???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 264 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #801
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Олег Батькович Мэддокс, отец родной!
    Сделай ты меня модератором форума сайта Шторма Войны, прошу тебя. Ибо нету больше сил моих для неразумных отроков сиих. Нету сил писать одно и тоже по 10 раз на дню, и показывать, что ящики АА Ammo отличаются от ящиков AT Ammo, как отец Адам отличается от Евы матери, прародительницы нашей.Нету! Поэтому банить буду, аки садистских дел мастер, коли сбудется сие и получу я во власть меч Джедайский.

    Верую и уповаю.
    Товарищ, спокойнее! Про ящики далеко не всем присутствующим интересно... Но тут терпение важно... Терпите, и воздастся вам по терпению вашему. Здесь не все знают кто такой Андрей Фирсов, не говоря про то что его читали, а вы про ящики упаковочные от ammo...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #802

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А кто такой Андрей Фирсов?, мне правда интересно.
    Remember-remember these days of november

  3. #803
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
    А кто такой Андрей Фирсов?, мне правда интересно.
    Автор такой. Книги переводит
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #804
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Олег Батькович Мэддокс, отец родной!
    Сделай ты меня модератором форума сайта Шторма Войны, прошу тебя. Ибо нету больше сил моих для неразумных отроков сиих. Нету сил писать одно и тоже по 10 раз на дню, и показывать, что ящики АА Ammo отличаются от ящиков AT Ammo, как отец Адам отличается от Евы матери, прародительницы нашей.Нету! Поэтому банить буду, аки садистских дел мастер, коли сбудется сие и получу я во власть меч Джедайский.

    Верую и уповаю.

    Раз мы относимся к этому как развлекательному чтиву

    Ну типа как Фома пальцы вкладывал в раны Спасителя, так и я тебя спрошу:
    почему тебя ящики АА Ammo и AT Ammo ввергла в религиозный экстаз? Да такой силы что ты чувствуеш себя уже новым Торквемадой - готовый отправить на костёр тех кто говорит что в SoW под управлением будет МЗА, и скорее всего красоты ящиков АА Ammo и AT Ammo созданны просто для красивости?

  5. #805
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Или провоцирую кого нибудь из МГ, чтобы они не вытерпели и дали какую нибудь информацию по БоБу.
    - Батьку, а дэ ж морэ?
    - Так ось жэ воно, сынку! (с) Анекдот такой.
    Я это к тому, что Вам уже дают информацию разработчики и флудить больше не надо.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #806

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Раз мы относимся к этому как развлекательному чтиву

    Ну типа как Фома пальцы вкладывал в раны Спасителя, так и я тебя спрошу:
    почему тебя ящики АА Ammo и AT Ammo ввергла в религиозный экстаз? Да такой силы что ты чувствуеш себя уже новым Торквемадой - готовый отправить на костёр тех кто говорит что в SoW под управлением будет МЗА, и скорее всего красоты ящиков АА Ammo и AT Ammo созданны просто для красивости?
    Ом ничего не делает просто так. Ибо рабочее время разработчика стоит денег. А красивости стоят ресурсы.
    Что, например в Иле, для красивости было и не имело функционального назначения?
    Из этого и исхожу.
    Про Торквемаду, ничего не знаю по неграмотности, и поэтому на его звания и заслуги не претендую.

  7. #807
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Обиделся, видать, раз передергивать стал))
    Нет, не передёргивал он. В его в словах есть фраза которая отвечает сразу на многие вопросы. Выделено мной, да не осердится на меня автор поста.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    На этом форуме тоже есть целая ветка, где люди постят скриншоты своих моделей для SoW. Ну и что? Каким образом из этого следует, что все они заказаны Медоксом?

    И, наконец, если что-то им заказано, то только он решает когда и где размещать изображения этих моделей, поскольку только он, как заказчик, решает, готовы ли они к публикации. Это тоже - вполне очевидно.
    Так что, все картинки, которые опубликованы не Олегом, или уполномоченными им лицами, к его проекту прямого отношения не имеют. И строить на них какие-либо предположения по поводу того, как будет выглядеть, или работать игра - по меньшей мере глупо.

    Есть модели заказаные Олегом Медоксом для SoW, а есть другие модели. Если человек так увлечен моделированием ж/д техники, то вполне естественно, что заказан перечень моделей строго необходимый для игры. Так же есть модели не заказаные для игры.
    Далее моё допущение, ибо информации не больше чем у Вас... Соответственно, человек имеет право постить то, что не заказано для игры. Уровень его работ находится на достаточно высоком уровне. В чем можно легко убедиться посетив его страничку и ветку форума. Логично предположить, что модели заказанные для SoW как минимум сделаны на аналогичном уровне, или адаптированы для игры. Так как команда разработчиков связана документальными (коммерческая тайна?) обязательствами, нарушение которых может повлечь юридические и иные проблемы, прямо сказать что-либо внятное они не имеют права. Скорее всего(опять моё допущение) поэтому вся информация носит отрывочный характер, а имеющаяся у ожидающих продукт потребителей фантазия и не всегда обоснованные надежды могут быть истолкованы весьма и весьма различно. Кто-то по различным косвенным причинам воспринимает недостаточность информации как сигнал о том, что работа заброшена и игра никогда не выйдет, кто-то, по тем же смым причинам, наоборот доказывает обратное интерпретируя имеющуюся информацию своеобразно и привнося своё видение ситуации. По-моему, стоит дождаться официального анонса, а пока просто внимательно смотреть и слушать. Рыбку можно поймать и в мутной воде, если знаешь как ловить.
    Понятное дело, что предложеная мною логика может быть неправильной, и дело обстоит совсем не так, но мне кажется, что МГ и ОМ выпуском Ил-2 показали уровень команды, и если смогли решили те вопросы которые представляли проблему в Ил-2. Мне лично этого хочется Естественно всё вышеизложенное мои предположения базирующиеся на той информации которая у меня есть.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #808
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ом ничего не делает просто так. Ибо рабочее время разработчика стоит денег. А красивости стоят ресурсы.
    Что, например в Иле, для красивости было и не имело функционального назначения?
    Из этого и исхожу.
    Про Торквемаду, ничего не знаю по неграмотности, и поэтому на его звания и заслуги не претендую.
    Лекго назову - солдаты без лиц, жутковатые големы, которых можно напихать в окопы и поставить рядом с техникой - это то без чего ил вполне мог бы обойтись - но сделали, так сделали. Так и эти снарядные ящики - ну нисколько не говорят о том что у зены будет полный расчёт
    даже если крупный калибр будет управляться игроком , на месте наводчика выбрал снаряда, зарядил орудие, прицелился выстрелил.

  9. #809

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ом ничего не делает просто так. Ибо рабочее время разработчика стоит денег. А красивости стоят ресурсы.
    Что, например в Иле, для красивости было и не имело функционального назначения?
    Из этого и исхожу.
    ......
    На скрине с наземкой, кроме ящиков со снарядами возле орудия, есть ещо дровишки березовые возле походной кухни...
    Печку топить бум?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #810

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
    Куплю спецом для БзБ и Кореи: http://hard.compulenta.ru/393641/
    Ага, осталось только дождаться написания драйверов, чтобы поддерживали эти самые БзБ и Корею...

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ой вряд ли оно того будет стоить в ближайшие лет 5 Технология уже неновая мягко говоря - помню Ривы ТНТ2 некоторые с такими очками шли. Во всяком случае 95 из 100, что это именно оно. Опять будет мерцание 60 герц на глаза як на древнем ЭЛТ. Плюс гхостинг кадров в глазах... ИМХО ближайшее будущее в стерео не за затвоными очками, а за стереомониторами с двойной матрицей и очками с поляризованным стеклом. Есть уже один такой (не Тримон) - у него в стерео режиме разрешение сохраняется и его не глючит в 2D, но там пока еще недостаточно с поляризующими фильтрами разобрались для действительно массового производства:
    http://www.fcenter.ru/cgi-bin/sitema...cgi?urlid=5954
    У залмана моник амно... там черезстрочное стерео... это раз.
    Лучше чем CRT (так называемые древние) пока мониторов не придумали, это два. А в третьих для стерео нужна графическая карта раза в два мощнее, чем без стерео... Тут бы дай бог ГеФорс 295 вытянул БзБ на средних настройках графики...
    Пока SP1 для русской Windows 7 не выпустят Бзб не выйдет в свет... Иначе буржуи не смогут играть в новую игру на купленых готовых компах... Да ещё с DX11... с предустановленной операционной системой...
    Крайний раз редактировалось Николай; 13.01.2009 в 07:40. Причина: Добавлено сообщение

  11. #811

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    На скрине с наземкой, кроме ящиков со снарядами возле орудия, есть ещо дровишки березовые возле походной кухни...
    Печку топить бум?
    А кто знает? Может дерево в игре гореть будет?
    Было бы атмосферно, если б костры были. Кострами на земле можно посадочное Т выложить , например. (Я извиняюсь, меня опять понесло )

  12. #812
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А сейчас нельзя выложить кострами Т?

    Да и не выкладывали его никогда кострами. Полотнищами - да.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  13. #813

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А сейчас нельзя выложить кострами Т?

    Да и не выкладывали его никогда кострами. Полотнищами - да.
    Да, ладно, рассказывать. А ночью кто полотнище увидит? Только костер.
    А выложить сейчас может только картодел. Я другое имел в виду.

  14. #814
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А сейчас нельзя выложить кострами Т?

    Да и не выкладывали его никогда кострами. Полотнищами - да.
    В принципе, у Иловских костров и огней не хватает малости. Времени старта и времени действия, а так же действия по условию. И посадочное Т выложить могли и кострами, и керосиновыми лампами и электрическими фонарями... и так далее.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #815
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ночью обычно летали специальные самолеты, которые летали с специально подготовленных аэродромов, имевших хотяб какую-то подсветку полосы, Либо самолеты типа У-2, которым достаточно 3ех костров, чтобы примерно обозначить возможную точку посадки.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  16. #816
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    У залмана моник амно... там черезстрочное стерео... это раз.
    Раз... два-три Николай, я ж специально написал, что речь не про залмановский моник, и ссылку даж привел специально: там моник с двумя матрицами - разрешение в стерео у него полноценное. Там косяки с самими поляризованными фильтрами - они пока не могут добиться достаточной сепарации изображения.

    Лучше чем CRT (так называемые древние) пока мониторов не придумали, это два.
    Не рассказывай мне У меня еще недавно стоял Dell P1130 (он же Sony G520). И я специально про "древние" написал, это был не эпитет про "эти древние, как они, ну в общем все отстой и здоровые которые", а именно про древние, у которых была развертка в 60 герц. Это был серьезный недостаток технологии, который в плюс не записать - разве что картинка в глазах гасла и за счет этого движущиеся объекты немного резче смотрелись. Да и категорично заявлять про "лучше нету" - это только холивар провоцировать...

    А в третьих для стерео нужна графическая карта раза в два мощнее, чем без стерео... Тут бы дай бог ГеФорс 295 вытянул БзБ на средних настройках графики...
    Было уже... Вначале 6600, потом 7600GT, потом 8800GTS, теперь вот GTX295... Еще не факт, что их до выхода игры еще пара поколений не сменится. Немного утрирую, но все-таки. Для стерео можно в принципе немного графику порезать.

    У меня просто сама технология большие сомнения вызывает - вторичная она ИМХО и там маркетинга больше, чем реального будет толку. Это как реклама агеевских физических ускорителей, "без которых уже будет нельзя получить хорошо проработанную "физическую" картину игры" и которые теперь куплены Нвидией и встроены в Жефорс и на том все и закончилось. Плюс от технологии несомненно есть (или будет), но не такой, как в рекламе написано Хотя время покажет, может эти 60 герц не так уж будут глаза ломать (плохо верю), но может хоть на 120-герцовые моники перейдем.
    Крайний раз редактировалось Harh; 13.01.2009 в 11:33.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #817

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Раз... два-три Николай, я ж специально написал, что речь не про залмановский моник, и ссылку даж привел специально: там моник с двумя матрицами - разрешение в стерео у него полноценное. Там косяки с самими поляризованными фильтрами - они пока не могут добиться достаточной сепарации изображения.



    Не рассказывай мне, у меня еще недавно стоял Dell P1130 (он же Sony G520). И я специально про "древние" написал, это был не эпитет про "эти древние, как они, ну в общем все отстой и здоровые которые", а именно про древние, у которых была развертка в 60 герц. Это был серьезный недостаток технологии, который в плюс не записать - разве что картинка в глазах гасла и за счет этого движущиеся объекты немного резче смотрелись. Да и категорично заявлять про "лучше нету" - это только холивар провоцировать...



    Было уже... Вначале 6600, потом 7600GT, потом 8800GTS, теперь вот GTX295... Еще не факт, что их до выхода игры еще пара поколений не сменится. Немного утрирую, но все-таки. Для стерео можно в принципе немного.

    У меня просто сама технология большие сомнения вызывает - вторичная она ИМХО и там маркетинга больше, чем реального будет толку. Это как реклама агеевских физических ускорителей, "без которых уже будет нельзя получить хорошо проработанную "физическую" картину игры" и которые теперь куплены Нвидией и встроены в Жефорс и на том все и закончилось. Плюс от технологии несомненно есть (или будет), но не такой, как в рекламе написано Хотя время покажет, может эти 60 герц не так уж будут глаза ломать (плохо верю), но может хоть на 120-герцовые моники перейдем.
    Более менее нормальное решение для стерео на сегодняшний день - это два проектора на экран...
    Пы.Сы. У меня самого три монитора среди которых Мицуха 2070SB и сонька GDM-FW900 И трое затворных очков..., но дров как не было для ила к видеокартам выше 7ххх серии, так и нет..., хотя 8ххх и выше карты выпускаются уже не первый и даже не второй год...

    Добавлено через 4 минуты
    правда два проектора, это уже дороговато...

    Добавлено через 3 минуты
    И еще один прикол со стерео... оно искажается при наклонах головы...
    Так что 6DOF уже не прокатит. никогда не пробовал в стереофильмах или играх наклонять голову???
    Крайний раз редактировалось Николай; 13.01.2009 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение

  18. #818
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Ночью обычно летали специальные самолеты, которые летали с специально подготовленных аэродромов, имевших хотяб какую-то подсветку полосы, Либо самолеты типа У-2, которым достаточно 3ех костров, чтобы примерно обозначить возможную точку посадки.
    Угу. особенно это касается того, что читано у Драбкина в "Я воевал на По-2" про выложеный "летучими мышами" старт-финиш... зажигаемыми по звуку мотора... Что там про специальные аэродромы?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #819
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сорри за продолжение оффтопа... Завершаю

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Более менее нормальное решение для стерео на сегодняшний день - это два проектора на экран...
    В том и фишка: монитор с двойной матрицей - это оно и есть, только реализованное в формате монитора и имеющее при этом цену порядка 20 и являющееся нормальным монитором - проектор - это все-таки немного "экстрим"

    И еще один прикол со стерео... оно искажается при наклонах головы...
    Так что 6DOF уже не прокатит. никогда не пробовал в стереофильмах или играх наклонять голову???
    Интересно, кстати Не задумывался, но действительно при повороте головы в плоскости экрана появятся проблемы со стерео... Самое интересное, что при поддержке со стороны nVidia и Natural Point как раз можно такой проблемы избежать - именно при использовании трекера можно поворачивать стереоось по его данным. Нужно только, чтобы это было реализовано... Не знаю, правда, будет ли нВидиа с новой технологией заниматься серьезной поддержкой этого или нет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #820

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Еще один! Е маё!!

    1. Будет Трекир (ОМ в статье)
    2. Будут разные типы зарядов орудий (ОМ картинки)
    3. По картинкам Foo.barа кое-какие выводы сделать можно. (Моделлер для МГ)
    4. Двери самолетов, люки танков открываются.(ОМ картинки)
    5. Слова девелоперов МГ, что сесть можно за любой наземный крафт.(Девелопер MG Клочка)
    6. Одна карта, наличие войны за ресурсы(ОМ статья), что означает война нон стоп
    Сложите все вместе и представьте картинку...

    Я не знаю как будет организовано взаимодействие между юнитами. Вот давайте прикинем возможные варианты.
    Вариант 1.
    Все будет просто, если будет просто переключение между юнитами по кнопке С и от первого лица игры не будет.
    У меня сразу возникает вопрос. Зачем моделировать это?
    http://img122.imageshack.us/img122/5553/szeneqj3.jpg
    Вокзалы, пассажирские вагоны и трамваи в которые можно войти?
    Мне говорят, чтобы продать движок. Сгласен. Толковый продвинутый движок стоит очень серьезных денег. На сайте разработчиков игр я видел порядок стоимости движков до 400 тысяч долларов.
    Но я сомневаюсь, чтобы ОМ делал движок только на продажу и не использовал его возможности сам.
    Посадив самолет в игре за ресурсы игрок выходит в брифинг, где должна быть менюшка для переключения на другой юнит. Зенитка, танк, машинка, поезд. Так получается? А учитывая то что в игре этих юнитов дочерта, то как нам выбрать нужный юнит? По специальной карте, где все юниты расположены?
    Блин работать надо, потом допишу.
    Продолжаем.
    Итак в брифинге необходима будет по такому варианту специальная карта с отражением в реальном времени всего, что имеется на поле битвы в реальном времени, включая и занятые игроками юниты.
    В брифинге игрок тыкает на свободный юнит и может им пользоваться.
    Когда ты управлешь самолетом, тут все понятно, его не бросишь, и выйти в брифинг можно только после посадки. А как быть с наземной техникой. Надоело стрелять из зенитки или атакуют тебя опасно, вышел в брифинг, подбили машину, бросил, вышел в брифинг, лень на поезде тащиться из точки А в т. В., вышел в брифинг. Ерунда получается. Не сделает ОМ подобного. Ибо не играбильно так. Какие то точки перехода должны быть для наземных юнитов или условия, попав в которые, игрок может закончить игру.
    Вариант простой и вполне подходит для писсимистических прогнозов на игру, утверждающих, что :
    -зенитная артиллерия будет упрощенная, можем сидеть за наводчика и только стрелять, что разные типы снарядов только для красоты.
    - что расчетов орудий и экипажей машин не будет.
    - что двери в самолетах и танках открываются только для красоты.
    - что в случае повреждения наземного юнита игрока, он не имеет никаких шансов выжить, так как покинуть транспорт он не может, по причинам описанным выше.
    - что игры от первого лица быть не может, ибо просто не может быть.

    Вариант 2.
    Ну вот как я себе, допустим, представляю. Просьба не пинать, а то обижусь и уйду в подполье. Желающих ждать вестей от ОМа, просьба продолжать ждать и не читать далее.
    Погода, трава, виды самолетов,вооружение, все опустим, ибо интересует пока только модель игрового онлайн процесса.
    Родов войск 4
    1.Авиация
    2. Бронетанковый войска.
    3.Флот
    4.Снабжение, управление ресурсами

    В каждом из родов войск нам дадут управлять по 1 герою. Позже объясню почему.
    При заходе на сервер видим меню, предлагающее выбрать за кого хотим играть в данный момент. Выбираем,например, авиатора. Появляемся в центре карты на сборном пункте. У нашего героя есть имя, летная книжка, в которой будет вестись статистика и начальное звание. Сборный пункт, скажем, летное училище. Здесь новые пилоты могут тренироваться на полигоне в пилотировании, проводить парные дуэльные бои, атаковать учебные наземные цели, проходить, так скажем, начальную школу.
    Если вы принадлежите к какому либо скваду, то вам известен( не знаю как, это дело техники уже) аэродром базирования и вы должны направить своего героя в район его расположения. Если не известен, то вы обязаны просить старшего офицера приписать вас к какому либо аэродрому.
    Добраться на аэродром можно несколькими способами
    1. Пешком (Долго, нудно, неинтересно, но возможно)
    2. Автотранспорт, Поймав грузовик снабжения, идущий вашу сторону)
    3. Ж/д транспортом (отправляетесь на вокзал)
    4. Авиатранспортом, если с вашего филда базирования на аэродром прилетел транспортный самолет за пополнением.
    5. Либо, если есть права и полномочия вы выдвигаетесь на авиазавод для получения своего нового персонального самолета.

    Дав задание на передвижение для достижения юнитом определенной точки или пункта на карте, вы выбираете другого Героя, например Танкиста( Хотите играете, хотите нет, ваше дело. Не хотите следите за своим пилотом) Появляется танкист также на сборном пункте своем и имеет те же возможности тренировки, дислокации и передвижения , что и авиатор.
    Отправляете танкиста к месту базирования.
    С Моряком тоже самое.
    С снабженцем наверно немного по другому. Назначение снабженца, водить транспортные колонны и ж/д составы и заниматься обеспечением центральных складов, Складов филдов или танковых баз. В зависимости от звания снабженца он может заниматься распределением ресурсов на складах от самого низкого уровня складов до управления ресурсами заводов.

    Переключаться между своими героями и следить за ними мы можем в любой момент. Смерть одного из них, означает конец карьеры этого Героя и получить нового мы можем только на Новом сборном пункте.

    Вот в кратце.
    Продолжение следует.
    Крайний раз редактировалось Valters; 13.01.2009 в 19:23.

  21. #821
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Продолжаем.
    "Остапа понесло" (с) Ильф и Петров.

  22. #822
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Продолжаем.
    Итак в брифинге необходима будет по такому варианту специальная карта с отражением в реальном времени всего, что имеется на поле битвы в реальном времени, включая и занятые игроками юниты.
    В брифинге игрок тыкает на свободный юнит и может им пользоваться.
    Когда ты управлешь самолетом, тут все понятно, его не бросишь, и выйти в брифинг можно только после посадки. А как быть с наземной техникой. Надоело стрелять из зенитки или атакуют тебя опасно, вышел в брифинг, подбили машину, бросил, вышел в брифинг, лень на поезде тащиться из точки А в т. В., вышел в брифинг. Ерунда получается. Не сделает ОМ подобного. Ибо не играбильно так. Какие то точки перехода должны быть для наземных юнитов или условия, попав в которые, игрок может закончить игру.
    Вариант простой и вполне подходит для писсимистических прогнозов на игру, утверждающих, что :
    -зенитная артиллерия будет упрощенная, можем сидеть за наводчика и только стрелять, что разные типы снарядов только для красоты.
    - что расчетов орудий и экипажей машин не будет.
    - что двери в самолетах и танках открываются только для красоты.
    - что в случае повреждения наземного юнита игрока, он не имеет никаких шансов выжить, так как покинуть транспорт он не может, по причинам описанным выше.
    - что игры от первого лица быть не может, ибо просто не может быть.

    Вариант 2.
    Ну вот как я себе, допустим, представляю. Просьба не пинать, а то обижусь и уйду в подполье. Желающих ждать вестей от ОМа, просьба продолжать ждать и не читать далее.
    Погода, трава, виды самолетов,вооружение, все опустим, ибо интересует пока только модель игрового онлайн процесса.
    Родов войск 4
    1.Авиация
    2. Бронетанковый войска.
    3.Флот
    4.Снабжение, управление ресурсами

    В каждом из родов войск нам дадут управлять по 1 герою. Позже объясню почему.
    При заходе на сервер видим меню, предлагающее выбрать за кого хотим играть в данный момент. Выбираем,например, авиатора. Появляемся в центре карты на сборном пункте. У нашего героя есть имя, летная книжка, в которой будет вестись статистика и начальное звание. Сборный пункт, скажем, летное училище. Здесь новые пилоты могут тренироваться на полигоне в пилотировании, проводить парные дуэльные бои, атаковать учебные наземные цели, проходить, так скажем, начальную школу.
    Если вы принадлежите к какому либо скваду, то вам известен( не знаю как, это дело техники уже) аэродром базирования и вы должны направить своего героя в район его расположения. Если не известен, то вы обязаны просить старшего офицера приписать вас к какому либо аэродрому.
    Добраться на аэродром можно несколькими способами
    1. Пешком (Долго, нудно, неинтересно, но возможно)
    2. Автотранспорт, Поймав грузовик снабжения, идущий вашу сторону)
    3. Ж/д транспортом (отправляетесь на вокзал)
    4. Авиатранспортом, если с вашего филда базирования на аэродром прилетел транспортный самолет за пополнением.
    5. Либо, если есть права и полномочия вы выдвигаетесь на авиазавод для получения своего нового персонального самолета.

    Дав задание на передвижение для достижения юнитом определенной точки или пункта на карте, вы выбираете другого Героя, например Танкиста( Хотите играете, хотите нет, ваше дело. Не хотите следите за своим пилотом) Появляется танкист также на сборном пункте своем и имеет те же возможности тренировки, дислокации и передвижения , что и авиатор.
    Отправляете танкиста к месту базирования.
    С Моряком тоже самое.
    С снабженцем наверно немного по другому. Назначение снабженца, водить транспортные колонны и ж/д составы и заниматься обеспечением центральных складов, Складов филдов или танковых баз. В зависимости от звания снабженца он может заниматься распределением ресурсов на складах от самого низкого уровня складов до управления ресурсами заводов.

    Переключаться между своими героями и следить за ними мы можем в любой момент. Смерть одного из них, означает конец карьеры этого Героя и получить нового мы можем только на Новом сборном пункте.

    Вот в кратце.
    Продолжение следует.
    Сладко умеешь рассказывать, вот только не будет никаких бронетанковых войск, флота тем более. Только авиация и МЗА.

  23. #823
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Дааа во истине понесло..Посколко помню в самом начале ОМ говорил что движок позволяет сделат управляемую наземку,тоест SoW вероятно будет Авиасим но если рынок окажется хороший его будет не трудно доделат до что то вроде ВВ2онляйн.С одной стороны сами видите что по сей ден КАЖДУЮ игру рано или поздно пробивают и начинаетса болшая качка..А пример упомяноты игры ВВ2онляйн дает другой финансовы вариант-качаеш безплатно но сервер платны ,да можно заплатит с чужой кредитко но ето уже уголовное преступление...Может быт не то не другое но я предполагаю а ОМ решает..

  24. #824
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Вот в кратце.
    Продолжение следует.
    Погоди пока с продолжением... Ты и так вкратце обеспечил работой МГ до 2020 года..

  25. #825

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Интересно, кстати Не знаю, правда, будет ли нВидиа с новой технологией заниматься серьезной поддержкой этого или нет.
    Это вряд ли... Они то обычных дров зделать не могут (или не хотят).
    С кино нет проблем, достаточно превратить 8800 в квадро и вуаля.
    А с играми очень большая проблема, боюсь нерешаемая.

Страница 33 из 264 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •