мне тоже кажется ОЧЕНЬ странным поведение спецов по маркетингу.

я знаком со способами продвижения игр для приставок у нас на Западе. Даже для самой туфтовой игры запускается огромная кампания на солидные бабки. Игры приносят многомиллионую прибыль. Даже уже изъезжанные.

А вот с Birds of Prey - полная тишина

несмотря на кризис , у нас в Германии в Рождественские распродажи, Playstation 3 побила все рекорды. Была гиганская рекламная компания, во всех магазинах стояли огромные экраны с подключенной PS3, причем активно рекламировались игры с датой выпуска - лето-осень 2009.

И ни слова о Birds of Prey

Также компьютерные журналы - полная тишина. Хотя именно пресса зарабатывает на игропроизводителях.

все это убеждает меня в том, что солидные фирмы просто не считают разработчиков Birds of Prey серьезным партнером. и не вкладывают деньги.

личный пример среднего европейца ( это я о себе )

мой сын (15 лет ) получил к Рождеству PS3 ( 80 GB Disk ) за 380 евро, купил к ней еще игр на 120 евро ( стрелялки какие-то ). Используем мы PS3 всей семьей:
- как HD-Video-Player
- как великолепный Torrent-Client , 10 Гигов с диска ушло под Linux .
очень удобно качать прямо на приставке и без прожигов тут же смотреть.
- как хранилище дигитальных фоток

однокласники моего сына имеют
-XBOX -20 %
-Nintendo Wii - 20 %
-PS3 - 40 %
-никаких приставок - 20 %
и это обычный 9-й класс в Германии. Понимаете о КАКОМ рынке сбыта я говорю ?

Похоже все будет как обычно, возможно, что Birds of Prey и выйдет, но коммерческий успех пройдет мимо.