).

    Источник - производитель
    http://www.gidropribor.ru/info.php?id=11&show=20

  19. #819
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Есть предложение довести в базе массу БЧ на торпеде УГСТ до 300 кг (вместо имеющихся на данный момент 205 кг).

    Источник - производитель
    http://www.gidropribor.ru/info.php?id=11&show=20
    Надо как то нам все пожелания систематизировать, товарищ Kyte, вы бы не могли на себя эту миссию, свести все пожелания по моду в один тхт файл. Одному за все не ухватиться Это касается не только торпед, но тут ранее писали о сонарах и прочем.
    В конкретном случае надо подумать

  20. #820
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Надо как то нам все пожелания систематизировать, товарищ Kyte, вы бы не могли на себя эту миссию, свести все пожелания по моду в один тхт файл. Одному за все не ухватиться Это касается не только торпед, но тут ранее писали о сонарах и прочем.
    В конкретном случае надо подумать
    СОГЛАСЕН

    Товарищи, присылайте предложения по изменению Базы данных и других аспектов Мода на kyte@list.ru

    Поскольку мод создавался не "от фонаря", при внесении предложений прошу сопровождать их обоснованием - ссылками, расчетами и т.д. Возможно, Ваши источники более компетентны и соответствующие изменения будут внесены.

  21. #821
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Решилась еще одна проблема с контролируемым вертолетом, она была выявлена в процессе сетевых игр, когда вертолет обнаруживал пл, или другой контакт то информация о нем передавалась кораблю базе, но когда вертолет терял реально контакт с объектом (его сенсоры не видели объект), то на экране карты при выборе объекта значение AGE было всегда 0(время с момента последнего контакта), так как будто у вертолета есть контакт с объектом. Получалось применяешь оружие по фантому, в сетевой игре времени отслеживать кто когда кого увидел нет, теперь все работает правильно. Если вертолет потерял контакт то это видно на карте в параметре AGE.
    Для желающих выкладываю текущие доктрины и базу. Не считать это обновлением или еще чем то просто для общественного теста.

    Замечания и предложения одобляются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вложения Вложения

  22. #822

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    чем могу помочь с шейдерами? Как с прозрачностью дела?
    Да, собственно, дела такие:

    Их можно модифицировать как угодно (в рамках используемых входных данных, констант и т.п.) нужно только уметь программировать на DirectX ASM, HLSL и т.п.

    Нужен спец по 3D, который, посмотрев декомпилированный DirectXASM-код (могу выложить), скажет - можно ли получить прозрачность модификацией имеющихся шейдеров.
    Либо это невозможно, т.к., например, изначально не задан или не используется альфа-канал текстуры поверхности воды или что-то ещё.

  23. #823
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Да, собственно, дела такие:

    Их можно модифицировать как угодно (в рамках используемых входных данных, констант и т.п.) нужно только уметь программировать на DirectX ASM, HLSL и т.п.

    Нужен спец по 3D, который, посмотрев декомпилированный DirectXASM-код (могу выложить), скажет - можно ли получить прозрачность модификацией имеющихся шейдеров.
    Либо это невозможно, т.к., например, изначально не задан или не используется альфа-канал текстуры поверхности воды или что-то ещё.
    Спецы отсутсвую, можно попробовать на специализируемых по этой теме форумах спросить. Я к вечеру сегодня закачаю себе тоже все то что ты давно просил.
    Мне кажется что проще самим разобраться во всем. Должны же быть описания этого всего...
    Если есть ссылки то давай. Скачаю. Будем разбираться.

  24. #824

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Спецы отсутсвую, можно попробовать на специализируемых по этой теме форумах спросить. Я к вечеру сегодня закачаю себе тоже все то что ты давно просил.
    Мне кажется что проще самим разобраться во всем. Должны же быть описания этого всего...
    Если есть ссылки то давай. Скачаю. Будем разбираться.
    Специализируемый по этой теме форум
    http://www.gamedev.ru/forum/

    Пока методом тыка получается вот такое.
    (как видно, есть отражение на отсутствующей воде - думаю не всё потеряно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	89586  

  25. #825
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Специализируемый по этой теме форум
    http://www.gamedev.ru/forum/

    Пока методом тыка получается вот такое.
    (как видно, есть отражение на отсутствующей воде - думаю не всё потеряно)
    В какой ветке ты это обнаружил? Картинка эта результат опытов с DW или с SC?

Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •