Хм... И среди любителей попадаются знатоки способные поставить втупик признанного мастера. Как пример Проект Туполев. И один из его участников... Ни разу высшего авиационного, но ведь если делает, то так, что народ знающий противоречий не находит...![]()
Хм... И среди любителей попадаются знатоки способные поставить втупик признанного мастера. Как пример Проект Туполев. И один из его участников... Ни разу высшего авиационного, но ведь если делает, то так, что народ знающий противоречий не находит...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
SaQSoN, меня так больше вот этот накрытый столик интерисует:
http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-04_01.jpg
Т.е..исходя из сказанного, логично будет предположить, что ААА не будут стрелять без вон тех прелестных ящщЫчков с боеприпасами, и, уж если у генератора есть ДМ, то снарядики тоже будут ее иметь и смогут рвануть от прямого попадания или сдетанировать?Oleg Maddox:Modeling of AAA in our new simulator means following (for example):
Say, if the electricity generator of search light will be destroyed, then the search light wouldn’t work… then the effectiveness of anti aircraft guns also wouldn't be good.
We are developing the simulation of ground AAA support in all areas, including radars, High Command, etc. It will work as a system: damage of one will have result in other.
Also would remind that British and German radar systems will have different purpose as it was in reality.Почти уверен в этом (судя по серьезности подхода), но все же хотелось бы уточнить
Штурмовикам уж точно переучиваться придется..![]()
Я тоже обратил на это внимание. А также я обратил внимание, на то как снаряды могут располагаться, опираться, ориентироваться относительно земли.Похоже мы сможем ими вертеть как захотим. Тоже касается ящиков - смотрите, они могут располагаться в пространстве вполне натурально, опираться друг на друга, даже стоять почти вертикально.Кто то должен их будет как то располагать, загружать, выгружать складировать.
Меня терзают смутные сомнения, что мы сможем передвигаться в игре от первого лица.
Саксон, нельзя ли поинтересоваться у верблюда, у того с кем ты беседуешь на тему БоБа , так ли это?
Добавлено через 23 минуты
На кой черт нужны прожекторы, если не будет ночных полетов. А если они будут, то как будет организовано время в игре по захвату ресурсов? Если в реальном времени, то это нудно и неудобно. Если время дискретно, то опять же как это организовано?
Слава богу у кухни люк не открывается и ОМ не заставит кормить Тамагочи.
Однако кухня с дровами есть. На кой?
На самом деле вопросов можно насочинять мильен. Чем больше картинок, тем больше вопросов. Когда же форум по Шторму запустят наконец?
Крайний раз редактировалось Valters; 06.01.2009 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение
Кажись в коллекционную версию боба, коли таковая будет, обязательно должна быть включена губозакатывательная машинка![]()
Я вообще не знаю, но сдается мне, что в лучшем случае каждая горка ящиков будет отдельным объектом, а то и всё одним куском вместе с мешковым забором, а вся натуральность расположенности в пространстве будет зацементирована намертво и навечно в одном положении.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А я вполне верю, что Олег способен...Он такой. Он может и удивить..
В коллекцию для губозакатывающей машинки..
http://files.games.1c.ru/il2pict/18.jpg
Вагон для перевозки лошадей.
А для чего вот это, кто нибудь знает?
http://files.games.1c.ru/il2pict/35.jpg
Крайний раз редактировалось Valters; 06.01.2009 в 02:25.
Эх, в одном авиасиме были олени, по которым можно было стрелять. или не стрелять.
Для любителей скчек есть Маунт унд блейд и ролевуха Two worlds. не помню есть ли там олени но на кабанов охотился.(или они на меня)
Я исхожу из предположения, что ничего не делается просто так. Разумеется поскакать на лошади, ожидать от Олега было бы очень маловероятно, но гужевой транспорт, был очень распространен в то время, и я бы не исключал, наличия в колоннах телег с упряжками.
Лошади? Почему бы и нет. В "Войне в небе" лошадь будет, а Шторм войны, чем хуже?
Добавлено через 27 минут
Вот это вы зря... На картинке специально показаны возможности расположения объектов снаряд и ящик. Можете их сравнить их с заграждением из мешков. Вот там да, одним куском и на одном месте, намертво.
Крайний раз редактировалось Valters; 06.01.2009 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
Давайте посмотрим на аватарку Таранова. Как думаете, там шапочка намертво приделана к черепу зверушки? А бомба к лапам?
Может не будем судить по СТАТИЧНОЙ картинке?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А почему и не посудить по этой статичной картинке? Она и дана, чтобы дать нам какое-то представление.
Не будем забывать, что представленная позиция ААА-всего лишь макетная версия для демонстрации детализации инфраструктуры, не более того.
Спросите любого мападела-ему дадут возможность каждый снаряд расположить, как ему задумается-сколько времени уйдет на всю карту?Да он создаст один-два шаблона позиции (что не было реализовано в прошлом движке) и будет штамповать их дальше, объединяя в глобальные шаблоны целых районов (филды, укрепрайоны и т. д.).
Возможно hainz здесь прав-будут просто готовые шаблоны..ну максимум отдельный объект-горка ящщычков.
Зачем в авиасиме ОМ показывает нам супердетализацию паровозов, танков, вагоны для перевозки лошадей и т.д.? Ответ уже был (ВВ2 кажется?)-продать движек со всей наземкой для какого-нибудь танкового симулятора, возможно с перспективой интеграции обоих симов в глобальный наземно-воздушный.
Фантастика? Возможно.. Но сим с одной дико-детализированной картой-ПМСМ заготовка именно под такой проект.
Я когда в СПШ полетел, подумал-СИМ с такой графикой-фантастика..
Но меня сейчас больше интиресует-будут ли взрываться ящщычки с аммо-как структурная часть ДМ всей ААА..
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.01.2009 в 19:12.
Объясните тогда , что такое война за ресурсы, про которую ОМ говорил в приведенной выше статье.
На avsim.ru нашел ссылку на аддон для FSX, который имитирует инерционные движения головы. http://www.youtube.com/watch?v=UJTYhUjzvi0&fmt=18
Мелочь, но насколько становится все есстественней. Комманда OM планирует интересно такое??? Спасибо, если кто-то из MG ответит.![]()
вообще то будет
"Самозатенение в реальном времени внутри кокпита Fiat BR.20 (движущиеся тени переплета фонаря из-за изменения направления света). Только один скриншот, прямо из альфа-версии.
http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0003.jpg"
это есть перевод дневников ОМ-а как я понял
http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=880
Хм, действительно..я про альфа-версию пропустил видно![]()
Можно и так сказатьhttp://forum.1cpublishing.eu/showthr...?t=2040&page=2
Примерно то же, что война за филды. Это если кратко. Что имеется в виду при озвучивании данной фичи в МГ лучше уточнить у них. В WBFH подобная фича привязанная к экономическим показателям могла подвинуть РПС противника на срок до 12 игровых месяцев ТОДа.Сообщение от ValeryK
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Интересно, а что это моделируют? Болтающуюся камеру в руках или движения головы?Вы сами то попробуте, в той же машине при езде, обратить внимание, болтается у вас голова или нет. Шейные мышцы, лучший демпфер на свете, чтобы они не работали это тряска такая солидная должна быть. На видео адекватно только движение при касании, постоянная мелкая тряска головы намекает на серьезное заболевание
![]()