???
Математика на уровне МГУ

Страница 86 из 106 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,126 по 2,150 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #2126
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    артиллерию собственную тоже в этот список включали, особенно разведка.
    Как представитель разведки (только не войсковой а технической) могу сказать о действии артилерии в Чечне только хорошее.

    Если артилерия косячит , то виноваты обычно те кто дает ЦУ.

    С авиацией же дело обстоит сложнее - там и обьективных и субьективных факторов влияющих на ошибку - больше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2127

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    В первую очередь частоты радиосвязи у авиации, флота и армии должны пересекаться. Во вторую очередь уметь устанавливать связь с подразделением другого рода войск.
    У нас это к сожалению давняя беда.
    P.S. На вертушке/самолёте на укв радиостанции диапазон "...", у кораблей диапазон "....". А ведь, помимо них ещё есть армейцы со с воим диапазоном на УКВ. И Все не пересекаются. И что пилоту делать???

  3. #2128
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Для этого на ЛА предназначенные для авиационной поддержки ставят дополнительные радиостанции.
    Например на Ка-50 именно для этого поставили дополнительную станцию Р-828 (20-60 МГц) для связи с сухопутными войсками.

    Другой больной вопрос, что грамотных и подготовленных передовых авианаводчиков очень мало.

  4. #2129
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    К чему устраивать истерики?
    3.14здуй отсюдова в немецию.
    Будешь летать люфтганзой.
    Жало свое прищеми, тут не та тема.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Другой больной вопрос, что грамотных и подготовленных передовых авианаводчиков очень мало.
    Всего мало, грамотных летчиков тоже мало. И вабще грамотных мало.

    2SkyDron я валялся и плакал когда читал в Солдате удачи откровения грушников об открытии огня по банде через 30 минут! после запроса, причем банда уже снялась, но пушкари промахнулись и таки её накрыли))))) А живя ещё на камчатке имел возможность с месными артилеристами общаться, ну и могу сказать что состояние крайне удручающее как у матчасти так и у личного состава)))) Просто из средств автоматизации не работает ничего. Давно нет зипа ни на что. Поддерживают в полку несколько САУ за счет канибальства...
    Крайний раз редактировалось ir spider; 09.10.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение

  5. #2130

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Жало свое прищеми, тут не та тема.
    Валериана тебе не поможет.

    Требуется что то посерьезней.

  6. #2131

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Николай 143 Посмотреть сообщение
    В первую очередь частоты радиосвязи у авиации, флота и армии должны пересекаться. Во вторую очередь уметь устанавливать связь с подразделением другого рода войск.
    У нас это к сожалению давняя беда.
    P.S. На вертушке/самолёте на укв радиостанции диапазон "...", у кораблей диапазон "....". А ведь, помимо них ещё есть армейцы со с воим диапазоном на УКВ. И Все не пересекаются. И что пилоту делать???
    Частоты не должны пересекаться - это приведёт к хаосу.
    Просто в БП наземников должна быть квалифицированная структура авианаводчиков. Собственно всё уже было отлично отработано в афгане - прямая связь штурмовиков с пехотой плюс подсветка целей с земли. Ну это было... сомневаюсь что сейчас эти структуры работают так же как в СА. Вот например неоднократно упоминались в связи с БД в афгане спецмашины БОМАН. Интересно они сейчас у РА вообще есть?

  7. #2132
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    IR Spider и Bond.K - предупреждение. Продолжите разборки - на отдых оба.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  8. #2133

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/777/32.html
    Рассказ командира 104-го десантно-штурмового полка Геннадия Владимировича Анашкина
    ...
    Мы совершили обходной марш по высокогорным дорогам, при завершении марша подверглись налёту грузинской авиации. Мои зенитчики сходу открыли огонь по самолёту, он уходил от трассеров, отклонился в сторону и бомбы прошли рядом. Не попал по колонне, а отработал параллельно.
    ...
    Когда начали движение, над колонной начала работать авиация, зенитчики сделали несколько выстрелов из переносных комплексов, и в результате завалили грузинский самолет Су-25. Летчик катапультировался, его захватили в плен.
    судя по тексту, это было 9-го. что думаете?

  9. #2134
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    ага, БТГ этого полка начали действовать в зоне конфликта с 11.08, а прибыли 9. Судя по рассказу это было 11. Сам Геннадий этого летчика не видел, они просто сбили и пошли дальше, так что чей это летчик не известно. Все что написано в статье - правда. Бой с танками - это Земо- Никози, за ними в походных колоннах в эту засаду попали пехота и "Восток" и завязли там . Базу у станции разгромили с ходу, колонна которая шла в сторону базы разгромлена отставшим отделением на одном БМД-1!
    Крайний раз редактировалось Pilot; 09.10.2008 в 19:35.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  10. #2135

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    ну тут фраза непонятная "8-го, около трех часов ночи" - то ли это было 3 часа 9-го, то ли действительно 8-го...

  11. #2136
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chatskiy Посмотреть сообщение
    ну тут фраза непонятная "8-го, около трех часов ночи" - то ли это было 3 часа 9-го, то ли действительно 8-го...
    Думаете Вам кто-то скажет правду?
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  12. #2137
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    8 в 3 ночи подняли и 8 поздно вечером они были там, вошли 9
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  13. #2138
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Принцип действия системы "свой-чужой" не знаю, но может быть все из-за того что Грузия как член СНГ имела на своих ЛА ту же систему госопознавания, что и РФ?

  14. #2139

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
    Принцип действия системы "свой-чужой" не знаю, но может быть все из-за того что Грузия как член СНГ имела на своих ЛА ту же систему госопознавания, что и РФ?
    Если бы российская ПВО не смогла сбить ни одного самолета, тогда можно было бы говорить, о грузинской авиации, подделывающей ответы системы "свой-чужой".
    А мы имеем дело с совсем другой ситуацией - самолеты сбивали, а значит "всё в порядке", ответа "свой" не было, либо его не спрашивали.

  15. #2140

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    От грузин нет никакой информации о количестве боевых вылетов и их распределении по датам. Грузинский пилот Су-25 мне написал, что "небо мы быстро проиграли". ИМХО - вылеты у них были только в первый день и потерь просто не было. Зато когда вошли российские войска со своими штатными взводами ПВО вооруженными ПЗРК "Игла" - летали только наши Су-25 и в условиях отсутствия сплошной линии фронта и авианаводчиков, ни пилоты не могли толком разобрать кого бомбить, ни с земли не могли понять кто тут выеживается сверху. Скорее всего все очень прозаично и бомбили своих и получали от своей ПВО.

  16. #2141

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    ИМХО - вылеты у них были только в первый день и потерь просто не было.
    Я тоже думаю, что вылеты грузин были только в первый день. Но вот насчёт потерь я бы не был так уверен.

  17. #2142

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    От грузин нет никакой информации о количестве боевых вылетов и их распределении по датам. Грузинский пилот Су-25 мне написал, что "небо мы быстро проиграли". ИМХО - вылеты у них были только в первый день и потерь просто не было.
    На милкавказ.нет писали, что с грузинской стороны работали четыре СУ-25КМ, летали 8-9 августа и 12 чуток (интересно, откуда? вроде как все пригодные ВПП уже были выведены из строя). Потерь в воздухе не было, только повреждения.

  18. #2143
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    например у США и Великобритании разные коды свой-чужой?
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  19. #2144
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Частоты не должны пересекаться - это приведёт к хаосу.
    Рабочие частоты и диапазон рабочих частот - это не одно и то же.

    Просто в БП наземников должна быть квалифицированная структура авианаводчиков.
    Оснащенных современной техникой.

    Собственно всё уже было отлично отработано в афгане - прямая связь штурмовиков с пехотой плюс подсветка целей с земли.
    ''Отличность'' весьма условная. Всякое было.

    Посветка с земли практиковалась крайне редко - практиески единичные случаи.

    Ну это было... сомневаюсь что сейчас эти структуры работают так же как в СА.
    Ориентироваться нужно не на СА 20ти летней давности , а на передовые в этом вопросе страны - современные США например.

    Вот например неоднократно упоминались в связи с БД в афгане спецмашины БОМАН.
    Интересно они сейчас у РА вообще есть?
    Есть кое-где , но мало.
    Впрочем в том виде в котором она существовала в то время , машина устарела.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #2145
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Если бы российская ПВО не смогла сбить ни одного самолета, тогда можно было бы говорить, о грузинской авиации, подделывающей ответы системы "свой-чужой".
    А мы имеем дело с совсем другой ситуацией - самолеты сбивали, а значит "всё в порядке", ответа "свой" не было, либо его не спрашивали.
    Систему можно отключить. В этой теме уже обсуждалось, что в СНГ единая система госопознавания ЛА, и если у ВС нет отдельной системы опознования, то узнать из какой страны СНГ самолет в воздухе проблематично. Если так, то все системы "свой-чужой" были бесполезны.

  21. #2146

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Есть кое-где , но мало.
    Впрочем в том виде в котором она существовала в то время , машина устарела.
    Кое-где - это где?
    Факты плиз, в студию.
    Да будет вам известно, что в ДРА (по крайней мере в период 87-88 гг и сомневаюсь что позже их стало больше) был ОДИН единственный БОМАН, и тот "самопальный" (на БТР в ТЭЧ 378 полка в Баграме установили списанный с Су-25 "Клен"). И все эти пуски УР в ДРА с подсветкой БОМАН-ом было что-то типа войсковых испытаний, не более того. НО! Эффективность была хорошая, наводчики пищали от восторга - ни тебе самолета, ни тебе ракеты не видно и потом вдруг - ба-бах!

  22. #2147

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На милкавказ.нет писали, что с грузинской стороны работали четыре СУ-25КМ, летали 8-9 августа и 12 чуток (интересно, откуда? вроде как все пригодные ВПП уже были выведены из строя). Потерь в воздухе не было, только повреждения.
    На милкавказе они информацию черпают из тех же российских источников новостей. Было 12-го сообщение о якобы грузинской сушке. Я лично думаю, это был наш.

  23. #2148

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Рабочие частоты и диапазон рабочих частот - это не одно и то же.
    Вам виднее - тут я ламер
    Оснащенных современной техникой.
    безусловно
    ''Отличность'' весьма условная. Всякое было.
    Всякое бывает всегда и везде на любой серьёзной войне. Насколько я читал про ДРА - главное что наладили СИСТЕМУ которая в целом работала эффективно. Марковский пишет про успешное взаимодействие с авианаводчиками не только вертолётов/штурмовиков но и Су-24-х
    Посветка с земли практиковалась крайне редко - практиески единичные случаи.
    возможно. глвное - что ПРАКТИКОВАЛАСЬ УЖЕ В ТО ВРЕМЯ в реальных боевых условиях
    Ориентироваться нужно не на СА 20ти летней давности , а на передовые в этом вопросе страны - современные США например.
    а мне кажется что ориентироваться нужно в первую очередь на свои достижения а опыт сша только учитывать. тем более у нас не те финансовые условия чтобы амеров копировать.

  24. #2149

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chatskiy Посмотреть сообщение
    На милкавказе они информацию черпают из тех же российских источников новостей. Было 12-го сообщение о якобы грузинской сушке. Я лично думаю, это был наш.
    Ога, российские источники новостей своих от чужих грачей толком то не отличали, не то, чтобы модификации указать (в ВВС Грузии однако не все Су-25КМ :-))

  25. #2150
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    2SkyDron я валялся и плакал когда читал в Солдате удачи .....
    Ты Солдат Удачи читал , а я сам это ЦУ давал и результаты работы видел и контролировал.

    ....откровения грушников об открытии огня по банде через 30 минут! после запроса...
    Твой смех - от незнания.
    Технически артилерия в Чечне (2я компания , активные БД) может открыть огонь за значительно меньшее время после получения ЦУ - более чем на порядок.

    Задержки в открытии огня могут быть обусловлены кучей факторов - причем далеко не только технических и субьективных , но и организационных.

    Например во многих случаях прежде чем открыть огонь , требуеться согласование с соотв. лицами - особенно в случае огня по районам прилегающим к населенным пунктам и т.д.

    Промахи так же могут быть обусловлены множеством причин , главная из которых - неточные данные ЦУ.

    Вообще же там в наличии и оперативная передача данных по зкрытым каналам и отображения инфы на электронной масштабируемой карте и автоматизированный расчет данных для стрельбы.

    Все это на современном оборудовании и вполне реально , при этом совершенстуеться исходя из опыта применения.

    Еще 10 лет назад было намного хуже в этом плане.

    Что до ''откровений'' , то они могут принадлежать людям которые не знают всех нюансов и судят только вмеру своей компетенции.

    А уж горячие парни потом это читают и судят вмеру компитенции своей...


    А живя ещё на камчатке имел возможность с месными артилеристами общаться, ну и могу сказать что состояние крайне удручающее как у матчасти так и у личного состава))))
    А я живя и катаясь много где видел разное. И не только плохое.
    Хорошего тоже немало.

    И знакомые артилеристы практики имеют более чем достаточно - многие уже воют от полигонов , стрельб и (в свое время) командировок на Кавказ.

    Профессионалов же среди них достаточно.

    Просто из средств автоматизации не работает ничего.
    См. выше. Что же где работает/не работает - зависит от л.с. - в 1ю очередь от командиров.

    В арт. частях с которыми я знаком близким образом
    все или почти все ездит-стреляет-работает.
    Проблемы были в 90е - с ГСМ , аккумуляторами и прочими запчастями.
    С начала 2000х стало намного лучше.

    Так что проецировать свое пессимистическое восприятие на все ВС не нужно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 86 из 106 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •