1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph
2. С DW, конечно.
Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)
Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp
Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.
Очередное "изыскание" (режим Plain).
Если в файле dangerouswaters.ini поставить ".TransparentWater Yes" и задать альфа-канал текстуре воды с различной степенью прозрачности, то получается вот такое дело:
1. Прозрачность - видно всё
2. Полупрозрачность - видно ДНО, но НЕ видно подводных объектов!!!!!
(причём, при любой степени прозрачности, хоть 99%)
3. Непрозрачность - обычный DW
Мозк плавиццо :(
Такое чувство что движок просто отсек корпус пл под водой... Нужно думать. Видимо у атрибутов шейдера где то задать параметр чтобы не происходило это отсечение. Я может не правильно назвал, но смысл думаю такой. А ты можешь приблизится к высовывающейся из воды пл, может у нее чуть чуть корпус под водой виден. Может можно как то задать глубину прозрачности шейдера?