???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Спецы отсутсвую, можно попробовать на специализируемых по этой теме форумах спросить. Я к вечеру сегодня закачаю себе тоже все то что ты давно просил.
    Мне кажется что проще самим разобраться во всем. Должны же быть описания этого всего...
    Если есть ссылки то давай. Скачаю. Будем разбираться.
    Специализируемый по этой теме форум
    http://www.gamedev.ru/forum/

    Пока методом тыка получается вот такое.
    (как видно, есть отражение на отсутствующей воде - думаю не всё потеряно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	89586  

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Специализируемый по этой теме форум
    http://www.gamedev.ru/forum/

    Пока методом тыка получается вот такое.
    (как видно, есть отражение на отсутствующей воде - думаю не всё потеряно)
    В какой ветке ты это обнаружил? Картинка эта результат опытов с DW или с SC?

  3. #3

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    В какой ветке ты это обнаружил? Картинка эта результат опытов с DW или с SC?
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.
    Обнаружил картинку.... То что с DW это хорошо Возможны перемены к лучшему... Форум буду смотреть. Спасибо.

  5. #5

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Обнаружил картинку....
    Не понял, про какую картинку речь?

  6. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Не понял, про какую картинку речь?
    Которую ты выкладывал.

  7. #7
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.
    Не могу по приведенной тобой ссылке найти ветку с данной картинкой.

  8. #8
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.
    На ветке форума ссылку которого ты привел более 700 страниц, на каждой странице около 20 ответвлений. Дай точную ссылку. Иначе придется искать очень долго.

  9. #9

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    На ветке форума ссылку которого ты привел более 700 страниц, на каждой странице около 20 ответвлений. Дай точную ссылку. Иначе придется искать очень долго.
    Дык, это не с форума картинка, а собственное "творение".

    Ссылку на форум я дал с целью спросить у спецов совета - может они помогут.

  10. #10
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Дык, это не с форума картинка, а собственное "творение".

    Ссылку на форум я дал с целью спросить у спецов совета - может они помогут.
    Ты уже спросил? Я не владею вопросом. Даже до конца не понимаю что спросить, напиши что спросить, я спрошу или спроси сам.

  11. #11

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ты уже спросил? Я не владею вопросом. Даже до конца не понимаю что спросить, напиши что спросить, я спрошу или спроси сам.
    Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)

    Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
    В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp

    Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.

  12. #12
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)

    Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
    В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp

    Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.
    Будем ждать.
    P.S. Полностью скачал графический пакет о котором ты говорил, могу снабжать любыми файлами из него.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 27.09.2008 в 00:47.

  13. #13

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Очередное "изыскание" (режим Plain).

    Если в файле dangerouswaters.ini поставить ".TransparentWater Yes" и задать альфа-канал текстуре воды с различной степенью прозрачности, то получается вот такое дело:

    1. Прозрачность - видно всё
    2. Полупрозрачность - видно ДНО, но НЕ видно подводных объектов!!!!!
    (причём, при любой степени прозрачности, хоть 99%)
    3. Непрозрачность - обычный DW

    Мозк плавиццо :(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	89634   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	89635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	89636  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •