На все на это налагает ограничения трамплин, который не даст ни топлива залить под завязку ни оружия нормально взять.
Поэтому то сучок и мигарь на палубе по сути равны.
А решение было принято в свое время по Су-27К чисто политически.
На все на это налагает ограничения трамплин, который не даст ни топлива залить под завязку ни оружия нормально взять.
Поэтому то сучок и мигарь на палубе по сути равны.
А решение было принято в свое время по Су-27К чисто политически.
C уважением
кстати, нужный номер журнала, на котрый ты ссылаешься не нашел
ссылку рабочую можешь дать?
или у тебя в бумажном варианте?
Добавлено через 2 минуты
знающие люди говорят, что для нового МиГ-29К городят следующий вариант подвески: 4 ПТБ* (?) + УПАЗ
так же вводят ПТБ-2000 в номенклатуру
можно курить и думать![]()
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 07.10.2008 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
Ищу вариатор реальностей.
У меня бумажный вариант. Авиация и время №3 2004 "Палубные Су-33 и Су-27КУБ в рубрике монография"
Добавлено через 7 минут
Выясняй дальше. Или почитай как в 1996 израильские F-16 Су-33 над средичемкой перехватывали. Кузи в том районе и близко рядом небыло. А самолет вошел в возушное пространство и резвился там, потом израильтяне поднялись, взяли его "на мушку", подлетели на расстояние визуального опознания, посопровождали немного, Су-33 начал уходить в строну моря. Они развернулись и полетели обратно на базу. Пролетели пару десятков километров, а сушка развернулась, и включив радар взяла их на сопровождение. Но они уже тулили домой, не ображая внимания на это баловство т.к. до этого видели, что Су-33 был без ракет. Ну а потом и Су вернулся на Кзю. И провел он эту эппопею на внутреннем запасе топлива на значительном удалении от авианосца, жиды даже удивлялись сильно, откуда в том районе мог вдруг взяться Су-27 (так они его опознали). МиГ-29 с его радиусом давно бы уже в водичку свалился, а на Сушке с ее запасом топлива можно чувствовать себя спокойно. Да в ЛОКОН полетай, сам поймешь, какое комфортное ощущение когда у тебя горючки дофига.
Хотя во всех подробностях можно найти хотя бы здесь:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=168
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.10.2008 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
хм...но насколько я понимаю у Сухого есть выбор что ему тащить, сколько топлива и сколько ракет.
а у МиГа такого выбора нет-или совсем без ракет(поздороваться видать) или ждать пока авиносец подплывает( или противник соизволит подлететь)
а кто еще кого в бвб зарулит ето кстати вопрос тоже очень и очень спорный...
про двб в таких обстоятельствах я молчу.
А ты никогда не задумывался почему по Су-33 нет вменяемых данных по взлетным массам и дальностям даже на сайте Сухого.
А вот по Су-27СК, который свежее, приводится чуть ли не с полигонным нарядом штатным информация.
От пилота зависит
Ну, это неподвластно ни тому ни другому.
C уважением
Видео су-27куб из кабины
http://www.youtube.com/watch?v=ZwgACq3Y2bo
Отличное видео. Спасибо.
Не заметил в кабине аналогов МФД. Как они собираются применять высокоточное оружие? Может просто не все показали?
А все-таки из самолетов Сухого могут получиться отличные ударные машины, способные завоевывать превосходство в воздухе, с большой дальностью, многоцелевые. Проблему с топливом можно решить с помощью дозаправки в воздухе от других истребителей. Мороки много, но в решении определенных задач они могут быть незаменимы.
хм) я их незнаю но они точно врут) ибо хотябы на видео первой посадки на палубу я берега вообще не вижу=)
откуда же он взялся?)
наверно из воздуха....
Добавлено через 2 минуты
етих людей я не знаю. ине знаю коим образом они относяться к МиГу.
так что звиняй, но своим знакомым я больше поверю
но доказывать никому ничего н ебуду...
как известно за такое могут дать от пяти до пятнадцати...
Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.10.2008 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение