Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.
Сообщение от Fox
По поводу несчастного МиГ-25го.
Я вот что подумал.
Поддержу версию Дм.Журко по поводу того, что помимо "классических" задач прочности, инженерам на 25м МиГе пришлось еще решать и тепловую. Может исходя из этих требований и получились такие запасы. Это логично.
Еще кое что. Мы же не знаем с какой массой вышел на 11.5G (если вышел) МиГ-25й. Может он пустой практический был. А это другой разговор.
Так же я приму объяснение товарища 101 про то, как строят самолеты.
Даже самый тонкий и точный расчет прочниста может быть легко опошлен в производстве
Да. Связь то между прочностью и жесткостью может и прямая. Но нелинейная. Ну это так, к слову.
А кто говорит про 11.5G ? Кто-нибудь знает, на сколько отградуирован ДУАП МиГ-25?
А так, надо смотреть РЛЭ МиГ-25, какие на нем ограничения по перегрузке на дозвуке.
Скорее склонюсь к версии пустого самолета.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"