На датчиках давления.
На датчиках давления.
хорошая штука? а центрируется как?
---
После прочтения мануала возникла следующая картина.
В основе системы - два датчика давления. Они крепятся к круглой плате.
К ней же с другой стороны крепится штатная ручка кугара. Все это хозяйство вставляется вместо механики и подключается к штатным разъемам (механику по совету авторов можно выбросить). Сила, с которой нужно давить на РУС, задается dip-переключателями (на рисунке на них указывает авторучка) и колеблется от 6 до 21 фунта. Два синих потенциометра внизу служат для начальной центровки.
А теперь самое главное. Ручка после такой доработки становится практически неподвижной (как у настоящего Ф-16) - ведь измеряется не перемещение ее, а сила, с которой на нее давит вирпил.
Зачем же нужна центровка? Поскольку плата крепится четырьмя винтами, а кугар для удешевления производства отливается из легкого сплава, неизбежна деформация платы.
Крайний раз редактировалось LSA; 23.09.2008 в 11:28.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Есть у меня сей девайс. Не использую уже года полтора. "Летаю" на Кугаре с Uber 2 next внутренностями. Тензометрическая ручка прижилась лишь в Фалконе. Собственно под него этот мод и сделан.
P.S. Ручка не практически, а абсолютно неподвижна.
Есть ещё один тензометрический мод, FCC2 называется. У этого мода ручка имеет пару мм люфта в центре, для удобства понимания направления отклонения РУСа. http://forums.frugalsworld.com/vbb/s...d.php?t=107594
Крайний раз редактировалось Dutch; 23.09.2008 в 20:32.
Фигасе...я был не в курсе того, что на "блоке" ручка неподвижна
Значит к этому апгрэйту и привыкать еще...
то Dutch
Видел фоты у них на сайте Uber 2 next-а, но не понятно как его заказать, сколько стоит и надо ли там еще что-то доделывать, лечится ли характерный КУГАРОВСКИЙ люфт, какие впечатления???
И еще на сколько я понял по фоткам там 2 варианта:
пример 1
пример 2
А почему не используешь "сей девайс" - на датчиках давления? Чем-то не устроил?
Крайний раз редактировалось AS_01; 23.09.2008 в 18:55.
---
Люфт лечится. Его больше никогда не будетПолностью меняется механика джоя. К моду надо покупать датчики холла. Где брать скажут в процессе заказа. Вроде как можно и без прилагаемых датчиков обойтись, точно не скажу ибо сам брал с датчиками и 2 года назад, не помню. Также реккомендуется купить запасные пружины, ибо были инцинденты они рвались. У меня всё нормально, знаю ещё одного пользователя у которого тоже всё в порядке уже 1,5 года. Пружины можно заказать там же. Вариант мода – один.
Заказать можно тут
http://forums.frugalsworld.com/vbb/s...22044&page=253
там форум, надо кликнуть на баннер который в подписи пользователя по имени IJ. Кликнув попадаешь на страничку где можно написать сообщение. Страница форума грузится ОООчень долго, терпение и она откроется
Есть один неприятный момент. Стоимость мода с датчиками, ЕМНИП в 1,5 раза выше самого Кугара. Но тензометрический, ещё дороже.
P.S. С Убером Кугар полностью меняется. Ход плавный, люфт исключён и РУС можно шевелить одним пальцем. Если стукнуть по столу ручка слегка покачивается.
Крайний раз редактировалось Dutch; 23.09.2008 в 20:52.
Ещё Вы забыли сказать , что центровка на нём весьма условна , так как не может разнотяг двух пружин ( загрузок ) иметь фиксированую точку , ибо чисто из физики сие есть состояние неустойчивого равновесия , вообще-то тема эта уже с "бородой" , я имею ввиду эту конструкцию кугаровского апгрейда , и про растяжку пружин и про датчики холла , а особенно про цену на эту модернизацию , была что-то 300-400 еврорублей , а может уже и больше , за такие деньги , я б сам напильником из куска маталла типа нержи выпилил ( а не дюраля как у автора) и что-ить типа центровки изобразил , не говоря уже про холлы или магниорезисторы.А вот стр. 245 из ссылы мне как серпом по одному месту , прям слюни текут до таких станков![]()
to Dutch
тензометрический вроде как 450 евро по максимуму заявлен... только вот не понятно, что с таможеней...
- не ответил, почему не пользуешь тензометрику столько времени, чем не устроил?
Кто-нидь пользует из перечисленных модов, какие впечатления - и + а-то денег стоит вроде не мало, не хотелось в слепую брать...
Крайний раз редактировалось AS_01; 24.09.2008 в 16:33.
---
Правда ,НЕ ИНТЕРЕСНО , я никогда не говорил ни про серии ни про массовость , поделел и хватит , кто хотел - получил . Больше мороки чем заработка денег . Я про 52 сайтек , извините за флуд .
Что до "кугара " то этот кот в очереди на кастрацию следующий , точнее через одного, у меня просто взять его было неоткуда , никто сим из моей братвы , девайсом не разжился
Что до "уберовского " ( не знаю почему называете его мод , наверное типа сленга буржуйского , типа как в Германии моб. телефон - функ , у нас просто "мобила") так суть в том , что изрядное колличество статей и головоломок сего форума посвящено именно пресловутой центровке и загрузке , а этот варинат , что Вы представляете не дает той самой чёткой центровки , чего хочет изрядное большинство вирпильской братии . Есть варианты апгрейда этого же кота с посадкой на подшипники и датчики холла или магниторезисторы , с той-же силюминовой механикой и гораздо меньшими затратами, плюс что-то с регулировкой центровки . Не знаю про какое многообразие кугаровских модификаций Вы говорите ,хотелось бы взглянуть, а неделают только потому , что не так много уж и "живёт" этих котов по Российскому авсиму , больно дорого стоит , всё больше чего подешевле , за разумные деньги .
Честно говоря не совсем понял про фиксированую точку. Что с ней не так в уберовском моде?
Пружины наверное растягиваются. Это есть одно их неприятное свойство. Я не инженер, мне сложно представить другой механизм возврата РУСа в центр, кроме как пружины. Объясните как ещё можно решить эту задачу.
Года три назад, на том же форуме продавали мод, сделаный из титана. Несколько человек всё таки купили, но в массы не пошло из–за высоченной стоимости. Не хочу врать, не помню цену. Но было ОООчень дорого. Видимо использование аллюминия обусловлено ценой.
Вообще в мире около двух тысяч обладателей этого мода и жалоб я пока не слышал, наоборот отзывы только положительные. Я уверен, что можно сделать и лучше. Но вот почему–то никто не делает... Из всего многообразия Кугаровких модификаций, выжили только 3. Две из них – тензометрические ручки. "Подвижный" мод только Убер.
Заказать Uber 2 next очень просто.
1.Кликаешь на баннер IJ и пишешь ему на мыло своё желание на приобретение. Получаешь от него всю инфу. Отсылаешь деньги (480$) и в течении месяца получаешь этот убер.
2. Кликаешь на баннер CabPilot(а) и также списываешься с ним насчёт датчиков (100$ + 7$ за пересылку) к уберу.Также около месяца, может и быстрее, всё зависит от того насколько ты владеешь английским и системой электронной оплаты (они работают с PayPal).
Я взял себе ещё и запасной комплект пружин и гнёзда (металл)под кнопки Т7-Т8 и Т9-Т10, т.к. в кугаре они пластмассовые и рассыпаются со временем.
А пример 1 и 2 -это одно и то же, т.е. Uber 2 next, отдельно и в корусе.
Впечатление от абгрейда супер!!! Сравнение с родной механикой-небо и земля.Ничего там доделывать не нужно-всё уж сделано.
Что же касаемо абгрейда в начале этой темы, то этот абгрейд скорее не для тех, кто уже пользовал обычный джой на перемещение РУСа, а скорее всего для тех, кто ещё этого не познал. Привыкнуть легче. А мы же в порыве можем и вырвать с корнем из корпуса такой РУС, который не подвижен и работает только на усилие нажатия на РУС.![]()