Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Про коэффициент 2 ничего не могу сказать.

В авиации, кроме специально оговоренных случаев, коэффициент безопасности принят 1,5.
В авиации ничего не принято. Страницу из учебника можешь посмотреть

Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Про коэффициенты безопасности

Это краткая таблица ПОЛЕТНЫХ случаев нагружения самолетов:

http://savepic.ru/264322.gif

Внизу даны величины коэффициентов безопасности для каждого из расчетных случаев.

Кроме того коэффициент безопасности принимается равным f=2...2.5 при расчете, повторюсь гермокабин и баллонов высокого давления. Возможно и еще чего нибудь.

Выбор коэффициента безопасности зависит от величин нагрузок, уровней напряжения, степени ответственности узла аль агрегата. Да и еще есть какие-нибудь факторы.
Тогда уж и следущую страничку с описанием расчётных случаев и картинкой.

З.Ы. я тоже самолётку заканчивал.