Ночью, на брюхо, да на храбровскую недлинную полосу...экипажу - респект!
Ночью, на брюхо, да на храбровскую недлинную полосу...экипажу - респект!
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Сегодня сгоняли в Храброво зафоткали, правда из далека, "героя" новостей. Выглядит сносно, вот только створки реверса не закрываются. Чувствую попал КДА на 2-4 ляма бачинских. Кстати по агентурной информации виноват экипаж.
Экипаж!? :O
Забыли шасси выпустить ?
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Причина известна, но пока буду молчать как партизан)
Крайний раз редактировалось Lawyer; 02.10.2008 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
только что общался с работником КД авиа ... сказал немного ... спорить не хотел .. но версия была озвучена что задние стойки сложились под самолетом .. типа не ушли в замок .. неповерил ..
Именно о такой версии я вчера читал на forumavia.ru, здесь
23 август 2008г.
____________________________________________________________________________
Результаты инспекторских проверок безопасности полетов по программе SAFA выводят ОАО «КД авиа» в пятерку лучших российских авиакомпаний
По результатам данных инспекторских проверок безопасности полетов со стороны авиационных властей стран — участников программы SAFA, достигнутый ОАО «КД авиа» коэффициент по проверкам и категориям нарушений составил менее 1.0, что вывело авиакомпанию «КД авиа» в пятерку лучших российских авиакомпаний по итогам первого полугодия 2008 года.
О программе SAFA
Программа SAFA — Safety Assessment of Foreign Aircraft. Программа безопасности полетов применяется 38 государствами — членами Европейской Конференции гражданской авиации (ЕКГА). Программа включает в себя обмен информацией о результатах инспекций между авиационными влас
http://favt.ru/news/index.php?idmd=news_081003_1
жопа КД и пилотам тем .. енто точно говорит уже о том что забыли они выпустить их .. и только при выравнивании вспомнили .. видимо просев ниже чем привыкли
доской под ж"пу всех этих местных перевозчиков с рынка...пустить на внутренние линии вместо них RyanAir и Lufthansa, будет больше толку...
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Скоро полечу в отпуск, теперь точно не воспользуюсь услугами КД-авиа.
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке
Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.
Президент ФПАД России Ковалев С.А.
Quod licet Jovi, non licet bovi.
Verdict fini...
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Примечательно, что у KD Avia в ту же ночь на ночном московском рейсе произошла разгерметизация. После того как вывавились кислородные маски (о чудо!) и экстренного снижения, самолёт шёл на высоте 3000 метров до самой Москвы.
Flying shit, my ass...
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
свежие фото)))
By Lawyer (c)
Есчё...
Крайний раз редактировалось Lawyer; 06.10.2008 в 07:58.
.
Крайний хорош; правда, не видно, выпущены шасси или нет...
и когда вы туда ездить успеваете ?!
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits