Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
По поводу несчастного МиГ-25го.

Я вот что подумал.
Поддержу версию Дм.Журко по поводу того, что помимо "классических" задач прочности, инженерам на 25м МиГе пришлось еще решать и тепловую. Может исходя из этих требований и получились такие запасы. Это логично.

Еще кое что. Мы же не знаем с какой массой вышел на 11.5G (если вышел) МиГ-25й. Может он пустой практический был. А это другой разговор.

Так же я приму объяснение товарища 101 про то, как строят самолеты.

Даже самый тонкий и точный расчет прочниста может быть легко опошлен в производстве

Да. Связь то между прочностью и жесткостью может и прямая. Но нелинейная. Ну это так, к слову.
А кто говорит про 11.5G ? Кто-нибудь знает, на сколько отградуирован ДУАП МиГ-25?

А так, надо смотреть РЛЭ МиГ-25, какие на нем ограничения по перегрузке на дозвуке.

Скорее склонюсь к версии пустого самолета.