Решилась еще одна проблема с контролируемым вертолетом, она была выявлена в процессе сетевых игр, когда вертолет обнаруживал пл, или другой контакт то информация о нем передавалась кораблю базе, но когда вертолет терял реально контакт с объектом (его сенсоры не видели объект), то на экране карты при выборе объекта значение AGE было всегда 0(время с момента последнего контакта), так как будто у вертолета есть контакт с объектом. Получалось применяешь оружие по фантому, в сетевой игре времени отслеживать кто когда кого увидел нет, теперь все работает правильно. Если вертолет потерял контакт то это видно на карте в параметре AGE.
Для желающих выкладываю текущие доктрины и базу. Не считать это обновлением или еще чем то просто для общественного теста.
Замечания и предложения одобляются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!