Раздельная загрузка существует только с точки зрения конструкции центрующего механизма ,для руки такого понятия не может существовать,т.к. на руку действует сумма сил "центровки" и вектор силы "возврата" "давящий" на руку есть естественно один .
Смысл появляется только в случае желаемого жесткого центра,призванного разделить движение органа управления по Х и по У,но такая конструкция делает управление ограниченным в свободах.Некоторые считают,что сваливание самолета происходит по причине "паразитного" отклонения У....или же РН,на самом деле самолет валится по причине,что это самое сваливание мы не успели предупреждающе и корректно парировать органами управления - РН , Газ или Элероны(У) ,чему особенно мешает излишне жесткая привязанность к ЦЕНТРУ.
Это конечно касаемо ИЛа ,если говорить о практике ,подтверждающей данную теорию.От иных симуляторов не могу говорить сам,но слышу тоже самое от любителей.