???
Математика на уровне МГУ

Страница 88 из 281 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298138188 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,176 по 2,200 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2176
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дык, "не бином Ньютона" - надо полагать, что это та бесфорсажная сверхзвуковая скорость, на которой километровый расход топлива минимален.
    И всё.
    Чего в природе для ТРДДФ не существует.
    И все.
    C уважением

  2. #2177
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А вот еще ссылочка оттуда же

    http://www.inosmi.ru/translation/244139.html
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #2178
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Чего в природе для ТРДДФ не существует.
    И все.
    - Ты же прекрасно знаешь, что у F119 степень двухконтурности 0.2. И второй контур служит, главным образом, для охлаждения первого, глянь, во что там второй контур вырождается в районе форсажной камеры:
    http://www.pratt-whitney.com/StaticF...f119_high3.jpg
    Хорошо бы рассмотреть кривую изменения километрового расхода для F119 на максимале, при изменении М от 0.8 до 1.72. И всё станет ясно до слёз.
    Там у тебя на работе такой график нигде не завалялся?

  4. #2179
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Надо сказать, что YF-23 по длине практически такой же здоровый, как Су-35БМ, а площади - так вообще больше раза в полтора!..
    очень смешно
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #2180
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Нeужели смешней вот этого #2168?
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...а что касается в принципе пепелаца Су-35 - он просто охрененно здоровый

  6. #2181
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты же прекрасно знаешь, что у F119 степень двухконтурности 0.2. И второй контур служит, главным образом, для охлаждения первого, глянь, во что там второй контур вырождается в районе форсажной камеры:
    http://www.pratt-whitney.com/StaticF...f119_high3.jpg
    Хорошо бы рассмотреть кривую изменения километрового расхода для F119 на максимале, при изменении М от 0.8 до 1.72. И всё станет ясно до слёз.
    Там у тебя на работе такой график нигде не завалялся?
    Если прямоточник, то я понимаю физику процесса.
    Но если ТРД, то как не пыхти, а крейсер будет только на дозвуке, т.к. вокруг движка еще есть груда металла, которая создает сопротивление.
    C уважением

  7. #2182
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если прямоточник, то я понимаю физику процесса.
    Но если ТРД, то как не пыхти, а крейсер будет только на дозвуке, т.к. вокруг движка еще есть груда металла, которая создает сопротивление.
    - Ещё раз: коню понятно, что минимум миниморум будет на дозвуке.
    Но на сверхзвуке километровый расход на максимале на разных М будет различный. Меня интересует: нет ли там у тебя под рукой где-нибудь данных о минимальном километровом расходе для F-22 при полёте на сверхзвуке? Как меняется километровый расход на максимале при изменении М от 0.8 до 1.72?

  8. #2183
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Не, у меня нет.
    Но при случае можно будет попробовать самому прикинуть.
    C уважением

  9. #2184
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Не, у меня нет.
    Но при случае можно будет попробовать самому прикинуть.
    - Попробуй, если есть возможность. А потом расскажи/покажи, где там сверхзвуковой минимум?

  10. #2185
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нeужели смешней вот этого #2168?
    смешнее и намного
    берем и смотрим геометрические размеры Су-35
    далее смотрим на макс. скорость, попутно заглядываем в ВЗ
    на счет поворотного полотна ФАР - это еще бабушка надвое сказала
    итого имеем ЭПР не менее чем у исходного Су-27
    а она там и так нехилая
    попрете "в атаку" на Ф-35 на этом мега-пепелаце?

    П.С. а некоторые радетели хотят еще Су-35 "оморячить" и на палубу запихнуть
    "мир сошел с ума" (с)...
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #2186
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    итого имеем ЭПР не менее чем у исходного Су-27
    а она там и так нехилая
    Про снижение ЭПР на Су-35БМ уже многое писали, в т.ч. и здесь. При чём видимые невооружённым глазом изменения.
    П.С. а некоторые радетели хотят еще Су-35 "оморячить" и на палубу запихнуть
    "мир сошел с ума" (с)...
    А в чём принципиальная проблема? Другой вопрос, что девать его некуда, кроме как на Кузю.

  12. #2187
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Про снижение ЭПР на Су-35БМ уже многое писали, в т.ч. и здесь. При чём видимые невооружённым глазом изменения.
    какие, напомните, плиз

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А в чём принципиальная проблема? Другой вопрос, что девать его некуда, кроме как на Кузю.
    габаритные размеры его проблема для палубы
    плюс топливная эффективность
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #2188
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    какие, напомните, плиз
    Да хотя бы обтекатели СПО, убранные с воздухозаборников, новые пилоны.
    габаритные размеры его проблема для палубы
    плюс топливная эффективность
    Для палубы кого? Кузи или нормального авианосца, которого у нас пока нет и ещё много лет не будет? Если Кузи, то Су-33 там как-то помещается и вполне себе садится/взлетает.
    А, собственно, разве есть другие кандидатуры?

  14. #2189
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А как дело обстоит с заметностью двух компрессоров двигателей, РЛС?

  15. #2190
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Не знаю как там обстоит с конкретными деталями, но общая ЭПР для "огромного" Су-35 заявлена на уровне 0,5-1 кв.м.

    На предположения об ЭПР пятерки не наводит?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #2191
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ты, что-то сегодня сердитый))). Мы еще ее не видели, а нас уже должно "наводить". Посмотрим.

  17. #2192
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не знаю как там обстоит с конкретными деталями, но общая ЭПР для "огромного" Су-35 заявлена на уровне 0,5-1 кв.м.
    Как-то в это слабо верится. Уменьшить ЭПР на порядок без заметных глазу мероприятий не реально.

    На предположения об ЭПР пятерки не наводит?
    Наводит на традиционный пиар.

  18. #2193

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не знаю как там обстоит с конкретными деталями, но общая ЭПР для "огромного" Су-35 заявлена на уровне 0,5-1 кв.м.

    На предположения об ЭПР пятерки не наводит?
    Из не очень надежного источника минимальная ЭПР Су-35БМ без подвесок 3 кв.м
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  19. #2194
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    смешнее и намного
    берем и смотрим геометрические размеры Су-35
    далее смотрим на макс. скорость, попутно заглядываем в ВЗ
    на счет поворотного полотна ФАР - это еще бабушка надвое сказала
    итого имеем ЭПР не менее чем у исходного Су-27
    а она там и так нехилая
    попрете "в атаку" на Ф-35 на этом мега-пепелаце?
    - Я?! Что я, псих, что ли?!
    Но мне нравится, как ты асимптотически приближаешься к истиному вудуизму...

  20. #2195

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но на сверхзвуке километровый расход на максимале на разных М будет различный. Меня интересует: нет ли там у тебя под рукой где-нибудь данных о минимальном километровом расходе для F-22 при полёте на сверхзвуке? Как меняется километровый расход на максимале при изменении М от 0.8 до 1.72?
    А разве "Вовчек" не приводил эти данные?Сейчас гляну,-я старался все,что он приводил,сохранять.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  21. #2196
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Из не очень надежного источника минимальная ЭПР Су-35БМ без подвесок 3 кв.м
    - Что и требовалось доказать. А то мне отдельные граждане твердят: 0.1м2!

  22. #2197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ещё раз: коню понятно, что минимум миниморум будет на дозвуке.
    Но на сверхзвуке километровый расход на максимале на разных М будет различный. Меня интересует: нет ли там у тебя под рукой где-нибудь данных о минимальном километровом расходе для F-22 при полёте на сверхзвуке? Как меняется километровый расход на максимале при изменении М от 0.8 до 1.72?
    С AVIA.RU, данные по F-22, автор - ник вовчек:
    Взлётный вес 27216 кг
    М=0,8 Н=9000м 1 Nautical miles 14,08 фунтов топлива (3.4 кг/км)
    М=0,8 Н=12000м - 3,1 кг/км
    М=0,9 Н=9000м 1 Nautical miles 14,9 фунтов топлива (3.65 кг/км)
    М=0,9 Н=12000м 1 Nautical miles 13,15 фунтов топлива (3.22 кг/км)
    М=0,9 Н=15000м - 2,91 кг/км.
    Сверхзвук без форсажа.
    М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
    М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
    М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  23. #2198
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    А разве "Вовчек" не приводил эти данные?Сейчас гляну,-я старался все,что он приводил,сохранять.
    - Здесь, в #1525:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
    Но этих данных недостаточно...

  24. #2199
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как-то в это слабо верится. Уменьшить ЭПР на порядок без заметных глазу мероприятий не реально.
    Надо же А вот некто groomi (кажется он ) тут говорил. что планер почти полностью переделан. А Чиж никак не может этого заметить, глазом
    Вот она, сила физиономического определения ЭПР помноженного на искренний пессимизм
    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Из не очень надежного источника минимальная ЭПР Су-35БМ без подвесок 3 кв.м
    Да-да, я знаю, Луна в Водолее, а в агентстве ОБС новые сведения

    Если серьезно - цифра 1кв.м. озвучивалась напрямую, причем неоднократно. О том что планер имеет очень серьезные переделки тоже сообщали. Так что вполне можно верить что строго с носа без подвесок очень даже может быть 1 кв.м., а может быть и меньше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #2200
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо же А вот некто groomi (кажется он ) тут говорил. что планер почти полностью переделан. А Чиж никак не может этого заметить, глазом
    Вот она, сила физиономического определения ЭПР помноженного на искренний пессимизм
    В твоих словах виден сплошной дилетантизм.
    Если бы ты немного представлял себе что именно "светится" и как с этим борются, то возможно и посты твои страдали бы меньшим количество смешливых рожиц.

    Так что вполне можно верить что строго с носа без подвесок очень даже может быть 1 кв.м., а может быть и меньше.
    Они с таким же успехом могли бы сказать 0,001. Почему нет?

    P.S.
    Однако сильна вера человека в светлое, не смотря на обилие лжи и пустые обещания, каждый раз верит словам пиарщиков от оборонки и армии.
    Жаль что на таком "розовом оптимизме" наша оборонка далеко не уедет.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Из не очень надежного источника минимальная ЭПР Су-35БМ без подвесок 3 кв.м
    Уже хорошо.
    Правда если в подвески брать ракеты РВВ-АЕ, то ЭПР вероятно будет не меньше чем у старого Су-27 с Р-27.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.01.2009 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение

Страница 88 из 281 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298138188 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •