???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Интеллект ботов в 4.09b1m

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Интеллект ботов в 4.09b1m

    трабл в последовательности нумерации эскадрилий и ведущих звеньев. Например первое звено первой эскадрильи первое, в правом пеленге от него второе, а в левом пеленге от второго третье. Это вполне нормально прокатывает. Но вот с 4 эскадрильей начинаются непонятки. Первое звено стоит после второго. Что само по себе вызывает проблемы. Общий интеллект ботов не при делах... Ибо второе звено норовит занять "правильное" с его точки зрения место, и тормозит, а первое также стремится на своё. И соответственно начинает пикированием разгоняться. Сейчас попробую переставить в соответствии со здравым смыслом, и посмотрим что получится. Менять буду только расположение звеньев. Остальные параметры оставлю как есть.

    И ещё, надо смотреть, чтобы пути в ближних точках не пересекались
    Крайний раз редактировалось Charger; 01.10.2008 в 20:22.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •