Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
Да, собственно, дела такие:

Их можно модифицировать как угодно (в рамках используемых входных данных, констант и т.п.) нужно только уметь программировать на DirectX ASM, HLSL и т.п.

Нужен спец по 3D, который, посмотрев декомпилированный DirectXASM-код (могу выложить), скажет - можно ли получить прозрачность модификацией имеющихся шейдеров.
Либо это невозможно, т.к., например, изначально не задан или не используется альфа-канал текстуры поверхности воды или что-то ещё.
Спецы отсутсвую, можно попробовать на специализируемых по этой теме форумах спросить. Я к вечеру сегодня закачаю себе тоже все то что ты давно просил.
Мне кажется что проще самим разобраться во всем. Должны же быть описания этого всего...
Если есть ссылки то давай. Скачаю. Будем разбираться.