я на этом 95-ом летал тогда, когда его только расконсервировали - т.е. мы были первыми, кто на нем летал (лето-9. Машина зверь была - набор высоты до первого с Vy=10 м/с! Я иногда, пользуясь тем, что инструктор руки держит на приборке, чуть наддув прибирал, дабы не набирать 300 м в момент первого разворота - у меня не хватало еще внимания переводить в горизонт, менять режим двигателя во время окончания первого разворота. А так, чуть прибрав наддув (но за скоростью я конечно следил), удавалось закончить разворот и только тут переводить в горизонт

Кстати, мне на этом 95 удалось полетать зимой на парный пилотаж (из второй кабины) - тут и лыжи были, и рядом (ОЧЕНЬ РЯДОМ ) летящий самолет с лыжами .

Ай яй яй Херр Геринг Ай нехорошо

Вспомните хорошенечко полёт по кругу на Як-52?

После взлёта, уборки шасси и установлении первого номинального (82 тангажом держим скорость 170. По достижении высоты 150 м ручку чуть от себя и с креном 30 выполняем разворот в наборе.

Если вы набрали 300 м до первого - вы просто напросто банально протабанили высоту начала первого разворота...