Ладно - не хотите рассказывать- не надо
Я же в свою очередь предлагаю вам "Взгляд со стороны начинающего маркетолога": http://72ag.blogspot.com/2008/05/blog-post_26.html
В то время, когда российский рынок признается всеми крупнейшими мировыми производителями как один из самых емких и перспективных - ЕД не делает никаких практических шагов, чтобы расширить свою нишу в нем, воспитать новое свое комьюнити (плюсом к старому и верному комьюнити).
ЕД производит ОЧЕНЬ сложный продукт.
Везде обсуждается сделать или нет более аркадный режим.
Да, как средство расширения рынка это может сработать, но тогда это ухудшит репутатцию компании.
Может быть стоит все силы бросить на просвещение и обучение аркадной части коммьюнити? Как западного, так и российского!