-
Зашедший
Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.
Цитата:
31-й авиазавод (позже назывался ТАПО – Тбилисское авиационное производственное объединение) – создан в Тбилиси 15.12.41 на базе 448-го завода авиационных двигателей и эвакуированных 31-го авиазавода из Таганрога и 45-го авиаремонтного завода из Севастополя. Во время 2МВ завод производил ЛаГГ-3, Ла-5 и Як-3, с 1946 г. перешёл на выпуск реактивной авиации – Як-15, затем Як-17 (включая Як-17УТИ), Як-23, МиГ-15 и МиГ-17. Выпускались и радиоуправляемые мишени (Ла-17, построено 886) и авиационные ПКР (К-10, выпущено 1,669). С 1957 г. производились МиГ-21, в первую очередь двухместные учебно-боевые версии – МиГ-21У, МиГ-21УС и МиГ-21УМ (построено более 1,600). С 1978 г. на заводе серийно строились Су-25 (около 900, подробнее ниже), в частности (в 1987-1996 гг.) Су-25Т, Су-25БМ и несколько Су-25У. Кроме того, производились 6-местные лёгкие гражданские самолёты Як-58 и УР «воздух-воздух» Р-60 (более 30,000) и Р-73 (более 6,000). Темп производства ракет доходил до 6,000 в год. Завод участвовал и в производстве деталей для космического корабля многоразового использования «Буран».
Если на самолеты был задел, то и на ракеты - без проблем должен был быть, там все-таки гораздо меньше комплектующих. Кроме того закупить государственному заводу БЧ, ГСН и другие недастоющие части в братской Украине - нет проблем. Был бы заказчик на готовые изделия.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума