Да.
Добавлено через 10 минут
Аэродинамическое сопротивление и подъемная сила чаще всего рассматривается как проекции аэродинамических сил на оси скоростной системы координат. Самолет же ломает в основном сила, направленная вдоль оси У связанной оси координат и которую измеряет датчик перегрузок. Разумеется, на малых углах атаки и скольжения они почти совпадают, но с ростом углов атаки будет расти вклад силы сопротивления (пропорционально синусу угла атаки)
Для Вашего сведения, привожу факт- перегрузка это сумма сил действующих на самолет, разделенная на массу ЛА, умноженную на ускорение свободного падения на поверхности земли и, вообще-то вторична по определению.
А что мне хотелось Вам объяснить, так это то, что индуктивное сопротивление на больших углах атаки (например порядка 30 градусов) сопоставимо по порядку с подъемной силой.
ПС
Спасибо за подсказку, я знаю, что такое скоростной напор.
Скоростной напор- это скалярная величина и не может быть разложена на составляющие.
Кстати, он не имеет размерности силы.