-
Originally posted by Old_Pepper
PrimOn : "А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).
И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !"
Ханжами ,по твоему, были и отаются лётчики ВОВ .
Где - нибудь слышал от ветерана об отставании , когда речь идёт о Лавках и Яках? От людей , которые в реале летали на них и с реальными немцами встречались в реальном бою.
Может им лучше было знать , чем современным компьютерщикам-очкарикам начитавшимся всяких таблиц с рекламными данными ТТХ?
Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.
А может и ханжами. Но не все.
Вот пример.
"Помню, мы предупредили командование вновь прибывшего полка о визитах асов, но они не придали внимания нашим словам, примерно в 17.30 подняли четверку Як-1 и те начали барражировать на малой скорости и высоте около 1000 метров парадным строем, прямо над аэродромом. Ровно в 18.00 появилась шестерка истребителей Me-109. Один отваливает, делает маневр, заходит в хвост последнему из «яков», сбивает один, второй, третий самолет. Четвертый как-то вывернулся из-под удара, начали еще взлетать «яки» и на взлете была сбита еще пара Як-1. "
взято отсюда:http://militera.lib.ru/memo/russian/arhipenko/04.html
Попробуйте повторить в Ил2_ЗС в онлайне на BF109.
Вот о летных качествах
"В отношении немецких летчиков у меня сложилось твердое мнение, что в открытом воздушном бою — «кто кого» — они все же не блистали отвагой. Используя высокие летно-технические характеристики Me-109 и напрочь лишенные в 1943 году господства в воздухе, они старались сбивать наши самолеты, как говорится, «из-за угла»: при отрыве малоопытных летчиков, подбитых или аварийных самолетов от боевого порядка; на взлете и посадке; штурмовиков и бомбардировщиков — на выходе из атаки. В бою они как бы пробовали силу противника, и если тот проявлял мастерство — на своем не настаивали. Помню, как в Румынии, по моей команде, в разных боях — Мариинским и Бургоновым — были сбиты немецкие истребители, настойчиво пытавшиеся атаковывать меня — с трудом я выводил машину из-под огня. На первом начальном этапе войны их летчики имели высокую летную подготовку, охотно вступали в бой, в воздухе вели себя уверенно и дерзко. Но уже ко второй половине 1943 года, когда их асы в значительной мере были выбиты, эти особенности стали для немцев редким исключением, и мне не раз приходилось атаковать самолеты, которые управлялись откровенно слабыми летчиками и вместо выполнения маневра, позволившего бы вывести машину из-под огня, они лишь пытались разогнаться по прямой или перекладывали самолет с крыла на крыло. Как и большинство наших летчиков они погибали, не освоив как следует самолет и не сумев преодолеть страх в такой ситуации, когда противник сзади и вот-вот откроет огонь. "
оттуда же, гл 7.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума