???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 899

Тема: что слышно с 4.09m ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: что слышно с 4.09m ?

    Я имею ввиду, что сервер пропатченый до 4,09 есть. И на нем можно поиграть, а так же скачать. Так же я ЗНАЮ, что в патче 4,09 менялась ФМ. Откуда знаю? Ну вот знаю и всё. В патче 4,09 немного изменилась посадка. Так же видимо, по моему мнению, поменялся коэффициент сцепления с поверхностью и "толщина воздушной подушки", возможно, опять же по моему мнению изменены реактивные моменты.
    Но ТОЧНО я НЕ ЗНАЮ, ссылаться на эту неподтвержденную разработчиками информацию считаю неверным.
    Кроме Ки-27 оттестировал еще несколько крафтов. Смысл моих претензий к 4,08 сводился к тому, что лёгкие крафты, ранние японцы, например, при касании на три точки очень медленно теряли скорость, если обратиться к информации производителя, собственно Накадзиме, то станет очевидным, что пробег в 4,08 может отличаться от реального на 50-80% в сторону увеличения. Так же было отмечено, что при подходе к полосе, снижении до высоты 10-30м, скорость 90км/ч позволяет пролететь над всей полосой при пустом баке, затяжеленном винте и убраном в ноль газе, и полностью выпущеных закрылках. Я не критикую, все равно по количеству смоделированых самолетов Ил-2 уникален.

    Добавлено через 23 минуты
    По поводу каждому серверу свою ФМ/ДМ... Не на столько это простая процедура, чтобы сделать, каждый более-менее серьёзный сервер имеет способы защиты. У кого-то они основаны на встроеной защите, кто-то защищается дополнительно. Но защищаются все, в разной степени. Да сейчас есть серверы где любой зашедший предварительно прикрутивший на любимый крафт любимый ствол, или любимую скорость, может чувствовать себя вполне комфортно, постреливая все что шевелится. Но кому интересно с такими? При получении одного такого игрока сервер достаточно быстро пустеет. Подход к он-лайну в Иле достаточно однобок... Несмотря на все проекты. Сошлюсь на старого он-лайнового бойца, знающего толк в воздушных он-лайновых играх.



    Искрометное сравнение он-лайна Ила и нормального он-лайна WBFH/WB/AH/etc.

    Цитата Сообщение от wb:boroda Commissar 25th IAP VVS
    Идея битвы за поля - самое простое решение проблемы как сделать игру осмысленной и ''самоподдерживающейся'', т.е. где все задачи не ставятся искуственно, а служат достижению общей цели. Иначе игру можно сравнить с хоккеем, где нет ворот, а задача ставится как ''двум нашим защитникам отобрать у нападающих противника шайбу, условие победы - выбить четыре зуба противнику и не потерять ни одного своего''. При этом судьи перед игрой (продолжающейся 30 секунд) должны пересчитать зубы у обеих сторон, и повторить подсчёт по окончании, выслушивая вопли типа ''да он и так шатался! да у противника пошмотрите школько коронок штальных! да у нас вообще молочные жубы только!''. Подсчёт занимает полтора часа, одному судье откусывают палец, за что он выбивает все зубы игроку. Следует спор о том, надо ли записывать эти потери на счёт одной из сторон. Потом выясняется что выбивать зубы клюшками для хоккея с мячом гораздо удобнее, и про шайбу все забывают, отрабатывая зубодробление на судьях-дистрофиках вроде приснопамятного Ади Галланда. Это в случае заранее спланированных миссий. Иначе наш хоккей превращается в ''кваку'', т.е. все берут кривые клюшки для хоккея с мячом, выезжают на лёд и не обращают внимания на шайбу.

    А игра с захватом полей позволяет всем действовать в соответствии со своими желаниями. Кому-то хочется забить гол, а кому-то - 3.14здить противников кривой клюшкой или даже бейсбольной битой (те кто берут топоры - это читеры, и у них отбирают коньки)." (c)wb:boroda Commissar 25th IAP VVS
    Крайний раз редактировалось Charger; 05.01.2009 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •