Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Я вобще вел лишь к тому, что она (мотор -пушка) не использовалась на большинстве машин на Е-3, и это есть факт. А так, конечно, из нее стреляли, ИМХО именно так и выяснилось, что использовать ее нет смысла из-за невозможности нормально вести огонь.
Брррр, всё запутано. Короче, серийных Эмилей с моторпушкой, в природе не существовало вообще ни одного!!!!! То есть на них ничего не ставили, а соответственно и ничего было снимать. Всё это древние байки Грина про носовую пушку на мифическом «Е-2». Штатное вооружение Е-3 2ХMG17 7,92 mm, по 500 патронов на ствол, и 2ХMG-FF 20 mm, по 60 снарядов на ствол.

Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
Кстати по поводу пушек. Где-то фото времен войны видел , Е-3 на выставке оружия противника в Лондоне, севшего на вынужденную. Дык там подпись была, что на самолет установленны вместо пушек пулеметы.
Значит это был не Е-3, а Е-1, который только и отличался двумя пулемётами вместо пушек, 4ХMG17, это Е-1. И снимков с Эмилями в Англии, просто навалом.
Вот наоборот, случи, когда машина с серийным номером Е-1, несла пушки- были. Это после того, как модификации Е-1 и Е-3, доработали до модификации Е-4.