Паралаевские картинки в общем и целом дают представление. Примерно такой и будет. Творческое переосмысление облика F-22.![]()
Паралаевские картинки в общем и целом дают представление. Примерно такой и будет. Творческое переосмысление облика F-22.![]()
Скорее всего, да. Будет нечто, похожее на Ф-22. Ожидать чего-то сумасшедшего в смысле внешних форм (как появление в 67-ом году МИГ-25-го) не нужно. Все уже придумано. До нас.
Визуально F-22 неплох (но и не особенно красив), ПАК ФА разрабатывался позже и выглядит гораздо приятнее. История F-15 -> Cу-27 повторяется на новом витке инженерной мысли...![]()
Посмотрим, как она (история) реализуется. С Су-27 история была, как известно, сложная, СССР смог себе её позволить. Как будет здесь-надо посмотреть. Возможная внешняя схожесть-это даже не полдела, это, дай бог, одна десятая. Главное-начинка. А, вот когда и чем его начинят, это очень большой вопрос. Создать что-то в единственном экземпляре на опытном производстве-это ещё как-то можно извратиться, но как это все будет в серийном производстве-неизвестно (если до него ещё дело дойдет. Современная история нашей авиации пока не дает положительных примеров).
по поводу внешнего вида ПАКФА
насмотрелся фейков придумал стишок
Паралай, Паралай, - какой хочешь - выбирай!!!
http://paralay.com/pakfasu.html
Почему то там нет ничего похожего на CFA-44
http://www.youtube.com/watch?v=-xqNR...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=oHFaH...eature=related
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Время идет, люди не меняются.
1) Нет совершенно никакой информации о внешнем виде ПАК ФА. Однако уже делаются предположения и набазе этих предположений глубокие выводы. типа "Да ничего сами придумать не могут, с Раптора" срисовали.
2) Даже если машина будет похожа на Раптор или Лайтнинг2 (кстати, а никто не пробовал ставить Лайтнинг2 рядом с Як-141? Это что получается - амеры ничего придумать не смогли, только с Яка срисовали!Ну тупые!!! (с) - Задорнов
) - так вот если вдруг внешне машина будет похожа на амеров - и что? Что в этом крамольного? почему не использовать проверенную схему? И в конце концов внешнее сходство ни о чем не говорит - вон, StG44 внешне тоже на АК похож, а по сути - совершенно разные аппараты
3) Ежику понятно, что внешний вид ПАК ФА - дело десятое, гораздо важнее начинка и ЛТХ, которые с внешним видом связаны,с кажем так, неочевидно. Однако уже во всеуслышание делают выводы что в любом случае наш ПАК ФА - это слабое подражание их Раптору, естественно основаны эти выводы исключительно на том, что Луна сейчас в Водолее, что вызывает сильные астральные вибрации. Но тем не мене выводы делаются, и естественно не в пользу ПАК ФА! Ну куда уж нам, сиволапым!
Вывод, собственно, характерные для Чижа и кампании, рассуждающих как в расказах юмористов, описывающих современные новости "вокруг война, все плохо, мы все умерем, аааа!!! А теперь о погоде." Если наши что-то делают - будет завялено что это дезинформация и на самом деле ничего не делается, а просто пилят бабло. Если после всех заявлений все-таки из ангара выкатвают готовую машину - заявляют что она безусловно фуфло, американские аналоги в 12,3 раза круче, легче, маневреннее, и вообще они супер, а от нашей дым и копоть, причем основанием для таких заявленияявляется "физиономическая аэродинамика" и страшилки про то что начинки все равно нет, людей нет и делать негде и нечего. Если затем все-таки приходят сообщения об успешных испытаниях - они будут заявлять, что это реклама, все на самом деле совсем не так, да и вообще одно дело - опытный образец, другое - серия, запускать в серию негде и нечего. Если же машина пойдет в серию - все равно будут ныть про то, что у амеров все равно круче, потому что у них в рекламе (честнейшей и првильной) написанно именно так. И это еще мы не вспомнили про помехозащищенность!
В общем все почти по Стругацким
- Во славу орла нашего Вуду!
- Именем его!
P.S. Может, перед тем как привычно поливать ПАК ФА грязью дождетесь момента, когда официально покажут хотя бы внешний вид машины? А то эти злобствования на пустом месте выглядят просто смешно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
я думал я один такой, кто думает, что 85 страниц этой темы высосаны из пальца.
с предыдущим автором согласен на все 101 %.
хватит уже воду лить
Сам с нетерпением жду. Посмотрим. Но, боюсь, что до августа тема вырастет еще на 84 страницы))). Кстати, предположения делаются не на основе воды, а на основании общих требований, представлений о самолете 5-го поколения. Поэтому, Паралая трогать не надо.
Добавлено через 1 минуту
А-спид, злобствований и о Ф-22 хватает, а он есть.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 09.01.2009 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
- К счастью, тех, кто прочтя 84 страницы темы ничего из неё не вынес, "смотрели в книгу, а видели фигу", - не большинство.
Чтобы им стало чуть-чуть понятнее: поскольку никакой официальной информации по ПАК ФА нет, в этой теме обсуждается каким он может быть в принципе - на основе того, что известно о технологическом уровне росавиапрома из открытоых источников.
Насчет внешнего вида, а именно обводов самолета, амеры проделали очень серьезную работу, чтобы получить необходимое значение снижения РЛ-заметности. У них есть соответствующие методики расчета таких обводов и самое главное многолетний опыт подобных работ начиная с F-117. Про отчественные стелсы я не слышал( С-37 и МФИ невсчет), кроме экспериментов с окраской МиГ-23МЛ спец. радиопоглощающей краской.
Не соглашусь с Вами и все... Вы назовите средний возраст основных специалистов в ЛИИ(которое увы доживает последние дни), ЦАГИ и в прочих смежных институтах и организациях. (а из институтов МО после диверсии сердюкова могут фактически прекратить свое существование 929 ГЛИЦ и ЦНИИ 30) В ОКБ Сухого конечно с кадрами получше, но без всех смежных организаций не они не справятся с такой сложнейшей задачей. Вернее самолет -то они сделают но комплекс сами они не потянут.
А какой двигатель будет? Если мне не изменяет память конкурс на двиатель для ПАК ФА должен проводиться в 2009 году. (к сожалению нет оснований полагать что это будет действительно конкурс) Не кажется ли Вам абсурдность ситуации: есть самолет а двигатель на него еще делать будут. Размерность двигателя подгонять под размерность самолета, а не наоборот. Про 117 двигатель уже слышали, слабоват он для ПАК ФА будет.
Заявления о том что все будет плохо увы имеют под собой веские основания. В союзе с его интеллектуальной и производственной мощью могли создать да и создали бы комплекс 5 поколения и не один по качеству и совершенству научно-технических решений превосходящий американский. Но увы... Не надо соизмерять возможности РФ с тем что мог Союз.
Боюсь что будущая реклама по ПАК ФА будет далеко не самой честной, 1 или 2 экземпляра будут в течении 10-15 лет завлекать публику на МАКСах и наводить ужас на супостата кульбитами и кобрами.
Подобная секретность имеет место только в двух случаях:
1) когда делается что-то сверхновое и принципиально отличающееся от предыдущих образцов.
2) когда показать особо нечего.
Да кто ж спорит... но ты почитай предыдущую страницу. Если коротко - высказана мысль о том, что кому-то кажется что ПАК ФА будет внешне слегка похож на Раптор. и тут же начинаются выводы из этого "кажется" - все плохо, м все умрем, авиапрома в России нет...
Я ж говорю о том что стоит отличать имеющийся минимум информации о ПАК ФА и выводы на основании этой информации от фантазий вудуистов с выводм из этих фантазий в виде очередной серии плача разной степени эмоциональности - от мраыного грустного быбнения о том, что я-то знаю что все плохо, но правду не расскажу до рывков фуфайки на груди с криками "А у нас в Хацапетовке 25 слесарей уволили! продали Россию, ироды!"
Что у нас есть - есть предположения о внемшнем виде ПАК ФА, который в принципе может быть похожим на Раптор или Лайтнинг2, дополненные несколькими интересными рисунками Паралая. Все. Можно рассуждатьо том насколько жто вероятно, нсколько это правильно, логично, может ли такая схожесть быть прямым заимствованием удачной схемы или при решении одной и той же задачи конструкторы параллельно нашли одинаковые решения. Можно обсуждать достоянитсва и недостатки решения. Это все я пониммаю.
Но когда исходя из таких предположений о внешнем виде разрбатываемой машины машины, котрый наверняка еще и самим создателям полностью неизвестен, начинают делать далеко идущие выводы об уровне российскго авиапрома - это несколько натянутые выводы, тебе не кажется?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Для людей, непосредственно не работающих в этой промышленности, любые рассуждения будут "слегка натянутыми". Хотя бы потому, что они строят свои выводы в первую очередь на чужих мнениях, наработках, представлениях, заблуждениях и т. д. Только опытным путем можно определить, что будет работать, а что нет. Но только в конкретных условиях места и времени, условиях.
Добавлено через 1 минуту
А мы только рассуждаем))). Поэтому сюда и заглядываем. Надо искать разумные доводы и не спорить, если это ненужно, нет пользы - новой информации.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 09.01.2009 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
Для людей, работающих в промышленности рассуждния тоже будут слегка натянутыми - информации нет.Вот-вот. Я собственно, как раз об этом.А мы только рассуждаем))). Поэтому сюда и заглядываем. Надо искать разумные доводы и не спорить, если это ненужно, нет пользы - новой информации.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хе-хе...
Буйных дилетантов выпустили.![]()
Хорошо. Тогда, давайте поговорим о том, что есть на 100% в реальности) И в чем сомнений никаких нет.
Все что могу сказать, это то, что Паралай подобрался достаточно близко.
Поэтому выше я отметил, что наш ПАК-ФА это "творческое переосмысление F-22". Добавлю, с учетом наших существующих возможностей и технологий.
А я бы подождал первоисточник и не ломал копья.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Чиж, это мнение на основе имеющейся информации и скорее всего ближе к истине.
Но "не нужно лезть поперек батьки в пекло". Выкатят, тогда увидим. Перефразируя поговорку "Сколько инженеров, столько и решений".
Су-27 и Ф-15 достаточно разные самолеты))) Не лучшее сранение. Alex, ждем дальнейши разъяснений. Если не затруднит.