???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

  1. #26
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 avrora:
    Пара вопросов.
    1) Кол-во статических самолетов на аэродроме как-то влияет на то, какие самолеты можно на этом аэродроме выбирать? Допустим, там стоит 6 МиГов и 3 Ила. В процессе боев мы теряем эти 6 МиГов - значит ли, что с этого аэродрома на МиГе больше не взлетишь? Или, например, потеряли в воздухе 1 МиГ - на аэродроме уменьшится их кол-во?
    2) Пишу в чате <gunstat или <targets - ни какой реакции. И, что самое главное, я вообще не вижу что я написал. Т.е. эта строка после нажатия enter не появляется как сообщение чата, что бы я не набрал. Даже Hello World не могу сказать Или это потому, что я писал прямо на сервере? Там в faq сказано, что играть на сервере не рекомендуется.
    Вечером будет возможность проверить в нормальном режиме, с клиентской машины.

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    25.08.2002
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Почитайте про отставание
    http://www.airforce.ru/history/gpw_b...g/appendix.htm
    снимет много вопросов
    А потом предисловие к "Сталинским соколам" Швабе.... ентого, как его там ...

  3. #28
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    Originally posted by Biotech
    2 avrora:
    Пара вопросов.
    1) Кол-во статических самолетов на аэродроме как-то влияет на то, какие самолеты можно на этом аэродроме выбирать? Допустим, там стоит 6 МиГов и 3 Ила. В процессе боев мы теряем эти 6 МиГов - значит ли, что с этого аэродрома на МиГе больше не взлетишь? Или, например, потеряли в воздухе 1 МиГ - на аэродроме уменьшится их кол-во?
    2) Пишу в чате <gunstat или <targets - ни какой реакции. И, что самое главное, я вообще не вижу что я написал. Т.е. эта строка после нажатия enter не появляется как сообщение чата, что бы я не набрал. Даже Hello World не могу сказать Или это потому, что я писал прямо на сервере? Там в faq сказано, что играть на сервере не рекомендуется.
    Вечером будет возможность проверить в нормальном режиме, с клиентской машины.
    1) нет,,, FBDaemon работает на командах консоли сервера ил2, а сам ил2 не позволяет ограничить количество самолетов на базе, только ограничение по типам.
    2)видимо ты писал эти команды когда на сервере небыло других клиентов,,, в этом случае чат попросту не работает.
    я создавал сервер и на нем же играл, проблема была только одна, при смене миссии линия фронта иногда оставалась от предыущей, но на клиентских машинах она отображалась правльно, все остальное (статические объекты, аэродромы...) отображалось правильно.

    по поводу ограничения самолетов можно провернуть такой вот номер: предположим у каждой стороны есть три аэродрома, и на каждом разные самолеты, при пройгрыше миссии проигравшие теряют один аэродром и соответственно тот тип самолетов, которые на нем были,, собственно в тех миссиях, что я выложил примерно так и сделано.

    P.S. вот как раз и мысля умная посетила можно ведь делать цепочки миссий с у четом реального исторического положения дел,,,, скажем приоритетной задачей для синих в летний осенний период 41 года является уничтожение самолетов на аэродромах, а для красных уничтожение наземных целей, типа танки колонны и т.п.
    или в 45году красным нужно перемочить всех пилотов противника (завоевание гсподства в воздухе) и разнести пару заводов, а синим опятьже уничтожить по больше техники наземной и защитить заводы
    Крайний раз редактировалось avrora; 24.04.2003 в 15:03.

  4. #29
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    Originally posted by Corvine
    Почитайте про отставание
    http://www.airforce.ru/history/gpw_b...g/appendix.htm
    снимет много вопросов
    А потом предисловие к "Сталинским соколам" Швабе.... ентого, как его там ...
    дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by avrora
    дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!
    А почему все виражат вопрос не возникает ?
    А ответ ужасно прост если И-16 и И-153 имеют такой вираж и не теряют в нем скорость вплоть до блэкаута 5-6G то
    пострелять по ним нужно либо с большой дистанции либо пытаться довернуть и потерять скорость. Первое на немецких крафтах явно не канает
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #31
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    это тоже лечится!!!
    отключаем на сервере внешние виды, и вуоля......
    обзор назад, что на ишаке, что на чайке практически отсутствует, можно подкрасться с зади и всадить по самые помидоры,,,,, на фрицах обзор назад тоже не важный, но они еще могут быстро летать, поди его догони, особенно на чайке!

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by avrora
    это тоже лечится!!!
    отключаем на сервере внешние виды, и вуоля......
    обзор назад, что на ишаке, что на чайке практически отсутствует, можно подкрасться с зади и всадить по самые помидоры,,,,, на фрицах обзор назад тоже не важный, но они еще могут быстро летать, поди его догони, особенно на чайке!
    А в офлалане как там то боты сквозь облака и бронеспинки видят ? Да и охота все таки чтобы симулятор OM стал таки как заявлено а именно самым реалистичным
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #33
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Он и есть самый реалистичный (среди существующих). Или я что то пропустил? :-0
    А насчет облаков - вчера гонял в онлайне на миге, вошел в облака, а сзади, примерно с 500 фока дала залп на всякий случай и таки попала, блин, несмотря на то что мы оба уже ничего не видели А я в это время за мессом гнался. Вырвался из пелены, увидел его и обратно нырнули. Я дал очередь с 300 и вы не поверите - тоже попал! Увидел это когда вывалились на чистый воздух Прикольно. Мож скоро тактику ботов освою?

  9. #34
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    ну давайте теперь по ботам пройдемся...

    1)да, меня самого многое в них не устраивает!
    2)ну не тянут еще современные компы под искуственный разум, пускай и ограниченный авиационным симулятором
    3)наверное можно и прибавить ботам мозгов, но тогда прийдется или графику урезать, или на Р-4 играть в слайд шоу
    4)собственно а подскажите мне название авиасимулятора в котором боты лучше чем в ил2_ЗС?

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by SeregaS
    Он и есть самый реалистичный (среди существующих). Или я что то пропустил? :-0
    Реалистичность IMHO определяется прежде всего ФМ а не визуальными и звуковыми эффектами. Хотя ничего против двидежения в эту сторону я не имею (wb2 все таки давно пора на пенсию ) Но для реализма нужно бы и ФМ и характеристики ЛА сделать похожими на реальные. А вот с этим у OM пока помоему проблемы. Нескажу что глобальные но раз уж решили бороться за звания самого реалистичного авиасима то нужно таки все таки ФМ править ))


    А насчет облаков - вчера гонял в онлайне на миге, вошел в облака, а сзади, примерно с 500 фока дала залп на всякий случай и таки попала, блин, несмотря на то что мы оба уже ничего не видели А я в это время за мессом гнался. Вырвался из пелены, увидел его и обратно нырнули. Я дал очередь с 300 и вы не поверите - тоже попал! Увидел это когда вывалились на чистый воздух Прикольно. Мож скоро тактику ботов освою?
    Угу теперь попробуй полетать с выключеным монитором и освоить тактику Ниндзя 8)))))
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    слово РЕАЛИСТИЧНЫЙ, вовсе не равнозначно слову РЕАЛЬНЫЙ, можно заменить словом ПРИБЛИЖЕННЫЙ,


    это я к тому, что бороться за звание самый реалистичный попросту не скем,,,,, или может с детищем некоей корпорации МикроСофт????????????

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by avrora
    слово РЕАЛИСТИЧНЫЙ, вовсе не равнозначно слову РЕАЛЬНЫЙ, можно заменить словом ПРИБЛИЖЕННЫЙ,
    это я к тому, что бороться за звание самый реалистичный попросту не скем,,,,, или может с детищем некоей корпорации МикроСофт????????????
    Ну можно с самими собой например Самоссовершенствоваться так сказать, выдавливая баги по капле ))
    А если серьезно то в основном все претензии то по ФМ и ДМ, по графике то нету здесь ОМ рулит и противников ему пока не видно.
    В претензиях по ДМ например виноват сам ОМ в других симах ладно если попал в крыло то крыло и отвалится а тут дырочки не там появляются Нефиг было такую детальную ДМ делать вот пусть сам сейчас и мучается )))
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #38
    Originally posted by avrora
    дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!
    Мифы о тотальном превосходстве красных возникают из-за их ДМ ........ её.
    Разработчики одназно любят немецкие крафты, какая проработання ДМ! Какие красивые дырки в фонарях прямо в прицеле! Как хорошо проработано управление шагом на Эмилях!
    А что мы видим в ЛАГГе41? Его явно сделали на коленке, летающий кирпич, в котором кроме пилота нету повреждаемых элементов. о Фм тоже не заботились, сляпали что-то наугад. Про штопор забыли напрочь. Короче делали спустя рукава.
    ОМ не врет, когда говорит что любит мессера, он их действительно любит!!
    ...shit happens....

  14. #39
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    ну вот,,, опять пошла полемика, про ФМ и ДМ,,,

    я считаю, что с этим в игре более менее нормально, и основные недостатки ФМ и ДМ можно пересчитать по пальцам, причем одной руки,


    но за спорами про правильность или неправильность характеристик самолетов, мы все проглядели СЛОНА!!!!

    нас (я имею ввиду тех, кто относит себя к закоренелым симмуляторщикам) превратили в аркадников, мы стали играть в банальный тим дедматч, который по сути ни чем не отличается от тогоже самого в Q-3 или халфлайфе, контр страйк кстати даст фору догфайту, в нем покрайней мере можно победить, а не просто отстреливать фрагов!!!

    так вот главный недостаток игры в том что нет ЦЕЛИ, кроме количества фрагов.

    и мне кстати довольно обидно, что почти все, за не большим исключением на это не обращают внимание, и подобно квакерам и т.п. ведут споры на тему "да у вашей комманды пушка стреляет из-за угла......."

    P.S. сумбурно, но накипело просто....
    P.S.S. не в обиду квакерам, сам в него с удовольствием рублюсь, но у всего есть своя специфика!

  15. #40
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    и мне кстати довольно обидно, что почти все, за не большим исключением на это не обращают внимание...

    Это ты загнул... Большего повода для мольбы ещё на RR не было. Просто все уже плюнули и забыли.

  16. #41
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by avrora
    дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!
    Спрашивали у В.И. Попкова про вираж - ответ буквально был такой: "вираж - это не боевой маневр". Не больше и не меньше. Вертикаль, если я правильно понял (занят сильно был ), была эффективна даже на ЛаГГ-3 (но, видимо, если был запас скорости).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Спрашивали у В.И. Попкова про вираж - ответ буквально был такой: "вираж - это не боевой маневр". Не больше и не меньше. Вертикаль, если я правильно понял (занят сильно был ), была эффективна даже на ЛаГГ-3 (но, видимо, если был запас скорости).
    Дык а кто спорит это только в дуэли можно виражи на пределе крутить до посинения и ждать кто первый свлится если аппараты равные
    А когда кругом враги рыщут, пока ты за 3-4 витка опоненту на хвост сядеш тебе его товарищи огурцов насуют столько ...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #43

    Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

    Originally posted by PrimOn
    По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.

    Прошу высказаться - патч скоро !
    Опять двадцать пять!
    Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
    А вот мало извесные моменты истории:
    Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
    Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
    PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  19. #44
    Maus
    Гость

    Re: Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

    Originally posted by ALF
    Опять двадцать пять!
    Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
    А вот мало извесные моменты истории:
    Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
    Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
    PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
    Ну-ну. Рабочие антифашисты говоришь? На заводах Мессершмидта и иных (по лицензии). В 1942 г.? А что за книженция?

  20. #45
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 ALF:
    Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

    В таком разе у советских процент брака-порчи будет во столько раз круче, что они и взлететь-то не смогут.

  21. #46
    Originally posted by ROA_McFris
    2 ALF:
    Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

    В таком разе у советских процент брака-порчи будет во столько раз круче, что они и взлететь-то не смогут.
    Так вот к чему весь этот базар?Летаем на том,что есть.Я на красных всегда,и в иле не возмущался когда меня валили мессы,а учился не попадаться.

    Originally posted by Maus
    Ну-ну. Рабочие антифашисты говоришь? На заводах Мессершмидта и иных (по лицензии). В 1942 г.? А что за книженция?
    Перечитай ещё раз и увидешь автора.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  22. #47
    Maus
    Гость
    Originally posted by ALF
    Перечитай ещё раз и увидешь автора.
    Автора я вижу, я не вижу что это за "чудо", (как называется, когда и кем было издано, а шо там еще понаписано?). А то знаете, на "оборонном" предприятии, в 1942 г. -антифашисты(а их с 1933 г. колбасили-колбасили, колбасили-колбасили...), (кругом понимаешь, Мюллер да Шелленберг, стукачи да провокаторы -и вот те на, антифашисты. И много антифашистов , ведь не на одном самолете это обнаружили. А 601Е все паленым производили-производили, и жалоб/рапортов/донесений с 1941 г. из строевых частей все не было и не было.
    Да и там вроде G2 были (как написано), а 601Е на F3 и F4 ставили. Так что неувязочка вышла.:p

    ПЫС:
    Для наивных это все.

  23. #48
    Он был техником Bf-109G2 в этой школе.Достаточно?А манс этот они выяснели когда в тренеровочном полёте Ла-5 против Bf-109G2.У месса на высоте 5 тыс. м. встал двигатель.Кстати немцы этот факт не признали до сих пор....марку держат.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА

    Originally posted by ALF
    Опять двадцать пять!
    Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
    А как вам такое ?
    испытание пикированием с 10.000М "крутое пике"

    И-16 удалось разогнать до 810 км/ч !!!!
    При этом он управляемости даже не потерял 8)
    Дору удалось с power 110% MW50 разогнать до 1260 км.ч !!!
    C power 0% до 1230 км/ч

    P-47 оказался похуже с power 110% толко 1140 км/ч

    Me-262 например разогнался с power 100% до 1320 км/ч
    При Power 0% максимум 330 км/ч

    При engine off 240 км/ч 8-0 такое осчусчение что на парашуте спускался.

    ТБ-3 максимум при power 100% 370км/ч IMHO правильно.
    И-153 до 460 км/ч тоже правильно.

    Ума не приложу что такое с ишаком творится пикирует с выключеным движком лутче Me-262 )

    А вы говорите ФМ правильная.
    У многих ЛА скажем так несоответсвует действительности.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #50
    А причём тут это???Разве ты будешь в бою на Ме-262 пикировать от противника с 0% тяги?Или на И-16 тоже?
    Просто не завышайте свои возможности.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •