Полностью согласен! Где летаешь на Украине?
Сейчас нигде.Иногда, за деньги, "болванчиком". Правда, когда дадут за управление подержаться-отношение меняется.
З.Ы. Южнее Киева видел кусок трассы, готовый под аэродром - ширина метров 60, длинной километра 3-4, без столбов и других препятствий - видимо туда и садились МиГ-29 года 2-3 назад во время учения ВВС Украины. #
Строго говоря, автотрасса Киев-Борисполь изначально и строилась с таким расчетом, чтобы на нее можно было садиться. А поточнее, где видел можно узнать ?
Представте... Вы на скорости 100 километров врубаетесь в вековую сосну!!! На лес на парашюте то крайне неприятно... А вы говорите на самолёте... Тока вода...
Вот и я о чем. У нас, када первый раз прыгали, одного кадра на Д-5 на дерево понесло. Так говорит, одна мысль была-ноги поплотнее сжать и коленки согнуть, чтобы не оторвало...Понятно, что не ноги. Точнее, не только ноги. А на самолете... Знаете, когда я работал в авиакомпании, у нас в 97-м произошла катастрофа в Салониках-разбился Як-42. Он прочесал склон горы, поросший лесом. Так вот самые крупные фрагменты, которые остались-это авиадвигатели. И то, компрессор и камера сгорания и бандаж частично... Все-таки ИМХО Копф правильно сказал. что даже если и "подвесить"... Все равно вертикальная составляющая великовата будет. А если еще и на вершину в придачу наденешься... Не хотелось бы мне оказаться перед таким выбором...




Иногда, за деньги, "болванчиком". Правда, когда дадут за управление подержаться-отношение меняется. 
Ответить с цитированием