???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: Центровка. Вариант Х.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Центровка. Вариант Х.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    С хлыстиками конструкцию не видел доселе , нет слов оригинально, хотя по жизни никакого доверия к композитам , типа стекло-угле-пластика нету, ибо ник такой, хотя оно и в космос летает.
    Ну уголь имхо хорошо там, где он действительно нужен. В тех же гоночных торсионах, в гироскопах. А нам хватит и какой-нить стали имхо

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Про чудеса навигационных приборов - дык я и сказал шо не видел и не нюхал, если сможешь их потроха показать - очень спасиб, чисто из интереса
    Прости, дарагой, но я от Гуглы зряплату не получаю - думаю ты и сам смогешь У мя к сожалению девайсов под рукой нет, последний авиакомпас дите расколотило блин

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    на фоне массовости классической подвески ( условно прировняем к нашей тематике) торсионы это редкость.:
    Ну если говорить о военной технике - то как раз с точностью до наоборот. А причины редкости "в гражданстве" уже батоно SAS_47 описал. Хотя я бы не сказал, что пружины сильно дешевле, скорее наоборот. А вот амортизаторы да - к торсиону крепить по гражданской схеме непросто. В то время как на коробочках они (аморы) стоят очень толково - но там они и нужны-то только на первой паре.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    50мм эт тож немало, не совсем понял в каком кардане можно это применить
    В любом напольном. Вот у мя щас стоит в качестве стенда бывший девайс герра K.Bond, чтоб он был здоров. Длина оси по тангажу - 70 мм. т.е. с учетом примененных холлов, кот. внутри оси никак не мешают, все эти 7 см (бе-е мона заюзать под торшн.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    и где придётся брать сей материал для изготовления
    Вот тут нужно думать, да...
    Я чесслово материаловедение в свое время учил чисто для зачета, так что не спец тот еще. Но вот надыбал тут у себя кусок проволоки, подозрительно смахиваеющей на титан - имхо то что нада. До 40 гр. в сторону дает скрутку без проблем, правда выгибается дугой, но это в случае размещения в трубке оси имхо не проблема. Жаль, что тонка, да и загибать титан, если это действительно он (но искру вроде дает правильную), на 90 гр. - не лучший вариант.
    Но эт опять же - тока пробовать, теории никакой.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ключей-взломщиков ,( тот же торсион , срыв личины на кручении) но это ХВГ или 65Г, и хватало на пару-тройку машин
    Ну нам РВАТЬ то не нада, верно?

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Тема торсионов, конечно, интерасная, хотя ряд вопросов остается открытым
    Дык само собой.
    Я ведь её не пропагандирую... Были бы мозги - сам бы допетрил. А так мож кто знающий подскажет умную вешь. Ну или пошлет по азимуту далеко-далеко

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    на долго ли хватит стабильности , одно дело пружина подсела-прослабла, но она будет возвращать в исходное (он же центр , про что собственно тема
    Прослабленная пружина, к слову, дает точно такой же увод центра - это не аргумент.
    А вот надолго-ли - эт да, эт вопрос. Танкёры вон машуть ручками, что у них все 45 тонн по нескольку лет таскает и не кашляет, но я таки думаю что точность позиционирования торсиона им совершенно монопенисуальна, а значит условия чуток не наши. Нада думать. Формулы расчета есть конечно, но...

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    как это всё "сваять" по минимуму места и жесткости крепления.
    Ну это-то как раз не вопрос. Для компактности торсион должен идти только внутри оси, это аксиома, иначе смысл его (малые размеры) теряется. Значит ось-трубка, внутри торсион, заделка головки по месту - на шплиц, или на винт, или Г-образно за внешнее ухо - как кому нравится.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    и что брать за основу.
    Эт вопрос.
    Але, народ, какой материал у нас имеет лучший модуль упругости на кручение?

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ибо пружинки худо-бедно можно надыбать.)
    И трахаться с подбором их характеристик, ага. Чуть пара пружин нужна - все, час в шопе потерян только на подбор двух идентичных, проверено)
    С торшном такое тож возможно, конечно... поэтому я так... ерничаю

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Лапотно-нелапотно , а вот что в лаптях плетёных ноги даже в луже не промокали , был весьма удивлён , когда про это узнал
    Угу, причем вариантов лаптей была тьма - и зимние даж, и кста тож ноги не мерзли, правда войлочные чуни подниз надевались.. Но вон под мои вибрамы хоть двое чунь натяни - все равно "потеют")
    (придает морде умный вид) Многое утеряно, многое..

    ЗЫ, Что у тебя за беда с форматированием? Пока отвечаешь с квотой - упаришся, форум не пропускает все твои мегапробелы)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Мне делали такое...летал пол года-все стабильно,но пол года это мало ,хоть и активных полётов.....там внутри проволочка,ни витка ни че...вроде вокруг своей оси проволока на глаз и не проворачивалась,но все это работало....и на изгиб проволока не двигалась с места....
    Хм.. вроде видел я твой девайс, но не упомню толком.
    Есть снимки какие?
    И что за проблема в итоге нарисовалась?
    Крайний раз редактировалось Varga; 03.10.2008 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •