Ну я и говорю, что вначале были БРАТЬЯ, а только потом появилась компания. Т.Е. То что мы делали из глаз в братьях, то мы делали в компании с высоты птичьего полета
главное не скатится до оффтопа про оссасин крид.... с его колоколней (просто приятный и красивый момент, но совершенно беспонтовый, и все и так открывается, если побольше ножками побегать, а хотя нет, за него пивную крышку дадут)
Кстати, про решили "Рассказать широкой аудитории" согласен, что предыдущие два брата отличались сложностью, а кушать хочется разрабам игру, вот и расширили они аудиторию казуалами. Пора бы в игры встраивать переключатель на хардкорных игроков, но чтобы по умолчанию был автоаим, медленные боты, побольше ближних планов с замыливанием дальних, ибо нечего там смотреть, когда дядьки разговариваютну и конечно же всякие-разные подсказки, ввиде правильных ответов одним цветом, и неправильных другим, и иконок в пол экрана, кто где прячется, и откуда стреляють.