я на этом 95-ом летал тогда, когда его только расконсервировали - т.е. мы были первыми, кто на нем летал (лето-9

. Машина зверь была - набор высоты до первого с Vy=10 м/с! Я иногда, пользуясь тем, что инструктор руки держит на приборке, чуть наддув прибирал, дабы не набирать 300 м в момент первого разворота - у меня не хватало еще внимания переводить в горизонт, менять режим двигателя во время окончания первого разворота. А так, чуть прибрав наддув (но за скоростью я конечно следил), удавалось закончить разворот и только тут переводить в горизонт
Кстати, мне на этом 95 удалось полетать зимой на парный пилотаж (из второй кабины) - тут и лыжи были, и рядом (ОЧЕНЬ РЯДОМ

) летящий самолет с лыжами

.