???
Математика на уровне МГУ

Страница 81 из 281 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2001
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вот еще одна затравочная картинка :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Drawing PAK-FA paralay based v4 compare.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	89605  

  2. #2002
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Вот еще одна затравочная картинка :
    Су-27; F-22; "ПАК ФА"; F-14; F-16; F-15;
    Я чего-то не понимаю???
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  3. #2003
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А что к чему??
    Сравнение плана сверху гипотетической версии-спекуляции ПАК-Фы и неких других ЛА

  4. #2004
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Сравнение плана сверху гипотетической версии-спекуляции ПАК-Фы и неких других ЛА
    А я вот так:
    400KB
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fighters.jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	407.0 Кб 
ID:	89608  
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 27.09.2008 в 19:19.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  5. #2005
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    А я вот так:
    400KB
    Вообще-то не так давно проходила инфа о нормальной взлетной массе ПАК ФЫ - 20300 кг. Прошу отметить - не 23000!

    Его по-прежнему упорно позиционировали как ЛА промежуточной весовой категории между Су-27 и МиГ-29. Только чтой-то слабо верится!

    А еще ходит инфа, что у ПАК ФЫ будет полностью композитный фюзеляж. Но на втором этапе. То есть, будет ПАК ФА первого этапа с двигателями 117С и более консерватифным фюзеляжем, и ПАК ФА второго этапа с новыми движками и полностью композитным фюзеляжем. Так то.

    Дядя Пого говорил, что с нынешним уровнем технологий по композитам, о композитном фюзеляже сразу говорить рано.
    Но, думаю, работы но этому направлению идут, т.к. "Беркут" с композитным крылом уже 11 лет летает. И все летает и летает и сейчас. Так что изучил суховский народ поведение композитов уже достаточно хорошо.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.09.2008 в 21:28.

  6. #2006
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вообще-то не так давно проходила инфа о нормальной взлетной массе ПАК ФЫ - 20300 кг. Прошу отметить - не 23000!

    Его по-прежнему упорно позиционировали как ЛА промежуточной весовой категории между Су-27 и МиГ-29. Только чтой-то слабо верится!
    Я указал длину самолётов
    Кстати загляните на сайт к Paralay, там что-то интригующее появилось
    ...Демонстратор, с крылом обратной стреловидности (очевидно имеется ввиду уже летающий Су-47 "Беркут" – paralay), которое повышает маневренность и снижает заметность, будет оснащен двигателями, системами и бортовым оборудованием самолета предыдущего поколения Су-30...
    Похоже завеса тайны приоткрывается. ПАК ФА будет не чем иным как.... перехватчиком. Судите сами: два пилота, взлётная масса, габариты. А внешний вид уже мелькал тут:
    А еще ходит инфа, что у ПАК ФЫ будет полностью композитный фюзеляж
    Уж больно дорого это получается. На одних композитах далеко не улетишь. Даже на F-22 композиты далеко не основные материалы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	301 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	89612  
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 27.09.2008 в 21:39.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  7. #2007

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Дядя Пого говорил, что с нынешним уровнем технологий по композитам, о композитном фюзеляже сразу говорить рано.
    Но, думаю, работы но этому направлению идут, т.к. "Беркут" с композитным крылом уже 11 лет летает. И все летает и летает и сейчас. Так что изучил суховский народ поведение композитов уже достаточно хорошо.
    И это изучение привело к мысли о том,что ни о каких мероприятиях РБП (ремонт боевых повреждений) и речи быть не может.Меду нами критичный недостаток "Беркута", о котором вообще ничего нигде не говорится - это его абсолютная нестойкость к боевым повреждениям.Так что с ипользованием композитов надо быть поосторожнее.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  8. #2008
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    И это изучение привело к мысли о том,что ни о каких мероприятиях РБП (ремонт боевых повреждений) и речи быть не может.Меду нами критичный недостаток "Беркута", о котором вообще ничего нигде не говорится - это его абсолютная нестойкость к боевым повреждениям.Так что с ипользованием композитов надо быть поосторожнее.
    Самый критичный недостаток "Беркута"- то, что он летающая лаборатория по изучению КОС

    А вообще, ремонт современных самолетов- дело шибко сложное. В НВО года 1988, ЕМНИП, приводили пример, когда англичане во время Фолклендов за пару дней исправили Харриер, который получил несколько попаданий из стрелкового оружия (это очень быстро). Наши техники времен ВОВ небось хохотали.
    Крайний раз редактировалось F74; 28.09.2008 в 10:14.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #2009
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А интересная идея... Преимущества 5-ки на 4+ сказваются только в дальнем бою. Значит имеет смысл первые самолеты поколения 5 заточить именно под дальний бой и перехват, аналогично Ф22. А поближе, в БвБ пусть 4-ки крутятся. Это дешевле и логичнее.

    Отсюда, кстати, могут расти ножки у Су-35 и МиГ-35, которые по сути наинают выпускаться паралельно с ПАК-ФА, с использованием малозаметности но заточенные под БвБ, и могут быть дополнением к малозаметному перехватчику ПАК-ФА.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #2010

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Самый критичный недостаток "Беркута"- то, что он летающая лаборатория по изучению КОС .
    Так и не привелось ему (Су-27КМ) с НИТКА полетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	89629  
    Крайний раз редактировалось маска; 28.09.2008 в 10:44.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  11. #2011
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Так и не привелось ему (Су-27КМ) с НИТКА полетать.
    и нафиг не надо
    нехватало еще этот сон разума иметь на Кузнецове
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #2012
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    И это изучение привело к мысли о том,что ни о каких мероприятиях РБП (ремонт боевых повреждений) и речи быть не может.Меду нами критичный недостаток "Беркута", о котором вообще ничего нигде не говорится - это его абсолютная нестойкость к боевым повреждениям.Так что с ипользованием композитов надо быть поосторожнее.
    И значит, надо не сопли пускать, а придумать как проводить РБП для композитов. Изобрести и точка!
    Блииин, надо, надо Берию выкапывать
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  13. #2013
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Уже занимаются, было сообщение.

  14. #2014
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Похоже завеса тайны приоткрывается. ПАК ФА будет не чем иным как.... перехватчиком. Судите сами: два пилота, взлётная масса, габариты. А внешний вид уже мелькал тут:
    Про два пилота - это все индийские хотелки. Не думаю, что для родных ВВС суховцы "опустятся" до такого, тем более на фоне одноместных F-22 и Су-35. Самолет с двумя пилотами имеет худшие ЛТХ ну и дороже и менее гибок в эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Уж больно дорого это получается. На одних композитах далеко не улетишь. Даже на F-22 композиты далеко не основные материалы.
    Композиты дорого? Ничуть! Фюзеляж громадины Б-787 полностью композитный. Что до F-22, то он уже начинает морально устаревать. С момента его первого полета появилось дохренища новых технологий, что по части электронной начинки, что по части материалов.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    И это изучение привело к мысли о том,что ни о каких мероприятиях РБП (ремонт боевых повреждений) и речи быть не может.Меду нами критичный недостаток "Беркута", о котором вообще ничего нигде не говорится - это его абсолютная нестойкость к боевым повреждениям.Так что с ипользованием композитов надо быть поосторожнее.
    Не путайте мягкое с теплым. Там шла речь о повреждении консолей крыла, которые имеют в своей основе волокна, уложенный таким образом, чтобы держать сверхвысокие нагрузки в строго определенных направлениях, что критично для КОС. Эсли будет нормальное крыло, то ситуация становится намного намного проще. К томуже по части ремонта тоже дело не стаит на месте. Англичане вон придумывают композит, самостоятельно залечивающий трещины сам в себе.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А интересная идея... Преимущества 5-ки на 4+ сказваются только в дальнем бою. Значит имеет смысл первые самолеты поколения 5 заточить именно под дальний бой и перехват, аналогично Ф22. А поближе, в БвБ пусть 4-ки крутятся. Это дешевле и логичнее.
    Боже какая глупость. Это приведет к тому, что вражеская 5-ка расстреляет наши 4+ издалека, после чего подобравшись к нашим "утюгам" 5-го поколения разделает их в орех в БВБ.

    Вообще, америкосы очень были наивны, когда утверждали, что "если раптору придется вступить в БВБ с перегузкой 9 - значит, мы что-то не так сделали". Или они думали, что на "патерку" кроме них вообще в мире никто больше не спроможется? Когда самолеты одинаково малозаметны, как раз все и сведется к сведению счетов в собачьей свалке, т.к. оба не смогут применить оружие по малозаметному противнику издалека.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 28.09.2008 в 21:06.

  15. #2015

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Про два пилота - это все индийские хотелки. Не думаю, что для родных ВВС суховцы "опустятся" до такого, тем более на фоне одноместных F-22 и Су-35. Самолет с двумя пилотами имеет худшие ЛТХ ну и дороже и менее гибок в эксплуатации.
    Позволю себе с Вами не согласиться, по поводу недостатков двухместного самолета: худшие ЛТХ имеют место и большая стоимость по сравнению с одноместной машиной ( хотя это еще не факт для самолета 5 поколения ), а вот в плане боевой эффективности и гибкости эксплуатации двухместная машина имеет свои преимущества (не зря индусы выбрали двухместные Су-30, ВВС США F-15E да и на флоте США эксплуатируется вовсю F/A-18F ). Насколько мне известно самолет 5 поколения по идее должен быть многофункциональным, кроме того по заявлениям преставителей НИИ аэрокосмической медицины прогнозируемый уровень психофизических нагрузок (во время воздушного боя) на пилота самолета 5 поколения очень высок, и отчасти компенсировать их может наличие второго члена экипажа, а именно разделение или дублирование функций.

    Добавлено через 2 минуты
    Также позволю себе заметить, что в процентном сооотношении цена двухместной машины мало будет отличаться от двухместной, ибо самолет поколения V итак штука недешевая.
    Крайний раз редактировалось День; 28.09.2008 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение

  16. #2016
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Боже какая глупость. Это приведет к тому, что вражеская 5-ка расстреляет наши 4+ издалека, после чего подобравшись к нашим "утюгам" 5-го поколения разделает их в орех в БВБ.

    Вообще, америкосы очень были наивны, когда утверждали, что "если раптору придется вступить в БВБ с перегузкой 9 - значит, мы что-то не так сделали". Или они думали, что на "патерку" кроме них вообще в мире никто больше не спроможется? Когда самолеты одинаково малозаметны, как раз все и сведется к сведению счетов в собачьей свалке, т.к. оба не смогут применить оружие по малозаметному противнику издалека.
    Боже, ак я люблю категоричные утверждения непонимающих о чем идет речь.... Кто сказал, что наша пятерка будет утюгом? Что за фантазии... Уж если амеры Ф22 сделаи приличную маневренность - то наши просто обязаны его уделать в маневре.

    Но егоосновная задача - уделать вражеские 4-ки в дальнем бою, потму что ВВС сплошь из пятерок у оппонентов появится очень нескоро. Еще десятка полтора лет основу ВВС будут составлять четверки. Для того чтобы лезть в ближний бой ПАКФА слишком дорог, значит на первый план выходят радиооборудование, крейсерская скорость, вооружение, малозаметность, интеграция бортов с 4+ - то есть здачи характерные для перезватчика. Конечно, при стычке двух пятерок начнется ближний бой - но в ближайшее время это далеко неосновной вид боя для 5-го поколения, хотя уметь это ПАКФА обязан лучше чем Ф22.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #2017
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Позволю себе с Вами не согласиться, по поводу недостатков двухместного самолета: худшие ЛТХ имеют место и большая стоимость по сравнению с одноместной машиной ( хотя это еще не факт для самолета 5 поколения ), а вот в плане боевой эффективности и гибкости эксплуатации двухместная машина имеет свои преимущества (не зря индусы выбрали двухместные Су-30, ВВС США F-15E да и на флоте США эксплуатируется вовсю F/A-18F ). Насколько мне известно самолет 5 поколения по идее должен быть многофункциональным, кроме того по заявлениям преставителей НИИ аэрокосмической медицины прогнозируемый уровень психофизических нагрузок (во время воздушного боя) на пилота самолета 5 поколения очень высок, и отчасти компенсировать их может наличие второго члена экипажа, а именно разделение или дублирование функций.

    Добавлено через 2 минуты
    Также позволю себе заметить, что в процентном сооотношении цена двухместной машины мало будет отличаться от двухместной, ибо самолет поколения V итак штука недешевая.
    +1

    за исключением фразы:
    цена двухместной машины мало будет отличаться от двухместной
    масляное масло?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  18. #2018
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Позволю себе с Вами не согласиться, по поводу недостатков двухместного самолета: худшие ЛТХ имеют место и большая стоимость по сравнению с одноместной машиной ( хотя это еще не факт для самолета 5 поколения ), а вот в плане боевой эффективности и гибкости эксплуатации двухместная машина имеет свои преимущества (не зря индусы выбрали двухместные Су-30, ВВС США F-15E да и на флоте США эксплуатируется вовсю F/A-18F ). Насколько мне известно самолет 5 поколения по идее должен быть многофункциональным, кроме того по заявлениям преставителей НИИ аэрокосмической медицины прогнозируемый уровень психофизических нагрузок (во время воздушного боя) на пилота самолета 5 поколения очень высок, и отчасти компенсировать их может наличие второго члена экипажа, а именно разделение или дублирование функций.

    Проблема в том, что вы пытаетесь говорить о 5-м поколении, мысля категориями 4-го. Одна из главных "фишек" 5-го поколения - высочайший уровень интеллекта "борта" и автоматизации всех операций, что направлено в первую очередь на "разгрузку" летчика во время выполнения боевого задания. Именно поэтому новый Су-35 суховцы делают одноместным, отходя от серии двухместных Су-30. Именно в этом, в интеллекте борта, как говорит дядя Пого во всех интервью, Су-35 и является больше всего прообразом и обкатчиком технологий ПАК ФА. Кстати, посмотреть можно не только на F-22 но и на F-35. Выводы, думаю, напрашиваются сами собой.

    А индусы думаю просто пока не имеют четкого виденья какой будет новая российская машина, потому и уперлись в привычный 2-х местный вариант. К тому же с их медлительностью, запросами и жлобливостью они рискуют вообще прозевать ПАК ФА не получив своей доли в совместной разарботке. Вопрос денег в программе ПАК ФА сейчас для России вообще не стоит. Остались только вопросы реализации и геополитики.

  19. #2019
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Англичане вон придумывают композит, самостоятельно залечивающий трещины сам в себе.
    вот как придумают, так и можно будет подумать
    но есть нюанс - боевые повреждения - это не трещины, это дырки
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #2020
    загрузка статуса.. Аватар для StSgt
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    104

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    вот как придумают, так и можно будет подумать
    но есть нюанс - боевые повреждения - это не трещины, это дырки
    ну дык берём:
    - моток углеткани
    - ведёрко смолы
    - что-нить для сугреподогрева..
    .. и вперёд - латать дырки!

  21. #2021

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    а веть америкосы тоже хотели сначала вариант двухместного F22 делать.

  22. #2022
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Когда самолеты одинаково малозаметны, как раз все и сведется к сведению счетов в собачьей свалке, т.к. оба не смогут применить оружие по малозаметному противнику издалека.
    Мы как-то сценарий футуристического авиасимулятора разрабатывали по этой идее. Мол, раз все ЛА в будущем будут малозаметные, то исчезнет возможность вести ДВБ и все сведется к старому доброму догфайту.
    Может так оно и будет
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  23. #2023
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Мы как-то сценарий футуристического авиасимулятора разрабатывали по этой идее. Мол, раз все ЛА в будущем будут малозаметные, то исчезнет возможность вести ДВБ и все сведется к старому доброму догфайту.
    Может так оно и будет
    Оно к этому каждый раз и сводилось . так уж выходит что все по спирали развивается, будут догфайты высокотехнологичных невидимок

  24. #2024

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что вы пытаетесь говорить о 5-м поколении, мысля категориями 4-го. Одна из главных "фишек" 5-го поколения - высочайший уровень интеллекта "борта" и автоматизации всех операций, что направлено в первую очередь на "разгрузку" летчика во время выполнения боевого задания. Именно поэтому новый Су-35 суховцы делают одноместным, отходя от серии двухместных Су-30. Именно в этом, в интеллекте борта, как говорит дядя Пого во всех интервью, Су-35 и является больше всего прообразом и обкатчиком технологий ПАК ФА. Кстати, посмотреть можно не только на F-22 но и на F-35. Выводы, думаю, напрашиваются сами собой.

    А индусы думаю просто пока не имеют четкого виденья какой будет новая российская машина, потому и уперлись в привычный 2-х местный вариант. К тому же с их медлительностью, запросами и жлобливостью они рискуют вообще прозевать ПАК ФА не получив своей доли в совместной разарботке. Вопрос денег в программе ПАК ФА сейчас для России вообще не стоит. Остались только вопросы реализации и геополитики.
    Извините конечно, но Вы всерьез полагаете, что "борт" 5 поколения у нас существует? В этой сфере отечественный авиапром очень сильно отстал, но здесь речь должна идти в большей степени об эргономических показателях, что-то мы не видели ни нашлемного ИЛСа ни работ на тему "прозрачной кабины" (аки F-35), ответ напрашивается сам собой. Насчет Су-35 могу сказать только, то что вижу со своей колокольни, суховцы пытаются выдавать свой старый проект модернизации Су-27 еще с советских времен за принципиально новый самолет, что совсем не так. Про начинку ничего сказать пока нельзя, а доверять рекламным слоганам....как-то оно не то. Ожидать реальных прорывов в этом не стоит. По вопросу эффективности двухместных и одноместных машин, могу сказать про сравнительные испытания Су-27 и МиГ-31, ( по перехвату крылатых ракет, испытания проходили в конце восмидесятых) которые Су-27 с треском провалил, наличие второго члена экипажа дало МиГ-31 значительное приимущество. Надеяться напризрачный "борт 5 поколения" непродуктивно, самолет нужен сейчас... и одним из решений, которое могло бы если не сравняться с F-22, то хотя бы приблизиться к его уровню по т.н. "разгрузке летчика" , было бы создание двухместной машины.

  25. #2025
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Оно к этому каждый раз и сводилось . так уж выходит что все по спирали развивается, будут догфайты высокотехнологичных невидимок
    У нас в итоге получились StarWars
    Тяговооруженность 1,5 - 2. Ракет-то нет.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    самолет нужен сейчас...
    Кому и зачем? С Ф-22 биться? Сейчас с ним Тополь-М "бьётся".
    Сейчас нужен комплекс БПЛА - папуасов по зеленке гонять. А Г5 надо разрабытывать вдумчиво, и качественно.
    Крайний раз редактировалось XaHyMaH; 29.09.2008 в 15:14.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

Страница 81 из 281 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •