???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 264 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #676
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хм... И среди любителей попадаются знатоки способные поставить втупик признанного мастера. Как пример Проект Туполев. И один из его участников... Ни разу высшего авиационного, но ведь если делает, то так, что народ знающий противоречий не находит...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #677
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Будет, будет. Когда кусочки отлетать будут, а когда - и целиком. Плюс всякие важные части, вроде членов экипажа, оружия, мотора, ходовой и т.п. можно будет убить по-отдельности.
    SaQSoN, меня так больше вот этот накрытый столик интерисует:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-04_01.jpg
    Oleg Maddox:Modeling of AAA in our new simulator means following (for example):
    Say, if the electricity generator of search light will be destroyed, then the search light wouldn’t work… then the effectiveness of anti aircraft guns also wouldn't be good.
    We are developing the simulation of ground AAA support in all areas, including radars, High Command, etc. It will work as a system: damage of one will have result in other.
    Also would remind that British and German radar systems will have different purpose as it was in reality.
    Т.е..исходя из сказанного, логично будет предположить, что ААА не будут стрелять без вон тех прелестных ящщЫчков с боеприпасами, и, уж если у генератора есть ДМ, то снарядики тоже будут ее иметь и смогут рвануть от прямого попадания или сдетанировать? Почти уверен в этом (судя по серьезности подхода), но все же хотелось бы уточнить
    Штурмовикам уж точно переучиваться придется..

  3. #678

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я тоже обратил на это внимание. А также я обратил внимание, на то как снаряды могут располагаться, опираться, ориентироваться относительно земли.Похоже мы сможем ими вертеть как захотим. Тоже касается ящиков - смотрите, они могут располагаться в пространстве вполне натурально, опираться друг на друга, даже стоять почти вертикально.Кто то должен их будет как то располагать, загружать, выгружать складировать.
    Меня терзают смутные сомнения, что мы сможем передвигаться в игре от первого лица.
    Саксон, нельзя ли поинтересоваться у верблюда, у того с кем ты беседуешь на тему БоБа , так ли это?

    Добавлено через 23 минуты
    На кой черт нужны прожекторы, если не будет ночных полетов. А если они будут, то как будет организовано время в игре по захвату ресурсов? Если в реальном времени, то это нудно и неудобно. Если время дискретно, то опять же как это организовано?
    Слава богу у кухни люк не открывается и ОМ не заставит кормить Тамагочи.
    Однако кухня с дровами есть. На кой?
    На самом деле вопросов можно насочинять мильен. Чем больше картинок, тем больше вопросов. Когда же форум по Шторму запустят наконец?
    Крайний раз редактировалось Valters; 06.01.2009 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение

  4. #679
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кажись в коллекционную версию боба, коли таковая будет, обязательно должна быть включена губозакатывательная машинка

    Я вообще не знаю, но сдается мне, что в лучшем случае каждая горка ящиков будет отдельным объектом, а то и всё одним куском вместе с мешковым забором, а вся натуральность расположенности в пространстве будет зацементирована намертво и навечно в одном положении.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #680

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А я вполне верю, что Олег способен...Он такой. Он может и удивить..

    В коллекцию для губозакатывающей машинки..
    http://files.games.1c.ru/il2pict/18.jpg
    Вагон для перевозки лошадей.

    А для чего вот это, кто нибудь знает?

    http://files.games.1c.ru/il2pict/35.jpg
    Крайний раз редактировалось Valters; 06.01.2009 в 02:25.

  6. #681
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А я вполне верю, что Олег способен...Он такой. Он может и удивить..

    В коллекцию для губозакатывающей машинки..
    http://files.games.1c.ru/il2pict/18.jpg
    Вагон для перевозки лошадей.
    Вы же не расчитываете, что вам дадут поскакать на лошади, или ... расчитываете?

  7. #682

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Эх, в одном авиасиме были олени, по которым можно было стрелять. или не стрелять.
    Для любителей скчек есть Маунт унд блейд и ролевуха Two worlds. не помню есть ли там олени но на кабанов охотился.(или они на меня)

  8. #683

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я исхожу из предположения, что ничего не делается просто так. Разумеется поскакать на лошади, ожидать от Олега было бы очень маловероятно, но гужевой транспорт, был очень распространен в то время, и я бы не исключал, наличия в колоннах телег с упряжками.
    Лошади? Почему бы и нет. В "Войне в небе" лошадь будет, а Шторм войны, чем хуже?

    Добавлено через 27 минут
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Кажись в коллекционную версию боба, коли таковая будет, обязательно должна быть включена губозакатывательная машинка

    Я вообще не знаю, но сдается мне, что в лучшем случае каждая горка ящиков будет отдельным объектом, а то и всё одним куском вместе с мешковым забором, а вся натуральность расположенности в пространстве будет зацементирована намертво и навечно в одном положении.
    Вот это вы зря... На картинке специально показаны возможности расположения объектов снаряд и ящик. Можете их сравнить их с заграждением из мешков. Вот там да, одним куском и на одном месте, намертво.
    Крайний раз редактировалось Valters; 06.01.2009 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение

  9. #684
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение

    Вот это вы зря... На картинке специально показаны возможности расположения объектов снаряд и ящик. Можете их сравнить их с заграждением из мешков. Вот там да, одним куском и на одном месте, намертво.
    По моему, там всего 7 или 8 объектов типа "снаряды-ящики" , а стреляные гильзы являются частью обЪекта "орудие". Может я ошибаюсь, но врядли.

  10. #685
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Давайте посмотрим на аватарку Таранова. Как думаете, там шапочка намертво приделана к черепу зверушки? А бомба к лапам?
    Может не будем судить по СТАТИЧНОЙ картинке?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  11. #686

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А почему и не посудить по этой статичной картинке? Она и дана, чтобы дать нам какое-то представление.

  12. #687
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    На картинке специально показаны возможности расположения объектов снаряд и ящик. Можете их сравнить их с заграждением из мешков. Вот там да, одним куском и на одном месте, намертво.
    Не будем забывать, что представленная позиция ААА-всего лишь макетная версия для демонстрации детализации инфраструктуры, не более того.
    Спросите любого мападела-ему дадут возможность каждый снаряд расположить, как ему задумается-сколько времени уйдет на всю карту? Да он создаст один-два шаблона позиции (что не было реализовано в прошлом движке) и будет штамповать их дальше, объединяя в глобальные шаблоны целых районов (филды, укрепрайоны и т. д.).
    Возможно hainz здесь прав-будут просто готовые шаблоны..ну максимум отдельный объект-горка ящщычков.
    Зачем в авиасиме ОМ показывает нам супердетализацию паровозов, танков, вагоны для перевозки лошадей и т.д.? Ответ уже был (ВВ2 кажется?)-продать движек со всей наземкой для какого-нибудь танкового симулятора, возможно с перспективой интеграции обоих симов в глобальный наземно-воздушный.
    Фантастика? Возможно.. Но сим с одной дико-детализированной картой-ПМСМ заготовка именно под такой проект.
    Я когда в СПШ полетел, подумал-СИМ с такой графикой-фантастика..

    Но меня сейчас больше интиресует-будут ли взрываться ящщычки с аммо-как структурная часть ДМ всей ААА..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.01.2009 в 19:12.

  13. #688

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Объясните тогда , что такое война за ресурсы, про которую ОМ говорил в приведенной выше статье.

  14. #689

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На avsim.ru нашел ссылку на аддон для FSX, который имитирует инерционные движения головы. http://www.youtube.com/watch?v=UJTYhUjzvi0&fmt=18
    Мелочь, но насколько становится все есстественней. Комманда OM планирует интересно такое??? Спасибо, если кто-то из MG ответит.

  15. #690
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На avsim.ru нашел ссылку на аддон для FSX, который имитирует инерционные движения головы. http://www.youtube.com/watch?v=UJTYhUjzvi0&fmt=18
    Мелочь, но насколько становится все есстественней. Комманда OM планирует интересно такое??? Спасибо, если кто-то из MG ответит.
    Ничё так. Деформация крыла...
    А я вот мечтаю про самозатенение. Чтобы тени от переплетения кабины двигались. М-м-м....

  16. #691
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    вообще то будет
    "Самозатенение в реальном времени внутри кокпита Fiat BR.20 (движущиеся тени переплета фонаря из-за изменения направления света). Только один скриншот, прямо из альфа-версии.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0003.jpg"

  17. #692

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На avsim.ru нашел ссылку на аддон для FSX, который имитирует инерционные движения головы. http://www.youtube.com/watch?v=UJTYhUjzvi0&fmt=18
    Мелочь, но насколько становится все есстественней. Комманда OM планирует интересно такое??? Спасибо, если кто-то из MG ответит.
    Симпатичненько, но думаю в бою будет мешать метиться
    только если для бомберов

  18. #693
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    вообще то будет
    Только один скриншот, прямо из альфа-версии.
    Но, но, но..какая такая альфа-версия еще?
    И какой нафиг AutopilotOn на заявленном непилотируемом Fiat BR.20?
    Опять утки с пулями полетели?

    Цитата Сообщение от Carlito Tevez Посмотреть сообщение
    Симпатичненько, но думаю в бою будет мешать метиться
    Не переживай, уже давно есть функция-отключить кокпит..он тоже жутко мешает целиться..ээ..метиться

  19. #694
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    это есть перевод дневников ОМ-а как я понял
    http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=880

  20. #695
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хм, действительно..я про альфа-версию пропустил видно

  21. #696
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    это есть перевод дневников ОМ-а как я понял
    http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=880
    Можно и так сказать http://forum.1cpublishing.eu/showthr...?t=2040&page=2

  22. #697
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK
    Объясните тогда , что такое война за ресурсы, про которую ОМ говорил в приведенной выше статье.
    Примерно то же, что война за филды. Это если кратко. Что имеется в виду при озвучивании данной фичи в МГ лучше уточнить у них. В WBFH подобная фича привязанная к экономическим показателям могла подвинуть РПС противника на срок до 12 игровых месяцев ТОДа.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #698
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    вообще то будет
    "Самозатенение в реальном времени внутри кокпита Fiat BR.20 (движущиеся тени переплета фонаря из-за изменения направления света). Только один скриншот, прямо из альфа-версии.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0003.jpg"
    Ух ты! А чего это я пропустил такой скрин? Шарман, шарман ...Надеюсь, это не только на Фиате будет реализовано

  24. #699

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На avsim.ru нашел ссылку на аддон для FSX, который имитирует инерционные движения головы. http://www.youtube.com/watch?v=UJTYhUjzvi0&fmt=18
    Мелочь, но насколько становится все есстественней. Комманда OM планирует интересно такое??? Спасибо, если кто-то из MG ответит.
    Интересно, а что это моделируют? Болтающуюся камеру в руках или движения головы? Вы сами то попробуте, в той же машине при езде, обратить внимание, болтается у вас голова или нет. Шейные мышцы, лучший демпфер на свете, чтобы они не работали это тряска такая солидная должна быть. На видео адекватно только движение при касании, постоянная мелкая тряска головы намекает на серьезное заболевание

  25. #700
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Carlito Tevez Посмотреть сообщение
    Симпатичненько, но думаю в бою будет мешать метиться
    только если для бомберов
    А колиматорный прицел на что?
    Если только голова не будет слишком далеко убегать от стёклышка, то проблем быть не должно.

Страница 28 из 264 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •