Может, какой-нибудь разъём снизу отсоединяли и плохо застегнули? Вот во время движения в дождь его и залило водой. Ну или просто банально нарушался контакт......и пошел под дождем забирать машину со стоянки...Ну, и пополз через пробки домой через всю Москву, с Таганки на Речной.
В 19.40 загорелась "check engine". Выключил машину, включил, выключил, постоял... включил - горит.
ИМХО - лукавит.тем более, что при третьем включении-выключении обнуляется информация в памяти, и что там было - никто уже не узнает.
Кстати - а какое залили: "Мопар" или "Квакер стэйт"? И какое привёз с собой?И даже в то, что им лучше известно, чем всему сообществу минивэноводов, какое масло лить.
Датчик-то хоть новый стоИт?Или в то, что зная о том, что в машине стоит один двигатель - туда надо ставить датчик от другого (именно так в накладной).
А вобщем-то, такие ситуации надо разруливать при помощи руководства. Или хотя бы пригрозить этим - как правило, действует.
P.S. Честно говоря, не узнаю "Автолайт". Если не надумал обратиться в другой дилерский сервис, то рекомендую в следующий раз съездить на Сталеваров, 12. Там раньше дорожили своими клиентами.
Добавлено через 6 минут
Вряд ли.
БУ ДВС воспримут это как обрыв в цепи датчика и запишут в память соответствующую информацию. Естесс-но, лампа будет гореть.![]()