Вот еще одна затравочная картинка:
Вот еще одна затравочная картинка:
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Сравнение плана сверху гипотетической версии-спекуляции ПАК-Фы и неких других ЛАА что к чему??![]()
Крайний раз редактировалось Lucifer; 27.09.2008 в 19:19.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Вообще-то не так давно проходила инфа о нормальной взлетной массе ПАК ФЫ - 20300 кг. Прошу отметить - не 23000!
Его по-прежнему упорно позиционировали как ЛА промежуточной весовой категории между Су-27 и МиГ-29. Только чтой-то слабо верится!
А еще ходит инфа, что у ПАК ФЫ будет полностью композитный фюзеляж. Но на втором этапе. То есть, будет ПАК ФА первого этапа с двигателями 117С и более консерватифным фюзеляжем, и ПАК ФА второго этапа с новыми движками и полностью композитным фюзеляжем. Так то.
Дядя Пого говорил, что с нынешним уровнем технологий по композитам, о композитном фюзеляже сразу говорить рано.
Но, думаю, работы но этому направлению идут, т.к. "Беркут" с композитным крылом уже 11 лет летает. И все летает и летает и сейчас. Так что изучил суховский народ поведение композитов уже достаточно хорошо.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.09.2008 в 21:28.
Я указал длину самолётов
Кстати загляните на сайт к Paralay, там что-то интригующее появилось
Похоже завеса тайны приоткрывается. ПАК ФА будет не чем иным как.... перехватчиком. Судите сами: два пилота, взлётная масса, габариты. А внешний вид уже мелькал тут:...Демонстратор, с крылом обратной стреловидности (очевидно имеется ввиду уже летающий Су-47 "Беркут" – paralay), которое повышает маневренность и снижает заметность, будет оснащен двигателями, системами и бортовым оборудованием самолета предыдущего поколения Су-30...
Уж больно дорого это получается. На одних композитах далеко не улетишь. Даже на F-22 композиты далеко не основные материалы.А еще ходит инфа, что у ПАК ФЫ будет полностью композитный фюзеляж
Крайний раз редактировалось Lucifer; 27.09.2008 в 21:39.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
И это изучение привело к мысли о том,что ни о каких мероприятиях РБП (ремонт боевых повреждений) и речи быть не может.Меду нами критичный недостаток "Беркута", о котором вообще ничего нигде не говорится - это его абсолютная нестойкость к боевым повреждениям.Так что с ипользованием композитов надо быть поосторожнее.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Самый критичный недостаток "Беркута"- то, что он летающая лаборатория по изучению КОС
А вообще, ремонт современных самолетов- дело шибко сложное. В НВО года 1988, ЕМНИП, приводили пример, когда англичане во время Фолклендов за пару дней исправили Харриер, который получил несколько попаданий из стрелкового оружия (это очень быстро). Наши техники времен ВОВ небось хохотали.
Крайний раз редактировалось F74; 28.09.2008 в 10:14.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
А интересная идея... Преимущества 5-ки на 4+ сказваются только в дальнем бою. Значит имеет смысл первые самолеты поколения 5 заточить именно под дальний бой и перехват, аналогично Ф22. А поближе, в БвБ пусть 4-ки крутятся. Это дешевле и логичнее.
Отсюда, кстати, могут расти ножки у Су-35 и МиГ-35, которые по сути наинают выпускаться паралельно с ПАК-ФА, с использованием малозаметности но заточенные под БвБ, и могут быть дополнением к малозаметному перехватчику ПАК-ФА.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уже занимаются, было сообщение.![]()
Про два пилота - это все индийские хотелки. Не думаю, что для родных ВВС суховцы "опустятся" до такого, тем более на фоне одноместных F-22 и Су-35. Самолет с двумя пилотами имеет худшие ЛТХ ну и дороже и менее гибок в эксплуатации.
Композиты дорого? Ничуть! Фюзеляж громадины Б-787 полностью композитный. Что до F-22, то он уже начинает морально устаревать. С момента его первого полета появилось дохренища новых технологий, что по части электронной начинки, что по части материалов.
Не путайте мягкое с теплым. Там шла речь о повреждении консолей крыла, которые имеют в своей основе волокна, уложенный таким образом, чтобы держать сверхвысокие нагрузки в строго определенных направлениях, что критично для КОС. Эсли будет нормальное крыло, то ситуация становится намного намного проще. К томуже по части ремонта тоже дело не стаит на месте. Англичане вон придумывают композит, самостоятельно залечивающий трещины сам в себе.
Боже какая глупость. Это приведет к тому, что вражеская 5-ка расстреляет наши 4+ издалека, после чего подобравшись к нашим "утюгам" 5-го поколения разделает их в орех в БВБ.
Вообще, америкосы очень были наивны, когда утверждали, что "если раптору придется вступить в БВБ с перегузкой 9 - значит, мы что-то не так сделали". Или они думали, что на "патерку" кроме них вообще в мире никто больше не спроможется? Когда самолеты одинаково малозаметны, как раз все и сведется к сведению счетов в собачьей свалке, т.к. оба не смогут применить оружие по малозаметному противнику издалека.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 28.09.2008 в 21:06.
Позволю себе с Вами не согласиться, по поводу недостатков двухместного самолета: худшие ЛТХ имеют место и большая стоимость по сравнению с одноместной машиной ( хотя это еще не факт для самолета 5 поколения ), а вот в плане боевой эффективности и гибкости эксплуатации двухместная машина имеет свои преимущества (не зря индусы выбрали двухместные Су-30, ВВС США F-15E да и на флоте США эксплуатируется вовсю F/A-18F ). Насколько мне известно самолет 5 поколения по идее должен быть многофункциональным, кроме того по заявлениям преставителей НИИ аэрокосмической медицины прогнозируемый уровень психофизических нагрузок (во время воздушного боя) на пилота самолета 5 поколения очень высок, и отчасти компенсировать их может наличие второго члена экипажа, а именно разделение или дублирование функций.
Добавлено через 2 минуты
Также позволю себе заметить, что в процентном сооотношении цена двухместной машины мало будет отличаться от двухместной, ибо самолет поколения V итак штука недешевая.
Крайний раз редактировалось День; 28.09.2008 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Боже, ак я люблю категоричные утверждения непонимающих о чем идет речь.... Кто сказал, что наша пятерка будет утюгом? Что за фантазии... Уж если амеры Ф22 сделаи приличную маневренность - то наши просто обязаны его уделать в маневре.
Но егоосновная задача - уделать вражеские 4-ки в дальнем бою, потму что ВВС сплошь из пятерок у оппонентов появится очень нескоро. Еще десятка полтора лет основу ВВС будут составлять четверки. Для того чтобы лезть в ближний бой ПАКФА слишком дорог, значит на первый план выходят радиооборудование, крейсерская скорость, вооружение, малозаметность, интеграция бортов с 4+ - то есть здачи характерные для перезватчика. Конечно, при стычке двух пятерок начнется ближний бой - но в ближайшее время это далеко неосновной вид боя для 5-го поколения, хотя уметь это ПАКФА обязан лучше чем Ф22.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Проблема в том, что вы пытаетесь говорить о 5-м поколении, мысля категориями 4-го. Одна из главных "фишек" 5-го поколения - высочайший уровень интеллекта "борта" и автоматизации всех операций, что направлено в первую очередь на "разгрузку" летчика во время выполнения боевого задания. Именно поэтому новый Су-35 суховцы делают одноместным, отходя от серии двухместных Су-30. Именно в этом, в интеллекте борта, как говорит дядя Пого во всех интервью, Су-35 и является больше всего прообразом и обкатчиком технологий ПАК ФА. Кстати, посмотреть можно не только на F-22 но и на F-35. Выводы, думаю, напрашиваются сами собой.
А индусы думаю просто пока не имеют четкого виденья какой будет новая российская машина, потому и уперлись в привычный 2-х местный вариант. К тому же с их медлительностью, запросами и жлобливостью они рискуют вообще прозевать ПАК ФА не получив своей доли в совместной разарботке. Вопрос денег в программе ПАК ФА сейчас для России вообще не стоит. Остались только вопросы реализации и геополитики.
а веть америкосы тоже хотели сначала вариант двухместного F22 делать.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Извините конечно, но Вы всерьез полагаете, что "борт" 5 поколения у нас существует? В этой сфере отечественный авиапром очень сильно отстал, но здесь речь должна идти в большей степени об эргономических показателях, что-то мы не видели ни нашлемного ИЛСа ни работ на тему "прозрачной кабины" (аки F-35), ответ напрашивается сам собой. Насчет Су-35 могу сказать только, то что вижу со своей колокольни, суховцы пытаются выдавать свой старый проект модернизации Су-27 еще с советских времен за принципиально новый самолет, что совсем не так. Про начинку ничего сказать пока нельзя, а доверять рекламным слоганам....как-то оно не то. Ожидать реальных прорывов в этом не стоит. По вопросу эффективности двухместных и одноместных машин, могу сказать про сравнительные испытания Су-27 и МиГ-31, ( по перехвату крылатых ракет, испытания проходили в конце восмидесятых) которые Су-27 с треском провалил, наличие второго члена экипажа дало МиГ-31 значительное приимущество. Надеяться напризрачный "борт 5 поколения" непродуктивно, самолет нужен сейчас... и одним из решений, которое могло бы если не сравняться с F-22, то хотя бы приблизиться к его уровню по т.н. "разгрузке летчика" , было бы создание двухместной машины.
Крайний раз редактировалось XaHyMaH; 29.09.2008 в 15:14.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/