Уважаемый Piper,
Комэск и так дает указания что кому атаковать. Но в миссиях всегда есть неподконтрольные звенья. И кем занимаются они - не понятно. В результате почти всегда получается не рациональное распреление сил и слабая координация: то эскорт отсекают слишком крупными силами, а на бомберов не остается, то наоборот. Так может ли "комэск" полностью контролировать ситуацию? Кроме того, по моему скромному мнению, вопросы боевого расписания и взаимодействия обсуждаютя еще на земле. Т.е. в брифинге. Конкретные цели для атаки в редакторе можно и не выставлять для своих. Но знать, чем будут заниматься юниты соседей можно было бы.
Про уровни сложности я помню. Но может быть поступить тоньше: ставить главной задачей все-таки уничтожение атакующих, а не прохождение определенной точки (тем более с лимитированным временем ожидания). Или точнее расчитывать время контактов, чтобы заведомо встречать противника в назначеном квадрате, а не раньше (а можно сделать в разных миссиях и так, и эдак). Хочу лишь сказать, что глуповато после выигранного боя пилить назад через всю карту только для того, чтобы не загорелся транспарант "миссия провалена". Или отрываться от ботов и бросать их на растерзание, чтобы успеть уложится в 45 минут ожидания целевой точки "разведка". Так как быть с уровнем сложности "как в жизни"? Ведь можно предположить, что кто-то не выключит "выполнение задания".
С уважением,
Slawen