???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 281 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2026
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но Вы всерьез полагаете, что "борт" 5 поколения у нас существует? В этой сфере отечественный авиапром очень сильно отстал, но здесь речь должна идти в большей степени об эргономических показателях, что-то мы не видели ни нашлемного ИЛСа ни работ на тему "прозрачной кабины" (аки F-35), ответ напрашивается сам собой. Насчет Су-35 могу сказать только, то что вижу со своей колокольни, суховцы пытаются выдавать свой старый проект модернизации Су-27 еще с советских времен за принципиально новый самолет, что совсем не так. Про начинку ничего сказать пока нельзя, а доверять рекламным слоганам....как-то оно не то. Ожидать реальных прорывов в этом не стоит. По вопросу эффективности двухместных и одноместных машин, могу сказать про сравнительные испытания Су-27 и МиГ-31, ( по перехвату крылатых ракет, испытания проходили в конце восмидесятых) которые Су-27 с треском провалил, наличие второго члена экипажа дало МиГ-31 значительное приимущество. Надеяться напризрачный "борт 5 поколения" непродуктивно, самолет нужен сейчас... и одним из решений, которое могло бы если не сравняться с F-22, то хотя бы приблизиться к его уровню по т.н. "разгрузке летчика" , было бы создание двухместной машины.
    На счет сравнения МИг-31 и СУ-27, некоректно, разные комплексы вооружения стояли на них. ИМХО счас ракеты С АРГСН повесить на СУ-35 и с его Ирбисом (который и гиростабилизирован и более продвинутый борт по интелекту имеет) он скорее всего даже лучше справится с перехватом Кр чем МИГ-31
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 29.09.2008 в 15:39.

  2. #2027

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Кому и зачем? С Ф-22 биться? Сейчас с ним Тополь-М "бьётся".
    Сейчас нужен комплекс БПЛА - папуасов по зеленке гонять. А Г5 надо разрабытывать вдумчиво, и качественно.
    Безусловно соглашусь с Вами по поводу БПЛА, но нам хотя бы нечто подобное Предейтеру или Риперу сделать.... а насчет пятого поколения - что Вы подразумеваете под вдумчивым и качественным?

  3. #2028
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Насчет Су-35 могу сказать только, то что вижу со своей колокольни, суховцы пытаются выдавать свой старый проект модернизации Су-27 еще с советских времен за принципиально новый самолет, что совсем не так.
    В советские времена технологий, что сейчас используются в БРЭО Су-35 еще даже на горизонте небыло по причине тогдашнего мирового уровня развития микроэлекторники. Сравните пентиум 1995 года с каким-нибудь атлон 64. А на самолете - чего стоит только цифровая КСУ с интеграцией в нее управления не только всем что на самолете двигается/крутится, но двигателями (!) - такого в отечественном авиапроме еще небыло никогда. Старый проект модернизации - это был старый Су-35 с ПГО.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Про начинку ничего сказать пока нельзя, а доверять рекламным слоганам....как-то оно не то. Ожидать реальных прорывов в этом не стоит.
    Как раз стоит. Прорыв наметился и по РЛС и по ОЛС - увеличение дальности обнаружения не на проценты, как до этого обычно было, а в РАЗЫ. К тому же быстродействие вычислительных средств в последнее время развивается чрезвычайно быстро одновременно со снижением массы. Возможности большие на фоне этого открываются.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    По вопросу эффективности двухместных и одноместных машин, могу сказать про сравнительные испытания Су-27 и МиГ-31, ( по перехвату крылатых ракет, испытания проходили в конце восмидесятых) которые Су-27 с треском провалил, наличие второго члена экипажа дало МиГ-31 значительное приимущество.
    Двухместная кабина здесь роли не сыграла. Просто на МиГ-31 стоял революционный для того времени радар с ФАР.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Надеяться напризрачный "борт 5 поколения" непродуктивно, самолет нужен сейчас... и одним из решений, которое могло бы если не сравняться с F-22, то хотя бы приблизиться к его уровню по т.н. "разгрузке летчика" , было бы создание двухместной машины.
    Ну вот, видите, на примере F-22 вы и сами признаете, что одноместное решение с новым высокоинтеллектуальным бортом является более прогрессивным

  4. #2029
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Безусловно соглашусь с Вами по поводу БПЛА, но нам хотя бы нечто подобное Предейтеру или Риперу сделать....
    На крайнем МАКСе Микояновцы показали некий макет ударного БПЛА. Верной дорогой идут, товарищи.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    а насчет пятого поколения - что Вы подразумеваете под вдумчивым и качественным?
    Я имел ввиду фразу про "самолет нужен сейчас".
    Задача П5 не воевать с Рэптором, а сохранить баланс сил + стать следующим звеном в преемственной цепи ЛА + стать хорошим товаром, конкурирующим на международных рынках с Ф-22 и Ф-35
    Баланс сил сейчас поддерживает в основном РВСН. В будущем, с развитием экономики и современных технологий в России, этот баланс поможет поддерживать и ПАК-ФА.
    Что касается конкретных боевых действий, то наиболее вероятны столкновения с менее сильными противниками, например, с сомалийскими пиратами и т.п.
    Сейчас нет той ситуации как в Великую отечественную, когда новые машины нужны были именно "сейчас". Ситуация была экстремальная и люди, конструкторы и рабочие сработали экстремально.
    Также сейчас нет той горячки как в 70-е и 80-е, когда надо было "показать этим капиталистам". Которые пробовали на прочность нашу ПВО.
    Качественный ПАК-ФА возможен с развитием соответствующих отраслей, которые и надлежит развить.

    PS Многие предсказывают возможные военные столкновения в Арктике, но там ИМХО все будет решать именно экономическая мощь и Опция Самсона.

    PPS Один самурай вызвал другого на поединок, чтобы выяснить кто лучше владеет мечом. Вместе с вызовом он отослал срезанную хризантему. В ответ второй самурай тоже выслал ему срезанную хризантему. Конфликт был разрешен.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #2030

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    скромное имхо:
    одна из задач пак-фа:
    Вооружение Индии, Бразилии и.т.д. самолётом нового поколения (даже не обязательно что б он делал f-22 как тузик 8) ) вынудит сша разрабатывать новый, ещё более дорогостоящий авиационный комплекс 8)
    А затраты с нашей стороны будут поделены между несколькими странами...

  6. #2031
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Щитается
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  7. #2032
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "Поступление ПАК ФА в индийские ВВС должно начаться с 2017 года". Взгляд на совместный проект истребителя 5 поколения с точки зрения индийской прессы и командующего ВВС Индии:

    http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/192/

    - Россия получает преданного партнера и инвестора, способного выделить на разработку проекта до 3 млрд. долл. (с нашей стороны, насколько помню, озвучивалась необходимая сумма в 10 млрд, по 5 на брата).
    - Заказчика, который приобретёт достаточное количество самолётов для оправдания затрат на разработку.
    - Продвинутые технологии в области ПО и электроники, способные улучшить характеристики ПАК ФА.

    - Индия в свою очередь должна получить опыт разработки, подготовить квалифицированные кадры, расширить производственную базу и иметь возможность самостоятельно совершенствовать самолет в будущем.

    Ну а собственно истребитель 5-го поколения по мнению авторов - это самолет:
    - способный "крейсировать" на сверхзвуке, таким образом не потребляя слишком много топлива;
    - имеющий ЭОП в 15-20 раз меньше таковой у Су-30МКИ;
    - сверхманевренный;
    - с ракетами, атакующими в ЗПС носителя;
    - способный обнаруживать и поражать цели на сверхдальних дистанциях.

    Может быть, маршал Мейджор видел проект ПАК ФА, и может быть, именно он рассказал журналистам о том, что такое истребитель 5-го поколения.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #2033

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Как раз стоит. Прорыв наметился и по РЛС и по ОЛС - увеличение дальности обнаружения не на проценты, как до этого обычно было, а в РАЗЫ. К тому же быстродействие вычислительных средств в последнее время развивается чрезвычайно быстро одновременно со снижением массы. Возможности большие на фоне этого открываются.
    Продолжайте смотреть Угарную силу...

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Двухместная кабина здесь роли не сыграла. Просто на МиГ-31 стоял революционный для того времени радар с ФАР.
    Только для работы с этим радаром сидит летчик-оператор, будь на МиГ-31 тот же самый радар и один летчик, то результат был бы похожим на рзультаты Су-27, кстати не по этой ли причине появился Су-30 ?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ну вот, видите, на примере F-22 вы и сами признаете, что одноместное решение с новым высокоинтеллектуальным бортом является более прогрессивным
    Я признаю это основываясь на сведениях об F-22 из "непроверенных источников", а про наши высокоинтеллектуальные борты...могу сказать только одно чего-нибудь подобного у нас нет и не будет в ближайшее время. Кстати одноместная машина всегда хороша когда она массовая по типу МиГ-21, а Т-50 врядли будет строиться тысячными сериями.

  9. #2034
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Продолжайте смотреть Угарную силу...
    а причем здесь Ударная сила?
    приводилась инфа, что ОЛС, стоящая на МиГ-35 в ЗПС обнаруживает МиГ-29 на удалении >60 км, причем у МиГ-29 один двигатель на максимале, другой на минимале.
    сравните с ОЛС исходного МиГ-29 да и Су-27 тоже

    у Pilot-а был интересный сюжет про ОЛС-ы на МиГ-35
    Ищу вариатор реальностей.

  10. #2035

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    На крайнем МАКСе Микояновцы показали некий макет ударного БПЛА. Верной дорогой идут, товарищи.
    к сожалению это всего лишь макет

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду фразу про "самолет нужен сейчас".
    Задача П5 не воевать с Рэптором, а сохранить баланс сил + стать следующим звеном в преемственной цепи ЛА + стать хорошим товаром, конкурирующим на международных рынках с Ф-22 и Ф-35
    Конечно Вы правы, позволю себе заметить, что тяжелые истребители по типу Су-30 товар довольно специфический и рынок их весьма ограничен, на данный момент произошло насыщение рынка самолетами этого типа, кто мог себе позволить их тот купил, а остальным странам приходится довольствоваться легкими машинами типа F-16. Рынок легких истребителей является самым емким. И нам на данном этапе обязательно нужна коммерчески успешная относительна дешевая машина по типу F-35, потому что скоро начнется его массовое внедрение и многие страны будут покупать его как доступный самолет 5 поколения, теже кто по политическим причинам не будут брать амовскую технику будут покупать китайский J-10, так как он дешевле МиГ-29( на худой конец китайцы демпингом займутся).... И что получиться: да сделают Т-50, ну купят его индусы...и все, а кто его еще купит? В лизинг?... Поэтому я и говорю, что самолет нужен сейчас и желательно конкурентноспособный на мировом рынке. Конечно клятвенное обещание КБ Сухого наверно выполнят и в 2009 году "не имеющий аналогов"((с) Угарная Сила) самолет полетит... вот только с какими двигателями? 117С ? будет ли у него суперкруз? а малая заметность? (Ах да забыл, плазменные генераторы и все такое) Только в РФ схатило тупости закрыть АЛ-41, и пересмотреть размерность самолета 5 поколения так чтоб этот двигатель туда не влез.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а причем здесь Ударная сила?
    приводилась инфа, что ОЛС, стоящая на МиГ-35 в ЗПС обнаруживает МиГ-29 на удалении >60 км, причем у МиГ-29 один двигатель на максимале, другой на минимале.
    сравните с ОЛС исходного МиГ-29 да и Су-27 тоже

    у Pilot-а был интересный сюжет про ОЛС-ы на МиГ-35
    Конечно я тоже смотрел Смотры и про ОЛС от НИИ ПП смотрел, но могу сказать пока я не увижу реальные материалы не поверю.

    Про дальность обнаружения: насколько мне известно многое зависит от процентного содержания водяных паров в атмосфере, например при выполнении полетов в арктике Таскаев увидел заправщик на дальности около 300 км (глазами!). Поэтому дальности обнаружения у этого ОЛСа вполне возможно гуляют в зависимости от времени года, температуры и влажности, скажем над астраханской степью дальность будет больше чем над средней полосой.
    Крайний раз редактировалось День; 30.09.2008 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение

  11. #2036
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Конечно я тоже смотрел Смотры и про ОЛС от НИИ ПП смотрел, но могу сказать пока я не увижу реальные материалы не поверю.
    а кто их вам покажет?
    вообще-то данную инфу (про 60+ км) выкладывал человек из КБ

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Про дальность обнаружения: насколько мне известно многое зависит от процентного содержания водяных паров в атмосфере, например при выполнении полетов в арктике Таскаев увидел заправщик на дальности около 300 км (глазами!). Поэтому дальности обнаружения у этого ОЛСа вполне возможно гуляют в зависимости от времени года, температуры и влажности, скажем над астраханской степью дальность будет больше чем над средней полосой.
    пардон за оверквотинг - но причем здесь эти прописные истины?
    вот где проходила испытания ОЛС, там и были какие-то условия
    и это был явно не крайний север
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #2037
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Def41, побеждают оптимисты

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Взгляд на совместный проект истребителя 5 поколения с точки зрения индийской прессы и командующего ВВС Индии:

    http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/192/
    Картинка интересная.
    Спекульнул
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pakfa_in.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	89694  
    Крайний раз редактировалось XaHyMaH; 30.09.2008 в 12:41.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  13. #2038

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    побеждают оптимисты
    Пессимист - это всегда хорошо информированный оптимист

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    вообще-то данную инфу (про 60+ км) выкладывал человек из КБ
    а на какой высоте и в какое время года?, в какую полусферу? конечно не спорю НИИ ПП серьезная контора, но бить себя пяткой в грудь кажется еще рановато. Лично я слышал про 40 км...
    Крайний раз редактировалось День; 30.09.2008 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение

  14. #2039
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А как вам так? С того же сайта:
    Россия и Индия, которые совместно разрабатывают истребитель пятого поколения, создадут разные версии самолета, сообщил журналистам в Нью-Дели глава Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Ашок Бхаведжа.

    HAL является партнером России с индийской стороны по производству самолетов. Эта госкорпорация также занимается лицензионным производством истребителя Су-30МКИ.

    По словам Бхаведжи, индийская версия истребителя пятого поколения будет двухместной, а российская - одноместной.

    Глава HAL отметил после заседания совместной российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, что требования к созданию двухместного самолета продиктованы доктриной индийских ВВС.

    Фактически, признал Бхаведжа, обе страны будут параллельно разрабатывать две версии одного самолета.

    "Самолеты будут иметь разные крылья, разные системы управления и радары", - сказал Бхаведжа.

    Он подчеркнул, что стороны уже распределили обязанности. Позиции Индии особенно сильны в сфере композитных материалов для производства самолета, считает он.

    "Сила Индии - в производстве композитных материалов, потому что наша технология является передовой", - сказал он.

    Самолет, по словам Бхаведжи, будет "невидимкой", получит способность атаковать несколько целей одновременно. Пилоты получат возможность поддерживать устойчивую связь с пилотами других самолетов и с наземными службами.
    РИА Новости, 29 сентября 2008 г.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  15. #2040
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    а на какой высоте и в какое время года?
    вестимо, не малая
    ИМХО более 5 км

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    в какую полусферу?
    написано же - ЗП

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    конечно не спорю НИИ ПП серьезная контора, но бить себя пяткой в грудь кажется еще рановато. Лично я слышал про 40 км...
    ваш источник каков?

    П.С. один фиг, как было выше сказано, с девайсами предыдущего "поколения" разница в разЫ
    Ищу вариатор реальностей.

  16. #2041

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Только для работы с этим радаром сидит летчик-оператор, будь на МиГ-31 тот же самый радар и один летчик, то результат был бы похожим на рзультаты Су-27, кстати не по этой ли причине появился Су-30 ?
    В дальнем воздушном бою пилот особо не требуется, а в ближнем не до радара будет... все обнаруженные опасные цели должны выводиться непосредственно на шлем пилота.
    имхо, конечно.

  17. #2042
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Картинка интересная.
    Спекульнул
    А и правда интересно. Если птичка будет такая, как на картинках, то можно предположить очень хорошую маневренность на больших УА, высокую бесфорсажную сверхзвуковую скорость, и, особенно интересная фишка - практически круговой обзор с РЛ-диапазоне за счет установки дополнительных ФАР по "бокам" длиннющей носовой части. Фюзеляж скомпонован так, что крыло не будет мешать боковым РЛС заглядывать далеко назад. И топлива, кстати, дофигища влезет - самолет фактически "летающее крыло".

  18. #2043

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    и правда картинка интересная по моему вот по поводу коммерческой жизни ПАК-ФА говорить пока рано. продукт создаётся на достаточно большую перспективу. так что думаю ещё будет модернезирован не раз. в том числе и оснащён перспективными гиперзвуковыми ракетами БРАМОС-2. то что индусы хотят двухместный вариант тоже можно понять. они хотят универсальный самолёт, который бы превосходил прежде всего истребители противника и мог прорыват ПВО. мне так кажется что в двухместном варианте есть большие плюсы даже в сравнении с Ф-22. Ф-22 далеко не идеал, как многие это хотят видеть.
    Крайний раз редактировалось ННН24; 02.10.2008 в 10:14.

  19. #2044

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от krmolot Посмотреть сообщение
    В дальнем воздушном бою пилот особо не требуется, а в ближнем не до радара будет... все обнаруженные опасные цели должны выводиться непосредственно на шлем пилота.
    имхо, конечно.
    Конечно соглашусь с Вами, но насколько я могу предположить амы отнють не ставят ближний бой на первую позицию ибо он по их разумению должен быть уже как вынужденная мера на случай срыва атаки в ДВБ.

    Позволю себе заметить про ближний бой: Фантомы противостояли МиГ-21 и соотношение потерь для него было бы более катасторофичным ( скажем не 1.85:1, а 3-1) если бы там не было второго члена экипажа.

    Кроме того , давайте пофантазируем : представте у двух членов экипажа по нашлемной системе целеуказания (одна голова хорошо, а две лучше (с) ). Доработка СУВ специальным алгоритмом выбора и пуска ракет в зависимости от положения гововы каждого из членов экипажа в БВБ это конечно сложная задача, но вполне осуществимая.

  20. #2045

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    У второго члена обзор будет никакой.

    Мне скорее видится трио: ФАК ПА как истребитель Ф-22, дуэт Су-35 и беспилотника типа Ската для завоевания господства в воздухе при отсутствии Ф-22 и подавления ПВО. Ну и давно пора аналог Гроулера заиметь.Может на базе того же Су-35.

  21. #2046
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    ИМХО - Вполне возможна работа БРЛС ПАК-Фы в пассивном мультистатическом режиме. Подсвет может идти с другой ПАК-Фы, Су-35БМ (находясь позади на некое условно безопасное расстояние), наземных РЛС. Не исключена и подсветка с АВАКС-а, хотя там изпользуются 10см волны (3 ГГц), АФАР L-band (1-2GHz) в кромки крыла возможно будет в состоянии обеспечить прием.

  22. #2047

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    В комплект к ФАК ПА нужно срочно лепить беспилотник с лазером небольшой дальности. И вариант этого же беспилотника РЭБ.

  23. #2048

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ОКТОГЕН Посмотреть сообщение
    В комплект к ФАК ПА нужно срочно лепить беспилотник с лазером небольшой дальности.
    ???
    зачем?

    Цитата Сообщение от ОКТОГЕН Посмотреть сообщение
    И вариант этого же беспилотника РЭБ.
    вполне здравая мысль )
    Почему америкосы не додумались?

  24. #2049
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    А как вам так? С того же сайта:
    требования к созданию двухместного самолета продиктованы доктриной индийских ВВС.
    Ну прально, индусов же уже больше миллиарда.

    Цитата Сообщение от ОКТОГЕН Посмотреть сообщение
    В комплект к ФАК ПА нужно срочно лепить беспилотник с лазером небольшой дальности. И вариант этого же беспилотника РЭБ.
    Готово
    Слева РЭБ, справа с лазером
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SA-Manta.png 
Просмотров:	211 
Размер:	12.6 Кб 
ID:	89804  
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  25. #2050
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Ну прально, индусов же уже больше миллиарда.
    И оснастку для подвески гамаков в отсек вооружения
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

Страница 82 из 281 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •