У нас, птицах(WB FH), оба транспортника(Ju62 for axis, Li-2 for allies), несущие (para)troopers - taxi. В Aces High транспортник- bus'om называют. За не имением того, что было на самом деле- можно использовать любой самолет-бомбардировшик который есть в лет.варианте, либо ... (здесь нельзя об этом говорить). Кстати, у поляков красный каптур плейн - Г4М, а не Тб-3![]()
Крайний раз редактировалось 805ShAP_Bereza; 05.10.2008 в 00:14.
http://il2.is74.ru/airwar
тихонько шепчет из-за газетки.
Тсс...Сюда загляните... тут вам и такси, и грузы, и высадка партизан, и спасение рядовыхрайенов даже на водах скоро будет... да много чего
Попытка разнообразить догфайт удалась![]()
А зачем в любой миссии, будь то кооп или догфайт ограничивают время миссии? Цели могут былть достигнуты, что делать дальше? Летать на перегонки?
Далее идет подсчет результата и отражение их на карте с линией фронта и состоянием наземных войск, подсчет ресурсов, пополнение и тд и тп.
Читаем внимательно инфу на сайте, там все правила и факи есть.
Прикрытие филдов средствами ЗА на ВЗФ слабоватое, во всяком случае, на Курской Дуге точно. И как-то вяло они реагируют на одиноко штурмующий филд Ил-2. На варбердз.пл так нагло летать и штурмовать я себе позволить не могла. Куда жалобы писать?![]()
Ладно, зайдем с другой стороны.
Миссии имеют свойство заканчиваться по времени, как заканчивается день. Успели вы наколбасить целей, или не успели. День сменяет ночь вне решений партии и правительства.
Миссия в проекте - как бы день войны. Что успели, то и успели.
Успели набить очей на сдвижку фронта - молодцы. Не успели - ваши проблемы. Наземка пополняется, самолеты поступают.
Закончить миссию пораньше тоже можно, командой серверу, если одна из сторон успела выполнить основную задачу и игроки решили ссъэкономить свое игровое время.