???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Интеллект ботов в 4.09b1m

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    196

    Интеллект ботов в 4.09b1m

    Скачал вот русскую версию 4.09b1m патча, поставил (предварительно переложив заменяемые файлы 4.08m в др.папку). Спустя некоторое время обнаружил, что ИИ ботов, которые на стороне игрока - просто жуткий. В 4.08m гораздо лучше будет. Боты просто дауны какие-то! Спокойно врезаются друг в друга, Б-17е пытаются строить из себя спарки самолетов... ужас какой-то. Мои ишаки-ведомые после первой атаки цели просто уходят в другие стороны, если их не окликнуть, то через три минуты их днем с огнем не сыщешь. Здесь выкладываю скрины последствий корч Б-17х строить из себя истребительных асов, проба так сказать, миссий сопровождения.

    P.S. В 4.08м такое тоже случается, но РЕДКО. Даже с Ме-323 такого не наблюдаю. Обычно это когда несколько групп ястребов в близком строю вдруг поворачивают. А тут... 32 Б-17 летят по прямой, и, не смотря на это и уровень асов пытаются напугать других...

    Короче, к тому времени, как они миновали истребителя Ф-4 и заслон 88-ых (надо сказать, около 20 зен), их осталось пятеро из 32-х (!). На заметку.


    P.P.S. АХ ДА! Главный же вопрос забыл задать. Как сделать, чтобы боты были умные и не врезались?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	89676   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	103.4 Кб 
ID:	89677   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	89678   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	86.2 Кб 
ID:	89679   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	127.2 Кб 
ID:	89680  

    Крайний раз редактировалось Puschinetz; 29.09.2008 в 19:32.

  2. #2
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Главный же вопрос забыл задать. Как сделать, чтобы боты были умные и не врезались?
    надо в редакторе правильно расставлять расположение самолетов и стаить им "АС"
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    надо в редакторе правильно расставлять расположение самолетов и стаить им "АС"
    +1 Под "правильным" понимается такое положение, когда нет резких изломов траектории и эшелонирование звеньев отличается примерно на 50 метров. В аттаче миссия на большой карте, из 4,09. Пароль имя архива, точка значима. Зениток заметно больше 20, мессеров всего 4 но мне было лень ставить больше. Было бы интересно посмотреть на исходную миссию и разобраться в ошибках этой миссии.
    Вложения Вложения
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    196

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    +1 Под "правильным" понимается такое положение, когда нет резких изломов траектории и эшелонирование звеньев отличается примерно на 50 метров. В аттаче миссия на большой карте, из 4,09. Пароль имя архива, точка значима. Зениток заметно больше 20, мессеров всего 4 но мне было лень ставить больше. Было бы интересно посмотреть на исходную миссию и разобраться в ошибках этой миссии.
    так Б-17е же летели по совершенно прямой траектории через всю карту прибалтики - от старта до точки. За миссию спасибо, посмотрю завтра (по времени Сухого это сегодня). Ту миссию, к сожалению, удалил, но могу заново сделать, ибо помню.

    Тока как это "правильно", не понял. Скорость у всех одинаковая, высота разная. Одно звено (асы) - ведущие, остальные ведомые преимущественно с ветеранами во главе.
    Крайний раз редактировалось Puschinetz; 30.09.2008 в 00:24.

  5. #5

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Как ни странно, но на ИИ ботов впрямую влияет количество памяти и мощность процессора.

  6. #6
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Тока как это "правильно", не понял. Скорость у всех одинаковая, высота разная. Одно звено (асы) - ведущие, остальные ведомые преимущественно с ветеранами во главе.
    суть в первой точке.
    если обратить внимание, то самоли появляются в положении "правый пеленг, потом по ходу перестраиваются!
    если точки появления, при создании миссии, ставить совсем близко, то они могут побиться сразу при появлении...в дальнейшем при перестроении.
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    так Б-17е же летели по совершенно прямой траектории через всю карту прибалтики - от старта до точки. За миссию спасибо, посмотрю завтра (по времени Сухого это сегодня). Ту миссию, к сожалению, удалил, но могу заново сделать, ибо помню.

    Тока как это "правильно", не понял. Скорость у всех одинаковая, высота разная. Одно звено (асы) - ведущие, остальные ведомые преимущественно с ветеранами во главе.
    Насколько разная высота? Какая дистанция на старте? Ну и кол-во оперативки и проц... Хотя, ИМХО, уже не так сильно влияет как раньше... На тестовой миссии пробовал ставить ведомых курсантами... Несмотря на ломаную траекторию, не столкнулись, хотя некоторые потеряли до 2к высоты...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Эшелонируй их с разницей по высоте не менее 150 метров.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    196

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Насколько разная высота? Какая дистанция на старте? Ну и кол-во оперативки и проц... Хотя, ИМХО, уже не так сильно влияет как раньше... На тестовой миссии пробовал ставить ведомых курсантами... Несмотря на ломаную траекторию, не столкнулись, хотя некоторые потеряли до 2к высоты...
    Высота - разница между нижними и верхними=300м. Четыре эшелона, 4к, 3,9к, 4,1к, 4,2к. Дистанция... хм. Дистанция больше 500метров между звеньями. Оперативка - 1024мб, процессор пень IV.

    А хотя вот они, миссии-то! Забыл удалить
    Вложения Вложения

  10. #10

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Памяти вроде маловато

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    196

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    Цитата Сообщение от ex10tion Посмотреть сообщение
    Памяти вроде маловато
    Не-а, ни разу. 150кб миссии спокойно, ровно играет, если там авианосцы не стреляют даже 200кб. А вот 250 уже не потянет.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    трабл в последовательности нумерации эскадрилий и ведущих звеньев. Например первое звено первой эскадрильи первое, в правом пеленге от него второе, а в левом пеленге от второго третье. Это вполне нормально прокатывает. Но вот с 4 эскадрильей начинаются непонятки. Первое звено стоит после второго. Что само по себе вызывает проблемы. Общий интеллект ботов не при делах... Ибо второе звено норовит занять "правильное" с его точки зрения место, и тормозит, а первое также стремится на своё. И соответственно начинает пикированием разгоняться. Сейчас попробую переставить в соответствии со здравым смыслом, и посмотрим что получится. Менять буду только расположение звеньев. Остальные параметры оставлю как есть.

    И ещё, надо смотреть, чтобы пути в ближних точках не пересекались
    Крайний раз редактировалось Charger; 01.10.2008 в 20:22.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •