???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 264 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #376

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Коты - у меня из таких соображений родсвенники завели собаку породы чихахуа Просто звеюга! Тока маленькая. Но очень хитрая. Научилась вызывать у людей выгодные ей рефлексы.

  2. #377
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Эт мячты... ))) Летишь, сбили, прыгнул... И после приземления начинается Батлфилд... ))) Пока к своим не выберешься... А отбивают тебя контрушники на танках и без них... Свои мядальки зарабатывают...)))
    Угу, учитывая процент вернувшихся... Баттлфилд вполне может кончится пулькой в головную часть с d50... Практически сразу после приземления, или еще на тряпке... Помнится отдельной строкой проходили тренировки хмакеров по уничтожению десанта
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу, учитывая процент вернувшихся... Баттлфилд вполне может кончится пулькой в головную часть с d50... Практически сразу после приземления, или еще на тряпке... Помнится отдельной строкой проходили тренировки хмакеров по уничтожению десанта
    Наверно не стоит путать высадку десанта с простым разбрасыванием мишеней на тряпках...

    Обнаруженый десант - мертвый десант, и это только вопрос времени.

  4. #379

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maalis Посмотреть сообщение
    Наверно не стоит путать высадку десанта с простым разбрасыванием мишеней на тряпках...

    Обнаруженый десант - мертвый десант, и это только вопрос времени.
    а сбитые летчики - не десант...

  5. #380
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    810

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Извините, что перепутал и не упомянул

    2Jameson: Чихуахуа почему-то с улицы никак не приходят

    Про скрины Су-26 это к Олегу, публикация новой информации его область ответственности.

  6. #381
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Для Klocska

    А можете ли вы сказать насколько будет проработан звук в БоБ, точнее какие изменения будут по сравнению с илом? И очень интересно каким будет звук попаданий в самолет, т.к в иле он по-моему был проработан схематично и не достаточно реалистичен. Или до звука разработка еще не добралась?

    P. S. А с музыкой что будет?И будет ли ?

  7. #382
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    810

    Ответ: Для Klocska

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А можете ли вы сказать насколько будет проработан звук в БоБ, точнее какие изменения будут по сравнению с илом? И очень интересно каким будет звук попаданий в самолет, т.к в иле он по-моему был проработан схематично и не достаточно реалистичен. Или до звука разработка еще не добралась?

    P. S. А с музыкой что будет?И будет ли ?
    Для звука Рудольф делает новый рендер. Про попадания - не знаю, мне ни разу не приходилось сидеть в самолете, в который попадают пули. О чем я, в силу малодушия и слабохарактерности, совершенно не жалею.

    Музыка - точно будут основные темы, конкретнее сказать не могу поскольку это пойдет на "откуп" оутсорсерам.

  8. #383
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    41
    Сообщений
    656

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ЕМНИП, обработка звука будет возложена полностью на програмную обработку - дабы не возникало разностей, порожденных аппаратными особенностями разных звуковых чипов.

    PS: Долго писал
    Довожу до ума Х52

  9. #384

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, обработка звука будет возложена полностью на програмную обработку - дабы не возникало разностей, порожденных аппаратными особенностями разных звуковых чипов.

    Это типа звуковые карты уже ненужны получаеться?
    Ветеран Второй Иловской

  10. #385
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Это типа звуковые карты уже ненужны получаеться?
    Нет, это типа на всех примерно единаково будет
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #386
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    лучше б он долго думал, чем писал...
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #387
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    970

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    лучше б он долго думал, чем писал...
    А что не так в его фразе?

  13. #388
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    А что не так в его фразе?
    Чего? Да того что ни один проц не справится с обработкой звука(сложного), не тормозя остальное...
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #389

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Чего? Да того что ни один проц не справится с обработкой звука(сложного), не тормозя остальное...
    К выходу БзБ процессоров в "средней" системе будет минимум штук шестнадцать, если не более... (или ядер, что не суть важно...).

    Какое ядро не справится? Первое или седьмое?
    Это я сейчас "тащусь" от возможности слышать вражину за километр, а может и раньше... со своей Х-FI...
    А после выхода Шов ив зе БоБ всё думаю изменится...

  15. #390
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Немного новой инфы, или условно новой http://www.simhq.com/_air11/air_361a.html

  16. #391
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Чего? Да того что ни один проц не справится с обработкой звука(сложного), не тормозя остальное...
    Ну-ну... Попробую не поверить. Писать можно по-разному. Слабо верится, что Рудольф станет писать настолько коряво, что ни один проц не справится. Сбалансировано будет. Наверняка. Все ж игры это набор компромиссов. А не точное следование ВСЕМ математическим законам. Хотя асимптотическое приближение к этому мы и наблюдаем практически все время существования компьютерных игр...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #392
    Зашедший Аватар для Тensaar
    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    59

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Немного новой инфы, или условно новой http://www.simhq.com/_air11/air_361a.html
    Нехристи...
    У них Т-4 КБ Сухого "Yakovlev supersonic monster" обзывается
    Крайний раз редактировалось Тensaar; 27.09.2008 в 01:19.

  18. #393
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Слабо верится, что Рудольф станет писать настолько коряво, что ни один проц не справится.
    Общие принципы рудольф изложил на КРИ. Желающие могут скачать аудиофайл.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #394

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    а openGL wav не рулит?
    Ветеран Второй Иловской

  20. #395
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Общие принципы рудольф изложил на КРИ. Желающие могут скачать аудиофайл.
    Я собственно про тоже... Ну и плюс немного сторонней инфы с других не игровых форумов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #396
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    К выходу БзБ процессоров в "средней" системе будет минимум штук шестнадцать, если не более... (или ядер, что не суть важно...).

    Какое ядро не справится? Первое или седьмое?
    Это я сейчас "тащусь" от возможности слышать вражину за километр, а может и раньше... со своей Х-FI...
    А после выхода Шов ив зе БоБ всё думаю изменится...
    ...количество ядер сейчас необходимо только маркетологам, чтобы сосать бабло от доверчивых юзверей
    А не справится да, то самое, "седьмое" ядро - программисты и разработчики, которые уже сто лет, как забыли, что такое оптимизация кода(и не дай бог писание чего-либо на ассемблере )...
    Софтописатели катастрофически отстают от железоделателей...
    64-х битные многоядерные процы свой потенциал едва на 20-30%(ИМХО) используют. А ручками написать код, эквивалентный тому что заложен в аппаратную часть тех же креативов за последние лет 10? Тогда точно нам БоБ не "услышать" ещё лет 5

    Скажите ещё, что МГ сами напишут замену DirectX или OpenGL
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #397
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Чего? Да того что ни один проц не справится с обработкой звука(сложного), не тормозя остальное...
    Усомнюсь Помнится еще в Unreal 1, который весело подтормаживал на 100 Пентиуме и на звук ревербы наносились, и музыка по ходу дела синтезировалась из сэмплов, и ничего, бегало все Конечно, сейчас звук-то посложнее стал, но ИМХО не во столько раз в самом деле Точнее, думаю, что подтормаживать он будет, никуда не денется, но это не будет настолько критично, чтобы об этом так говорить. Да и уже говорили разработчики, что весь звук процом будет обрабатываться, чтобы слышимость у всех одинаковая была, во всяком случае в пределах генерируемого аудиосигнала.

    Цитата Сообщение от 1zass
    Это типа звуковые карты уже ненужны получаеться?
    В смысле обработки звука - да. Не знаю, вероятно какие-то аппаратные элементы все равно оставят, хотя опять же - не знаю, могу только предполагать. Но звуковая карта - это не только эффект-процессор, но и аудиотракт.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #398
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...Конечно, сейчас звук-то посложнее стал, но ИМХО не во столько раз в самом деле Точнее, думаю, что подтормаживать он будет, никуда не денется, но это не будет настолько критично, чтобы об этом так говорить.
    Конкретный пример из последнего: ощутимые тормоза из-за звука(в сложных сценахи при большом количестве источников) в Сталкере ЧН(да кстати и в оригинальном сталкере с этим столкнулся).

    При том что использую не самую плохую и не самую старую Аудижи 4.

    В иле тоже самое: пока летаешь один-одинёшенек где-то на высоте, хватит за глаза и встроенного кодека....

    В свалке у земли, да если кто-то из МКахи влепит очередь в землю, просадка фпс из-за звука существенная...грузить этим ещё и процессор? Сильно сомневаюсь...

    Конечно неплохо было бы, чтоб разрабы научились грузить современные процы(все их ядра) на полную катушку...но что-то я пока не слышал нигде, чтоб игроделы заявляли где-либо, что коре квад - идеальный процессор для игрушек
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #399

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я где-то читал, что обработка звука будет вынесена в отдельный поток.

  25. #400
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Конкретный пример из последнего: ощутимые тормоза из-за звука(в сложных сценахи при большом количестве источников) в Сталкере ЧН(да кстати и в оригинальном сталкере с этим столкнулся).

    При том что использую не самую плохую и не самую старую Аудижи 4.

    В иле тоже самое: пока летаешь один-одинёшенек где-то на высоте, хватит за глаза и встроенного кодека....

    В свалке у земли, да если кто-то из МКахи влепит очередь в землю, просадка фпс из-за звука существенная...грузить этим ещё и процессор? Сильно сомневаюсь...

    Конечно неплохо было бы, чтоб разрабы научились грузить современные процы(все их ядра) на полную катушку...но что-то я пока не слышал нигде, чтоб игроделы заявляли где-либо, что коре квад - идеальный процессор для игрушек
    Гм... Использую две карты. Одну уже таки прилично старую CreamWare Luna, и встроеный в мамку звучок. Ничего так, нормальноработает.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 16 из 264 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •