???
Математика на уровне МГУ

Страница 79 из 106 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1951
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Завтра двоим летчикам вручат Звезды Героев России . Из Буденовска и Краснодара, еще двоих наградят орденом Мужества - Зам нач ГЛИЦ и из Буденовска

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, в том же списке Зелин - орден Георгия 2 степени и другие фамилии командиров Генерал-лейтенанты Волковицкий, Садофьев
    Крайний раз редактировалось Pilot; 30.09.2008 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #1952
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    А что это мы всё о Грузии и России, ещё ведь Абхазия есть.
    У них на параде засвятились:
    2 Ми-24 с РСами
    1 Ми-8 с РСами(2 8-ки одновременно мелькали в новостях)
    5 Л-39 без подвесов, 4 шли с АНО, 5-тый забыл врубить наверно)

  3. #1953
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    А что это мы всё о Грузии и России, ещё ведь Абхазия есть.
    У них на параде засвятились:
    2 Ми-24 с РСами
    1 Ми-8 с РСами(2 8-ки одновременно мелькали в новостях)
    5 Л-39 без подвесов, 4 шли с АНО, 5-тый забыл врубить наверно)
    Друг сейчас звонил, был на этом параде, всё фоткал, в том числе авиацию. Где-то через пару недель подъедет. Фоток подвезёт
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #1954
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Ну раз на параде летали...
    Вот ахазская Ми-8Т с блоками. Балки, замечу, нестандартные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PB220012.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	89696  
    Mortui vivos docent

  5. #1955
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    12

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Завтра двоим летчикам вручат Звезды Героев России . Из Буденовска и Краснодара, еще двоих наградят орденом Мужества - Зам нач ГЛИЦ и из Буденовска

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, в том же списке Зелин - орден Георгия 2 степени и другие фамилии командиров Генерал-лейтенанты Волковицкий, Садофьев
    Волковицкого также назначили начальником Главного штаба - первым заместителем главнокомандующего ВВС вместо Хворова... интересные дела... (http://www.mil.ru/info/1069/details/...shtml?id=51875)

    Надеюсь только на Вас уважаемый Pilot, что Вы нам сможете прояснить хоть как-то картину происходящего...

    и, кстати, не понятно откуда 2-ая степень? - ведь согласно статуту ордена - им награждаются последовательно - т.е. должна быть 4-ая степень... врядли у Зелина есть царские Георгии 3 и 4 степеней))
    Крайний раз редактировалось Griffon; 30.09.2008 в 18:28.
    There are no points for second best

  6. #1956

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    Надеюсь только на Вас уважаемый Pilot, что Вы нам сможете прояснить хоть как-то картину происходящего...
    Уважаемый пилот ещё месяц назад обещал нам прояснить картину "на следующий день"....
    тоталитарный кровавый путниский режим в действии!

  7. #1957
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Хворов написал рапорт и, судя по всему, его удовлетворили. Зная Хворова - он человек хороший, да и летчик тоже. Сам из дальников, сильно переживал как выступили наши ВВС, вот и результат. Жаль Мог быть следующим главкомом
    По поводу потерь Ноговицын отказался их обсуждать. Могу точно сказать о потерях так: 1+2+3 - это точно и не подлежит сомнению
    Ту-22М3 - бомбардировщик. Сбит Буком. торе погибли ( Ковенцов,Нестеров,Прядкин), один жив (Малков). Участники Парада
    Су-24М ГЛИЦ сбит на втором заходе на цель, Ржавитин погиб в бою на земле, Зинов жив
    Су-24 из Липецка . Экипаж катапультировался и жив
    Су-25 Буденовск сбит, упал в районе Джавы летчик Едаменко погиб
    Су-25 Буденовск сбит на третьем заходе, машина была уже повреждена, летчик командир полка жив
    Су-25 Буденовск сбит своим истребителем, летчик расстрелян в воздухе. Фамилия окончание на ский, забыл
    Есть еще один по которому не могу до конца выяснить
    Су-25 неизвестный сбит 11.08, летчик при приземлении сломал ноги, предполагают грузинский, возможно наш, тк есть такой на излечении.
    Подбитых много, думаю до 10, некоторые восстанавливать не будут, тот самолет, что показывали Вести и по которому выпустили 4 ракеты - российский. Подбит после штурмовки своих войск, вернулся на базу на одном движке.
    Подбит Ми-24 ФСБ РФ, при аварийной посадке повреждено еще 4 вертолета
    Основная проблема в системе гос опознавания, повторных заходах на цель, несогласованности действий, неработающей матчасти, отсутствии РЭБ, ну и атаки своих
    Ну это все
    Дискутировать на эту тему не буду. Все проверено из разных источников

    ПыСы Радар под Тбилиси крякнули Х-58, странно что это вызвало такой ажиотаж
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  8. #1958
    Пилот Аватар для Magyar
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва - Киев - Будапешт
    Возраст
    55
    Сообщений
    42

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Основная проблема в системе гос опознавания, повторных заходах на цель, несогласованности действий, неработающей матчасти, отсутствии РЭБ, ну и атаки своих
    Млин... как всегда, всё повторяется, что 13 лет назад, что сейчас... Грустно... Но скажите, ведь наверняка были какие-то положительные моменты в этой истории?! Я имею ввиду применение нашей авиации в этом конфликте.
    Veszerunk a batorsag - kiseronk a szerence

  9. #1959
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Были, уничтожение почти всех радаров, разгром колонны 4 бригады, какая-никакая поддержка пехоты, жаль связи небыло. Причем первые два дня слабо, потом получше
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  10. #1960

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ПыСы Радар под Тбилиси крякнули Х-58, странно что это вызвало такой ажиотаж
    Дык уважаемый Пилот Вы сами вызвали этот ажиотаж прямым тектом намекнув что "если вам сказать как на самом деле было с радаром то вы бы все заплакали"


    1) ну в общем ситуация с потерями ясна и на мой взгляд вряд-ли выплывет ещё 15 дополнительных самолётов из 21 заявленных грузинами
    2) ИМХО проблемы ВВС ожидаемы и война их только "проявила" наглядно. дезорганизация управления, слабая подготовка л/с, мало управляемого оружия и т.д и т.п
    Думаю нам надо сначала думать не о том как создавать СОВРЕМЕННЫЕ ВВС а прежде всего как сначала хотя бы "дорасти обратно" до уровня советских ВВС образца войны в Афганистане.
    3) Радары и колонны это хорошо но ещё неясен пока один аспект - что там с грузинскими ВВС и результатами наших авиаударов по АБ. Ждём пока грузинские самолёты засветятся если они живы.

  11. #1961

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    ДЛЯ Pilota :
    Извините, но заявлять о том, что командир ТУ-22 погиб - вы не имеете права. АБСОЛЮТНО ТОЧНО известно, что погибшим ЕГО никто не видел...!

    P.S. ДАВАЙТЕ НАЗЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ПОГИБШИМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ПОГИБНЕТ !

  12. #1962
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Я наоборот спрашивал чем завалили РЛС в Тбилиси
    По поводу командира - да, еще не опознали, делают генетическую экспертизу, тогда пока числится пропавшим безвести, если от этого легче кому-то
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  13. #1963
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    http://www.mod.gov.ge/2008/bombing/bombing-E.html
    Вот работа нашей авиации по версии Грузии
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  14. #1964

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Долго не мог понять были ли в ЮО российские истребители, теперь значит понятно, что были и даже сбили одного своего Су-25. Такие чудеса техники как А-50 использовать, конечно, не стали. А то что он мог бы отслеживать самолеты противника чуть ли не с момента взлета, наводить истребители на реального противника, а не на первый попавшийся Су-25 ошибочно штурмующий своих или с неработающим опознаванием - это не аргумент. Древние ВКП и разведчики Ил-20/22 вроде тоже еще есть и могли бы упорядочить бардак в воздухе, но их похоже тоже не послали.
    Ни одного грузинского Су-25 не грохнули в воздухе, может один из Су-25УБ на земле. Слава богу, что у грузин не было каких-нибудь древних F-16A, а то позора и потерь было бы...
    Я так понимаю, что по уровню оснащения техникой и вооружением строевых частей ВВС России - 1989-й год, несколько Су-25СМ не такой уж бешенный прогресс. По уровню подготовки еще хуже. Грузия не ахти какой монстр в ВВС и ПВО, а война с ней снова показала, что учиться воевать начинаем только на войне после тяжелых потерь, все учения ВВС - цирк с конями. Радует только, что учимся быстро, но также быстро все забываем напрочь.

  15. #1965
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Долго не мог понять были ли в ЮО российские истребители, теперь значит понятно, что были и даже сбили одного своего Су-25. Такие чудеса техники как А-50 использовать, конечно, не стали. А то что он мог бы отслеживать самолеты противника чуть ли не с момента взлета, наводить истребители на реального противника, а не на первый попавшийся Су-25 ошибочно штурмующий своих или с неработающим опознаванием - это не аргумент.
    По моему наличие А-50 кем-то упоминалось.
    Но только я не думаю, что А-50 сильно помог.

    В горной местности возможности радаров деградируют. Он не сможет отслеживать самолеты летающие по ущельям.
    ИМХО, любой АВАКС не расчитан на работу в серьезных горах.

    Что касается госопознавания, то это нереально сложно когда с обеих сторон применяется одинаковая техника. Так как основной метод опознавания - визуальный, то результат не замедлил сказаться.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 01.10.2008 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение

  16. #1966

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Про А-50 может я пропустил? Кто-то даст ссылку об их применении? В любом случае, горы конечно осложняют работу АВКАСам, но это единственное что вообще там может эффективно работать. В свое время утверждали, что А-50 может брать цели на фоне земли, ну я полагаю на фоне гор тоже. Врядли грузины такие супер асы, что могли пройти весь маршрут исключительно по дну ущелий. Тем более грузинские аэродромы не в ущельях явно, взлет можно засечь, где зашел в ущелье - тоже, куда он выйдет по этому ущелью тоже можно предположить и подождать его там с ракетами "воздух-воздух". Израильтяне в 1982 в такой обстановке довольно эффективно прорядили ВВС Сирии, а ВВС России в 2008 не смогли повторить
    Вопрос госопознавания - где-то читал, что аппаратуру госопознавания создали новую после развала СССР, вопрос менялась ли она на старых самолетах. В любом случае там вроде код может вводиться, причем чуть не каждый день и он явно будет отличаться от грузинского кода. Так что, ИМХО, одинаковая аппаратура не самолетах не должна быть препятсвием для правильного опознавания. Грузины также могли перейти и на западную аппаратуру госопознавания, это тоже неизвестно.

    я не Pilot, но ИМХО - голову от Питона мы видели на земле. На фотках грузинских Су-25КМ Питоны ни разу попадались. А вот об одном ЗРК Спайдер грузины говорят сами с гордостью.

  17. #1967
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Про А-50 может я пропустил? Кто-то даст ссылку об их применении?
    Официальной инфы я не помню, но кто-то на форуме говорил об этом.

    В любом случае, горы конечно осложняют работу АВКАСам, но это единственное что вообще там может эффективно работать.
    ИМХО
    Эффективно работать могли бы автоматизированные средства управления полем боя, с реальной картинкой происходящего и целеуказанимем, но для этого их надо иметь.

    В свое время утверждали, что А-50 может брать цели на фоне земли, ну я полагаю на фоне гор тоже.
    Конечно на фоне земли он видит, но горы это гораздо хуже чем просто земля, это зетенения, помехи, переотражения и другие "тараканы".
    Врядли грузины такие супер асы, что могли пройти весь маршрут исключительно по дну ущелий. Тем более грузинские аэродромы не в ущельях явно, взлет можно засечь, где зашел в ущелье - тоже, куда он выйдет по этому ущелью тоже можно предположить и подождать его там с ракетами "воздух-воздух".
    Это работа в идеале.
    Для такой работы нужна современая техника и постоянные тренировки. Такие понятия к нашим ВВС относятся с трудом.
    Израильтяне в 1982 в такой обстановке довольно эффективно прорядили ВВС Сирии, а ВВС России в 2008 не смогли повторить
    Ну у них все-таки не Кавказ с 3-4-х тясячниками.
    Опять же нужна техника и качественная подготовка личного состава.

    Вопрос госопознавания - где-то читал, что аппаратуру госопознавания создали новую после развала СССР, вопрос менялась ли она на старых самолетах. В любом случае там вроде код может вводиться, причем чуть не каждый день и он явно будет отличаться от грузинского кода. Так что, ИМХО, одинаковая аппаратура не самолетах не должна быть препятсвием для правильного опознавания. Грузины также могли перейти и на западную аппаратуру госопознавания, это тоже неизвестно.
    Я ни разу не видел чтобы пехотные взводы ПВО с ПЗРК использовали какие-то средства госопознавания. Там все просто, командир махнул рукой - боец прицелился в нужную сторону. А уже если самолет еще и бомбить их начал, то сам Бог велел завалить наглеца, даже если у него на крыльях красные звезды.
    Истребители, если там и были, тоже скорее всего работали визуально, без всяких запросов.

    я не Pilot, но ИМХО - голову от Питона мы видели на земле. На фотках грузинских Су-25КМ Питоны ни разу попадались. А вот об одном ЗРК Спайдер грузины говорят сами с гордостью.
    Да, но с другой стороны, есть рассказ некоего персонажа "SK", которому в общем слабо верится, но он ЕМНИП упоминает грузинские штурмовики с советскими ракетами Р-3. Есть смутное подозрение, что если в этом рассказе есть хоть доля правды, то автор по незнанию мог принять Питоны за Р-3.

  18. #1968

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    http://www.mod.gov.ge/2008/bombing/bombing-E.html
    Вот работа нашей авиации по версии Грузии
    Очень советую вчитаться в официальную грузинскую инфу о злодеяниях российской авиации - местами такого накосячили грузины, аж стыдно за них
    пример:
    August 8, 2008
    A Russian military fighter plane drops about 3-5 bombs near the village of Shavshvebi, on the highway between Poti and Tbilisi and is 300-500 meters from Georgian military radar.
    August 11, 2008
    Civilian radar station in the village of Shavshvebi west of Gori is bombed by Russian planes.

    Крутое село Шавсхеби - один военный радар, второй гражданский Или военные разбежались и в ходе войны передали радар гражданским? Хоть бы за своим трепом следили. Жаль только наши с первой попытки не могли уничтожить "единственный грузинский радар в регионе прилегающем к Осетии" (по словам грузин).

    August 11, 2008
    04:37 Civilian radar station in the village of Leninisi in 5 kilometers from downtown Tbilisi was partially destroyed by Russian jet.

    Интересно, как вообще может радар считаться "гражданским", если в Грузии все они были объеденены с военными в одну сеть.

    August 10, 2008
    19:05 Russian aviation dropped bomb on Tbilisi Civil Airport.

    Тоже лажа - в 19.10 бомбили авиазавод в 5 км от аэропорта, это общеизвестно. И, кстати, очень зря не бомбили Тбилисский аэропорт - часть аэропорта это главная вертолетная база ВВС Грузии - Алекссевка с многочисленными стоянками вертолетов - на снимке с Google - штук 20. Ладно вертолеты смылись, но инфраструктура-то стоит.

    August 9, 2008
    00:12 Poti port, which is located on the Black Sea coast, 260 kilometers west from Tbilisi, is outside the conflict zone and is a pure civilian target, is bombed heavily. One hydrographic vessel has been sunk.

    Тоже аффтар жжет - Поти - чистая гражданская цель!!!! Главная база грузинского флота и батальона морской пехоты!

    Из интересного:
    August 8, 2008
    16.30 Russian aviation bombs Marneuli and Bolnisi military airbases, 20 kilometers and 35 kilometers south of Tbilisi respectively. Two aircrafts were destroyed on ground. Also several buildings were destroyed and there are casualties.
    17:35 Marneuli military airbase, 20 kilometers south of Tbilisi and outside the conflict zone, is bombed for the third time resulting in 1 death and 4 injured. As a result of three bombings, three grounded AN-2 type planes and military vehicles stationed there are destroyed.

    То есть три Ан-2 признали уничтожеными на земле сами грузины в результате трех налетов.

    August 11, 2008
    04:30 The Central Command Center of Georgian Air Forces was bombed

    Приятно, когда противник признает такое. Жаль подробностей нет.

  19. #1969
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    To Pilot
    Есть какая-нибудь информация, более-менее похожая на правду, о применении грузинами израильских ракет Питон?

  20. #1970

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, но с другой стороны, есть рассказ некоего персонажа "SK", которому в общем слабо верится, но он ЕМНИП упоминает грузинские штурмовики с советскими ракетами Р-3. Есть смутное подозрение, что если в этом рассказе есть хоть доля правды, то автор по незнанию мог принять Питоны за Р-3.
    Думаю, что некий SK - полная пурга. Су-25КМ Скорпион может нести ракеты "воздух-воздух" западного производства, но я не вижу смысла вооружать Су-25 ВВС Грузии дорогими импортными ракетами, при том что в Тбилиси имеется (или имелся?) авиазавод выпускающий Р-60 и Р-73. Цитата о заводе:
    Кроме того, производились УР «воздух-воздух» Р-60 (более 30,000) и Р-73 (более 6,000). Темп производства ракет доходил до 6,000 в год.

    Так что грузины вполне могли летать со штатными советскими ракетами "воздух-воздух" грузинского производства. И кстати, будь у них деньги и стремление - сделать аналог Спайдера со своими ракетами. Сербы в войне 99-го года успели слепить такие установки кустарно уже в ходе боевых действий - на лафет 20-мм зенитки устанавливали те же ракеты воздух-воздух Р-60 или Р-73.

    Насчет расчетов ПЗРК. Процитировать не могу - инфа закопана в море материалов о боях в ЮО, но был материал, может даже Красная Звезда, где упомяналось имя стрелка ПЗРК российской армии сбившего "грузинский Су-25". Причем говорилось даже, что сослуживцы его подначивали типа не своего ли свалил, но грамотный стрелок ответил, что матчасть я знаю хорошо и уверен - не своего, так как система госопознования ПЗРК "Игла" дала разрешение на пуск. Ну это пересказ моими словами, звиняйте, как помню, а оригинал найти трудно.
    Хотя действительно непонятно, как должна работать система госопознавания, чтобы любой стрелок ПЗРК, достав "трубу" мог понять свой это или чужой до выстрела. Или коды госопознавания это только для "больших ПВО и ВВС"? Кто-то может прояснить ситуацию?

  21. #1971
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Думаю, что некий SK - полная пурга. Су-25КМ Скорпион может нести ракеты "воздух-воздух" западного производства, но я не вижу смысла вооружать Су-25 ВВС Грузии дорогими импортными ракетами, при том что в Тбилиси имеется (или имелся?) авиазавод выпускающий Р-60 и Р-73. Цитата о заводе:
    Кроме того, производились УР «воздух-воздух» Р-60 (более 30,000) и Р-73 (более 6,000). Темп производства ракет доходил до 6,000 в год.
    ИМХО, это не так.
    Тбилисский авиационный завод ранее не был замечен в выпуске ракет ВВ. Может быть они что-то там и ремонтируют, но выпускать с "нуля" ракеты точно не в состоянии.

    Так что грузины вполне могли летать со штатными советскими ракетами "воздух-воздух" грузинского производства. И кстати, будь у них деньги и стремление - сделать аналог Спайдера со своими ракетами.
    Я так не думаю по причинам названным выше.
    Разработка ракет Воздух-Воздух не тривиальная задача даже для развитых стран.

    Насчет расчетов ПЗРК. Процитировать не могу - инфа закопана в море материалов о боях в ЮО, но был материал, может даже Красная Звезда, где упомяналось имя стрелка ПЗРК российской армии сбившего "грузинский Су-25". Причем говорилось даже, что сослуживцы его подначивали типа не своего ли свалил, но грамотный стрелок ответил, что матчасть я знаю хорошо и уверен - не своего, так как система госопознования ПЗРК "Игла" дала разрешение на пуск.
    Лично я ни разу не видел ни фотографий ни видео где-бы наши ПЗРК применялись с запросчиком.
    На известном видео из Осетии, где пехотинцы пускают ракеты по Су-25 тоже запросчиков не было.
    Что касается коректности рассказов "Красной Звезды" то я промолчу, надо понимать основное предназначение газеты.
    ИМХО парня рано наградили. Хотя по большому счету не он виноват.

    Ну это пересказ моими словами, звиняйте, как помню, а оригинал найти трудно.
    Хотя действительно непонятно, как должна работать система госопознавания, чтобы любой стрелок ПЗРК, достав "трубу" мог понять свой это или чужой до выстрела. Или коды госопознавания это только для "больших ПВО и ВВС"? Кто-то может прояснить ситуацию?
    Запросчик системы госопознавания я лично видел только на спаренной установке ПЗРК Игла - Джигит. На фото это расположенный сбоку "ящик" с четырьмя "шайбами" (Саид Аминов собственной персоной).
    На ручных ПЗРК запросчика не видел никогда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0639_.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	89700  

  22. #1972

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    все хают, что не сбили ни одного су-25 грузинского. а летали ли они вообще кроме 8-го августа? что-то у меня подозрение, что все случаи налётов "грузинских су-25" в следующие дни это дружественный огонь.самолёты были либо всё таки уничтожены на земле, либо были даже если не сбиты то повреждены в первый день и не могли летать. неизвестно сколько у них было лётных сушек. мы рассуждаем раз там завод, то все починили, но это может быть далеко не так. может оказаться, что кроме скорпионов у них ничего и не летало.

  23. #1973
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Су-25 Буденовск сбит, упал в районе Джавы летчик Едаменко погиб
    Су-25 Буденовск сбит на третьем заходе, машина была уже повреждена, летчик командир полка жив
    Су-25 Буденовск сбит своим истребителем, летчик расстрелян в воздухе. Фамилия окончание на ский, забыл


    Значит погибший пилот первого Су-25, сбитого "маленьким серым самолетом", Су-25 показан по Вестям - не Едаменко?
    Или он?
    Писали, что пилот Су-25, сбитого своим пришел В Джаву

    Своими сбито два Су-25?
    А уничтоженный спасателями сбитый Су-25 под Джавой - чей он?

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Есть еще один по которому не могу до конца выяснитьСу-25 неизвестный сбит 11.08, летчик при приземлении сломал ноги, предполагают грузинский, возможно наш, тк есть такой на излечении.
    Т.е. 4 Су-25?
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Подбит Ми-24 ФСБ РФ,
    Это при Никози?
    И еще:
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ржавитин погиб в бою на земле
    Тут обсуждали характер травм на его теле... их что, из минометов обстреливали? Была версия о простреленном шлеме, но вот травмы конечностей...
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 01.10.2008 в 05:28.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #1974
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    http://www.regnum.ru/news/yugoosset/1062434.html
    30 сентября в гарнизоне Шайковка (Калужская область) прошла траурная церемония прощания с погибшими в Южной Осетии военными летчиками майором Виктором Прядкиным и майором Игорем Нестеровым, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области.Заместитель губернатора Евгений Кениг от имени главы региона Анатолия Артамонова выразил соболезнование родным и близким погибших офицеров. В своей речи он подчеркнул, что ни один из тех, кто отдал свою жизнь во славу Отечества, не будет забыт.

    Самолет, который пилотировали Виктор Прядкин и Игорь Нестеров, был сбит в небе над Южной Осетией в августе 2008 г. в период пятидневной войны в Южной Осетии. Спустя почти полтора месяца тела летчиков выдали российской стороне. Виктору Прядкину и Игорю Нестерову было чуть больше сорока лет.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #1975
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Питонами не интересовался Про Спайдер многие грузины говорят чтто он был и типа им все валили, но скорее всего это не так.
    Про Едаменко. Он не катапультировался
    Ржавитин - да, имеются ранения в область живота и, вероятно, над ним издевались
    У меня пока нет исходников съемок у Джавы, так что не могу ничего определенно сказать , пока нет времени съездить на Россию и посмотреть Как только смогу - выложу скрины, тут и посмотрим вместе, настораживает поспешность уничтожения.
    Про гос опознавание . Из интервью с Ноговицыным

    конечно же здесь весьма серьёзную роль должна иметь система государственного опознавания. Вот даже в войне в Персидском заливе однотипные и Хусейна были танки, которые вот в условиях плохой видимости американская сторона там имела неприятные факты поражения собственных.
    00.30.37 Потом они вышли на необходимость на танках установить систему индивидуального опознавания. В авиации она давно существует, но это союзный вариант и здесь сейчас пока ведётся в России определённая работа, но это проблема системы госопознавания. Она должна охватывать на наш взгляд военных и систему и гражданскую нашу, то есть всю авиацию.
    00.31.00 Для того, чтобы всё-таки не было случайных вещей подобного рода. Пока мы сейчас ещё до конца не выстроили всю эту логику. Ведётся работа, но проблема остаётся. Поэтому в советское время система госопознавания ещё и вводила запрет на применение оружия против случайно, против собственного летательного аппарата.
    00.31.25 И это ещё раз гарантирует безопасность. А когда вот однотипные те же с той же системой паролевской грузинские самолёты летают и так далее, то… Те же Су-25…
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Страница 79 из 106 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •