???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

    По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.

    Да, сейчас примерный баланс сил существует.

    Но, эти перегибы очень бросаются в глаза и вызывают возмущения вирпилов.

    Что сейчас наблюдаем, заходя на сервер догфайта (пример Геннадича)?

    Геймеры пытаются соблюсти количественное равенство синих и красных. Иначе обвинения в количественном преимуществе.

    А что будет при приближении ЛТХ и ТТХ к реалу?

    А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

    И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !
    Победа была добыта количественным преимуществом, жертвами и героизмом.

    Правда, в реале это преимущество немцев нельзя было реализовать в полной мере по ряду причин(например недостаток топлива для длительного боя)
    У нас же более-менее подготовленным синим полчаса хватит, чтобы разгромить красных.

    Еще раз повторю - это если приблизят ФМ , ДМ, ганери к реалу.

    ПРЕДЛАГАЮ: В догфайт внести возможность ограничения сервером количества крафтов не только по годам, но по типам.

    Это позволит:
    1. Убрать несоответствия в ФМ, ДМ и ганери.
    2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
    но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)
    3. Можно будет планировать более реалистчные кооп миссии(новые ДМ и ФМ).
    4. Прекратятся нападки на разработчиков(юзеры будут разбираться между собой-каких исколько самолетов ставить).

    Прошу высказаться - патч скоро !

  2. #2
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Было б интересно для каждой стороны определять не только типы самолетов (по годам или еще как), но и еще их количество. Т.е. 2 лавки, 2 ила, 4 кобры, 4 мига и т.д для красных и набор для синих.
    Остальное в посте бред какой то. Особенно склонность автора к обобщениям. Без обид. ИМХО.

  3. #3
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150

    Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

    Originally posted by PrimOn
    2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
    но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)

    хех,,, уже сделали,,, только, что то мало кто обратил внимание на это !!!!

    я уже как то высказывался по этому поводу, но считаю не грех и повториться:

    э э э что то лень мне все расписывать,,, вот ссылка http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm там все четко и ясно написано

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    PrimOn : "А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

    И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !"



    Ханжами ,по твоему, были и отаются лётчики ВОВ .
    Где - нибудь слышал от ветерана об отставании , когда речь идёт о Лавках и Яках? От людей , которые в реале летали на них и с реальными немцами встречались в реальном бою.
    Может им лучше было знать , чем современным компьютерщикам-очкарикам начитавшимся всяких таблиц с рекламными данными ТТХ?

    Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Сводить всё к различиям в ТТХ ,имхо,бред. В жизни имело место много факторов ,которые в игре никогда моделироваться не будут. Наши поражения в тогдашнем небе ,часто происходили еще на земле ,до взлета.Да и разница в подготовке "прокладок" в игре несколько иная чем была в реале.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  6. #6
    Maus
    Гость
    Originally posted by Old_Pepper
    Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.
    Они не летали на самолетах противника против ЛА, Яков. Возможно мнение "подкорректировалось" бы.

    А ветеранов которые уже ничего не скажут, потому что не смогут -достаточно. Также достаточно тех кого сбивали по 2-5 раз при победах 0 (ноль).Только кто их публиковать будет? Раньше -нельзя, сейчас -никому не надо (экономически не выгодно, это ведь не "Властелин колец" или "Бригада" ). Да и Вы думаете психологически легко сидеть и рассказывать как тебя валили 5 раз на бревне, когда общественность "привыкла", что кругом Покрышкины должны быть да Кожедубы. И чуть что, сразу прокладка, прокладка, прокладка......

  7. #7
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Maus:
    По-вашему у немцев ветераны сплошь сбитые по 0 раз и с 357 победами? Сдается мне, что полегло их тоже много-много. А меньше, чем у нас, - именно потому что уровень подготовки был выше. Сначала. Это там публикуют?
    И интересно, почему это только в "Ил-2" должна объявиться такая картина, когда советск. самолеты, будучи приведенными в соответствие с историч. справедливостью, станут больно биты немецкими?
    Других симов нет, сравнить не с чем?

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Maus
    Они не летали на самолетах противника против ЛА, Яков. Возможно мнение "подкорректировалось" бы.

    ...Да и Вы думаете психологически легко сидеть и рассказывать как тебя валили 5 раз на бревне, когда общественность "привыкла", что кругом Покрышкины должны быть да Кожедубы. И чуть что, сразу прокладка, прокладка, прокладка......


    Нет, нелегко и потому в таких случаях валят на то , что "гранаты не той системы" , оправдывая свои неудачи.
    Но никто , во всяком случае мне неизвестен, не приводил такого оправдания.
    И то, что он за войну сбил 0 самолётов , но жив остался не говорит-ли о том, что спасся он не смотря на свой низкий уровень пилота-бойца , благодаря самолёту который его вытягивал и собою прикрывал надёжно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Maus
    Гость
    Originally posted by Old_Pepper
    .........не говорит-ли о том, что спасся он не смотря на свой низкий уровень пилота-бойца , благодаря самолёту который его вытягивал и собою прикрывал надёжно. ....
    На мой взгляд не говорит. То что пилот не такой как Покрышкины/Кожедубы -еще не говорит о том что у него низкий уровень.
    У немцев тоже всякие были. Но результат до 10 сбитых -для немца почти "дежурный". Ну а потери от боев в противником минимальны до смешного.
    А когда начинают все списывать на "прокладки", мне всегда вспоминаются пилоты "Нормандии-Неман". Опыт боев за Францию. В короткий промежуток времени (около месяца) 2-7 сбитых самолета противника. Это против "Эмилей" то (в том числе) в лучшем случае на "Давуатине". Потом некоторые, некоторое время во Французской Африке "практиковались". Ну, в общем, очень даже нормальные пилоты. Профи.
    А много они на ЯКах за довольно приличный период времени (не считая самого конца 1944-нач.45 г.г.) в России насшибали? Кот наплакал.

    И только в 1944-45 г.г. неожиданно количество сбитых поползло вверх чуть-ли не с геометрической прогрессией. По нашей статистике, разумеется. Тогда они на ЯК-3 летали, а большинство жертв были Fw190 (наверняка штурмовики). И самые-самые набили аж 20-25 машин (примерно).
    А какой-то необстреляный пацан/студент Шеель наколотил за несколько месяцев 71 сам. в 70 вылетах (или наоборот). Без всякого значительного опыта.

  10. #10
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    То, о чём я скажу обсуждалось здесь 1000000 раз , но всёже.
    Не кажется - ли подозрительным тот факт. что пилоты воевавшие против немцев ,независимо от национальности, образования, возраста и т.п имеют кол-во побед в десятки раз меньше немцев?
    Спитфайеры, Мустанги, ЯКи , ЛАвки , не имеет значения какой с-т и кто им управлял , Американец, Брит, Русский, Татарин
    счёт побед максимум на десятки.
    Может здесь со "счётчиком" непорядок у Гансов , И если у них хватало "совести" стрелять не только по парашутистам, но и по колоннам беженцев, по санитарным поездам, то откуда такая вера в их совестливости, честности при указании своих побед.
    Мы слишком увлеклись игрой, и забыли , что говорим о тварях для которых слово честь неприемлимо.
    Почему? У бабульки своей спросите и деда если живы.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    " даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных."- по моему для таких довольно серьёзных обвинений, нужны очень весомые основания, у вас они есть?

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2001
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    29

    Thumbs up

    Originally posted by Old_Pepper
    если у них хватало "совести" стрелять не только по парашутистам, но и по колоннам беженцев, по санитарным поездам, то откуда такая вера в их совестливости, честности при указании своих побед.
    Мы слишком увлеклись игрой, и забыли , что говорим о тварях для которых слово честь неприемлимо.
    Браво !!!

  14. #14
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Мы слишком увлеклись игрой, и забыли , что говорим о тварях для которых слово честь неприемлимо.
    Почему? У бабульки своей спросите и деда если живы.

    Не живы, к сожалению. но о тварях-коммунистах много рассказывали.

  15. #15
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    и понеслась....... ну давайте сюда еще "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицина приплетем........

    можно подумать, что наши летчики, никогда и ни при каких обстоятельствах не стреляли в парашютистов и мирное население Германии тоже ни чем не обидели,,,, война она и в африке война, "лес рубят щепки летят" и порой этих щепок слишком много случается!!!

  16. #16
    Maus
    Гость
    Не, тут надо решить, превращать тему во флеймовую (ща понесется как в "лучших" традициях "желтого" форума) выискивая "тварей", или все-же придерживаться (более или менее ) темы топика.
    Первое -без меня. Если захочу поругаться -пойду лучше на "желтый", там только в путь.
    Ежели второе, то поясню. Конкретного вирпила раздражает перегиб в пользу красных. Меня это тоже раздражает:mad:. Человек не считает что наши самолеты были настолько хороши как их изображают -я с ним полностью согласен.
    Некоторые моменты почему я так считаю, я выложил. Чего тут не понятного или аморального?

    ПЫС:
    А подозрительными успехи мне не кажутся (ну разве что процентов на 20-30 от "числа"). Мне кажется подозрительным, что столь высоких результатов, можно добиться ТОЛЬКО за счет высокой предварительной подготовки. ИМХО аппарат еще должен быть получше чем у противника.
    Пример роли аппарата? Уже привел: N/N -сколько они набили за месяц на "хламе" в 1940 г. и сколько за несколько лет на ЯКах (до ЯК-3)? И какие-же выводы? Пилоты ведь те -же, а опыта только прибавилось. Срок значительно больший. А самолеты ..... Это -же очевидно.

  17. #17
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    что то мне подсказывает, что оценка характеристик самолетов исходит из результатов онлайновых боев, в частности из догфайта, и если брать этот догфайт в том виде какой он есть скажем на Геннадиче, а впрочим и на любом другом сервере, то преймущество советских самолетов вполне очевидно, ведь ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что подавляющее большинство наших самолетов в вираже были лучше мессеров и уж тем более фокеров, а в онлайне как раз и идет битва на виражах, но в реале то воевали совсем не так!!!!
    не забывайте еще тот факт, что на большинстве серверов разрешены внешние виды, что сводит тактику бум зума практически к нулю, кстати отдельные товарищи даже умудряются активно возмущаться, когда кто то бумзумит, мол не честно сражаетесь и т.д.

    да, еще не забывайте про тактику в составе звеньев и эскадрилий - это в реальности,,,, а что мы имеем в догфайте??? каждый сам за себя, главное побольше фрагов настрелять!
    а ларчик на самом деле очень просто открывается, PrimOn очень правильно выразил мысль как это все исправить "Сделать догфайт более осмысленным .....", вспомните как было в WarBierds.

    хватит уже этих разговоров на тему не соответствия характеристик, уж кого, кого, а разработчиков трудно обвинить в высасывании информации из пальца в этом вопросе!!!
    Но вот избавиться от бесцельности догфайта, это другое дело,,, и как раз по этому поводу разработчикам стоит крепко призадуматься.

    я выше уже давал ссылку, дам еще разок http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm
    так вот эту штуку мы гоняем по локальной сети уже второй день, и кстати преймуществом советских самолетов в этом случае и не пахнет, скорее на оборот.

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    Originally posted by Old_Pepper
    PrimOn : "А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

    И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !"



    Ханжами ,по твоему, были и отаются лётчики ВОВ .
    Где - нибудь слышал от ветерана об отставании , когда речь идёт о Лавках и Яках? От людей , которые в реале летали на них и с реальными немцами встречались в реальном бою.
    Может им лучше было знать , чем современным компьютерщикам-очкарикам начитавшимся всяких таблиц с рекламными данными ТТХ?

    Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.
    А может и ханжами. Но не все.

    Вот пример.
    "Помню, мы предупредили командование вновь прибывшего полка о визитах асов, но они не придали внимания нашим словам, примерно в 17.30 подняли четверку Як-1 и те начали барражировать на малой скорости и высоте около 1000 метров парадным строем, прямо над аэродромом. Ровно в 18.00 появилась шестерка истребителей Me-109. Один отваливает, делает маневр, заходит в хвост последнему из «яков», сбивает один, второй, третий самолет. Четвертый как-то вывернулся из-под удара, начали еще взлетать «яки» и на взлете была сбита еще пара Як-1. "
    взято отсюда:http://militera.lib.ru/memo/russian/arhipenko/04.html
    Попробуйте повторить в Ил2_ЗС в онлайне на BF109.


    Вот о летных качествах
    "В отношении немецких летчиков у меня сложилось твердое мнение, что в открытом воздушном бою — «кто кого» — они все же не блистали отвагой. Используя высокие летно-технические характеристики Me-109 и напрочь лишенные в 1943 году господства в воздухе, они старались сбивать наши самолеты, как говорится, «из-за угла»: при отрыве малоопытных летчиков, подбитых или аварийных самолетов от боевого порядка; на взлете и посадке; штурмовиков и бомбардировщиков — на выходе из атаки. В бою они как бы пробовали силу противника, и если тот проявлял мастерство — на своем не настаивали. Помню, как в Румынии, по моей команде, в разных боях — Мариинским и Бургоновым — были сбиты немецкие истребители, настойчиво пытавшиеся атаковывать меня — с трудом я выводил машину из-под огня. На первом начальном этапе войны их летчики имели высокую летную подготовку, охотно вступали в бой, в воздухе вели себя уверенно и дерзко. Но уже ко второй половине 1943 года, когда их асы в значительной мере были выбиты, эти особенности стали для немцев редким исключением, и мне не раз приходилось атаковать самолеты, которые управлялись откровенно слабыми летчиками и вместо выполнения маневра, позволившего бы вывести машину из-под огня, они лишь пытались разогнаться по прямой или перекладывали самолет с крыла на крыло. Как и большинство наших летчиков они погибали, не освоив как следует самолет и не сумев преодолеть страх в такой ситуации, когда противник сзади и вот-вот откроет огонь. "
    оттуда же, гл 7.

  19. #19
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    P.S. вот миссии для догфайта, уже оформленные под FBDaemon.
    с 41 по 43 год
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 4143.zip (113.9 Кб, Просмотров: 50)

  20. #20
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    и с 44 по 45,,,, содержимое обоих архивов распаковать в одну диррукторию.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 4445.zip (76.0 Кб, Просмотров: 38)

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    Originally posted by avrora
    что то мне подсказывает, что оценка характеристик самолетов исходит из результатов онлайновых боев, в частности из догфайта, и если брать этот догфайт в том виде какой он есть скажем на Геннадиче, а впрочим и на любом другом сервере, то преймущество советских самолетов вполне очевидно, ведь ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что подавляющее большинство наших самолетов в вираже были лучше мессеров и уж тем более фокеров, а в онлайне как раз и идет битва на виражах, но в реале то воевали совсем не так!!!!
    не забывайте еще тот факт, что на большинстве серверов разрешены внешние виды, что сводит тактику бум зума практически к нулю, кстати отдельные товарищи даже умудряются активно возмущаться, когда кто то бумзумит, мол не честно сражаетесь и т.д.

    да, еще не забывайте про тактику в составе звеньев и эскадрилий - это в реальности,,,, а что мы имеем в догфайте??? каждый сам за себя, главное побольше фрагов настрелять!
    а ларчик на самом деле очень просто открывается, PrimOn очень правильно выразил мысль как это все исправить "Сделать догфайт более осмысленным .....", вспомните как было в WarBierds.

    хватит уже этих разговоров на тему не соответствия характеристик, уж кого, кого, а разработчиков трудно обвинить в высасывании информации из пальца в этом вопросе!!!
    Но вот избавиться от бесцельности догфайта, это другое дело,,, и как раз по этому поводу разработчикам стоит крепко призадуматься.

    я выше уже давал ссылку, дам еще разок http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm
    так вот эту штуку мы гоняем по локальной сети уже второй день, и кстати преймуществом советских самолетов в этом случае и не пахнет, скорее на оборот.
    Да, Avrora, АБСОЛЮТНО верно понято!

    И спасибо за ссылку - будем разбираться.

    А ДМ "поднять" немцев все таки надо.
    Разве редки в онлайне упреки типа: " ты на красном убере герой - попробуй сядь на немца" .
    ИМХО, уберность красных только вредит престижу красных пилотов.

    А преимущество немцев пусть тогда сами юзеры и регулируют, если разработчики дадут такую возможность в догфайте !

    Мне стыдно , но я не знаю как было в WarBirds.:confused: - но об этом не стоит.

    Я ни капли не сомневаюсь, в компетентности разработчиков
    , хотя ИИ немцев смущает.

    Если не трудно - скажи пару слов по-русски о вашей штуковине.

    Best Regards !

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    Originally posted by LEW
    " даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных."- по моему для таких довольно серьёзных обвинений, нужны очень весомые основания, у вас они есть?
    Повторю: Я не сомневаюсь в компетенции разработчиков и полагаю, что они вынуждены соблюдать игровой баланс сил, что и вынуждает их несколько отступать от реалистичных ДМ некоторых крафтов в игре.

    Но это можно сделать другими способами.

  23. #23
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by PrimOn
    А может и ханжами. Но не все.

    Вот пример.
    ...............................
    Соглашусь на 100%
    Я глубоко уверен (хотя я редко бываю в чем-либо "глубоко" уверен) в бОльшем влиянии на исход боя численный и качественый состав противоборствующих сторон, чем на разницу характеристик самолетов. Далеко не все летчики могли использовать в полную характеритики крафтов, чаще из-за отсутствия опыта. Это ведь не нами придумано, помните: "ааа, взлет-посадка.." Очень многие так и не сумели. Вы ж не думаете, например, что А. Невский победил потому что наши мечи были лучше? Чудесные 109 сбивали и в начале войны, и расчудесные ла5 и як3 в конце.
    Или хотите, в нашем случае - я вчера на 3 на Ф4 сбил X противников, потом пришли некоторые ребята и меня опустили Y раз. Затем я сменил тактику и еще чуток завалил.

  24. #24
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    2 PrimOn
    короче говоря это программа которая работает совместно с сервером ил2 и отвечает за смену мисси на сервере. т.е.
    существуют некие условия, в частности ограничения по количеству самолетов на земле, пилотов и наземной техники, та сторона которая выполнила одно из условий (например уничтожила заданное количество самолетов противника на земле... )считается победившей, а дальше самое вкусное, при победе одной из сторон сервер автоматически производит смену миссии, и миссия эта на прямую зависит от того кто победил в предыдущей. короче говоря мы получаем что то типа ВЕФ, но в режиме догфайт!!!

  25. #25
    Ниче удивительного нет в количестве побед немцев. Практически всегда они имели преимущество в скорости и вооружении. Пусть даже жертвовав маневренностью. Плюс обучение позволяющее обучить пилотов правильной тактике. Вот и все. Эти качества самолетов позволяли выживать большинству пилотов, но совершенно неинтересны в компьютерной игре, где главное не выжить, а как можно больше и быстрее наколотить фрагов Отсюда и куча возмущений.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •