Я вчерась решил выяснить, как же компьютер генерит позывные для звеньев в «Небе».
Итак, позывной машины состоит из 3-х позиций:

1. Основное Имя (ОИ)
2. Идентификатор Имени (ИИ)
3. Позиция в Звене (ПЗ)

Позывной звучит по схеме ОИ+ИИ+ПЗ («Ангел»+«Один»+«Три»).

Мне представляется, что, создав список звеньев, компьютер сначала назначает им основные имена с идентификатором 1, затем, когда перебор имен кончился – с идентификатором 2 и т.д. И каждой машине в звене присваивается соответствующий порядковый номер.
В общем, я понял алгоритм назначения позывных как «цикл в цикле в цикле».
НО! Запустив кампанию «Черное золото Каспия» (там создается 120 воздушных звеньев) я с удивлением обнаружил два абсолютно идентичных звена Ка-52 с абсолютно идентичным позывным Bloodhound и одним и тем же идентификатором 1.
Т.е. была одна пара Bloodhound 1-1 и Bloodhound 1-2, и была другая пара Bloodhound 1-1 и Bloodhound 1-2.
В компании «Опиумная война» обнаружилось, что с позывным Touchdown 1 существует звено Ми-28 и звено Ка-52.

В общем, я в недоумении. Как же все таки назначаются позывные в игре?