Крайний раз редактировалось Jaf; 24.09.2008 в 11:24.
Небольшое дополнение к модели А-50! Чтобы радар вращался, нужно в базе прописать параметр, как на скрине. Теперь все крутится!
Есть предложение довести в базе массу БЧ на торпеде УГСТ до 300 кг (вместо имеющихся на данный момент 205 кг).
Источник - производитель
http://www.gidropribor.ru/info.php?id=11&show=20
СОГЛАСЕН
Товарищи, присылайте предложения по изменению Базы данных и других аспектов Мода на kyte@list.ru
Поскольку мод создавался не "от фонаря", при внесении предложений прошу сопровождать их обоснованием - ссылками, расчетами и т.д. Возможно, Ваши источники более компетентны и соответствующие изменения будут внесены.
Да, собственно, дела такие:
Их можно модифицировать как угодно (в рамках используемых входных данных, констант и т.п.) нужно только уметь программировать на DirectX ASM, HLSL и т.п.
Нужен спец по 3D, который, посмотрев декомпилированный DirectXASM-код (могу выложить), скажет - можно ли получить прозрачность модификацией имеющихся шейдеров.
Либо это невозможно, т.к., например, изначально не задан или не используется альфа-канал текстуры поверхности воды или что-то ещё.
Спецы отсутсвую, можно попробовать на специализируемых по этой теме форумах спросить. Я к вечеру сегодня закачаю себе тоже все то что ты давно просил.
Мне кажется что проще самим разобраться во всем. Должны же быть описания этого всего...
Если есть ссылки то давай. Скачаю. Будем разбираться.
Специализируемый по этой теме форум
http://www.gamedev.ru/forum/
Пока методом тыка получается вот такое.
(как видно, есть отражение на отсутствующей воде - думаю не всё потеряно)
1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph
2. С DW, конечно.