-
Ответ: Стальная ярость
egorOgr
Правильно, кроме "тактических стратегий", т.к. это не симуляторы в принципе
.
Это не мешает отдельно сравнивать симуляторы в своих узких подгруппах (что для танкосисов, например, просто абсурдно в связи с малочисленностью).
Идея же заключается в том, что основная задача боевого симулятора - это имитация боевых действий. Поскольку раньше это было трудно реализуемо, возникли отдельные категории авиа-, танко- и прочих симов. В большинстве из них, особенно прошлых лет, симуляция боевых действий с применением объектов симуляции оставляла желать лучшего. Но прогресс требует объединения категорий с целью реконструкии в будущем боевых действий в полном объеме и максимально реалистично и, дополнительно, для сравнения технологичности движков и прочих смежных вопросов
.
Например, я бы хотел видеть в танкосиме уровня СЯ симуляцию пехоты уровня ОФП/АА и т.п.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума