egorOgr
Правильно, кроме "тактических стратегий", т.к. это не симуляторы в принципе .
Это не мешает отдельно сравнивать симуляторы в своих узких подгруппах (что для танкосисов, например, просто абсурдно в связи с малочисленностью).
Идея же заключается в том, что основная задача боевого симулятора - это имитация боевых действий. Поскольку раньше это было трудно реализуемо, возникли отдельные категории авиа-, танко- и прочих симов. В большинстве из них, особенно прошлых лет, симуляция боевых действий с применением объектов симуляции оставляла желать лучшего. Но прогресс требует объединения категорий с целью реконструкии в будущем боевых действий в полном объеме и максимально реалистично и, дополнительно, для сравнения технологичности движков и прочих смежных вопросов .
Например, я бы хотел видеть в танкосиме уровня СЯ симуляцию пехоты уровня ОФП/АА и т.п.