???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Сложно сформулировать с лету, но попробую описать, что придет в голову, Илья.

    Ну, скажем так - уважение к машине со стороны "больших" есть, по большей части теперь не подрезают даже LandCruiser-ы. Остальные, видимо, привыкли, что "яхты" ускоряются только по необходимости - поэтому мелкие наглые (ага, типа "кольта"! ) порой вылезают под колеса.

    Расход в городе около 16, на трассе около 10. При поездке из Москвы в Ярославль и обратно (около 800 километров из-за большой обратной дуги, из них 50 по забитой Москве в начале и конце пути) показал, что я спалил около 95 литров - то есть в среднем получилось около 12 литров.

    В дороге очень мягкое плавное движение, почти незаметны "выбоины и колдобины". Мама и жена уставали только от невозможности курить в салоне (я деспот , и не даю курить там, где ездит ребенок). При желании поспать кресла раскладываются лучше, чем в самолете.

    Сама машина очень устойчива в поворотах, занос легко ловится ж...метром до его начала и траектория правится легкой подвижкой руля. Напомню, что резкие движения машина "может" - но "не стоит" им предаваться.

    Очень нравится опция Stow-n-Go (раздельная уборка сидений в пол). В считаные секунды машина трансформируется именно так, как тебе надо для этой поездки.

    Крайне качественный (для моей семьи) объемный звук. Поскольку жене больше нравятся современные ритмы - ездим под них, но когда я один, то включаю Радио Jazz и кайфую... это не описать, это надо попробовать - такое сочетание несущей тебя мягкости движения и обволакивающей тебя приятной музыки.

    Из приколов: милиция эту машину не видит в упор. Едешь мимо поста, смотришь в лицо ГАИшнику - он отворачивается. А вроде не BMW X6, и не Porsche Cayenne... Серьезно: за все время меня не остановили ни разу - а на Daewoo Espero останавливали минимум раз в неделю!

    Разогревается минуты 4 до 800 оборотов, когда я считаю, что ехать можно. В принципе, если ждать минут 8 - упадет до 700. Обогрев салона - минут 10 до "жары" (температуру поднимает очень плавно).

    Очень аккуратный движок (3,3 литра). В городе более 1500 оборотов поднимать не нужно - и на этих оборотах он едет со скоростью 80 км/ч. 95 км/ч - это 1700 оборотов, 120 - 2000 и далее уже по-нарастающей, включая повышение потребления бензина. 160 км/ч машина держит уверенно (с таким-то лобовым и формой ладьи), больше не разгонялся. Вообще гоняться не люблю, но когда надо - идущих со скоростью 130 обходит без проблем... только за бензин плати!

    Правда, педали газа мягкие - поэтому на тахометр поглядыват надо. Посчитает коробка, что ты специально 50 оборотов не догнал до перехода на другую передачу - так, не заметив, и будешь ехать с оборотами 1950 на скорости в 50 км/час, пока либо газ чуть не приберешь, либо чуть не надавишь, заставив перейти на более легкий режим.

    Включение кондиционера и внутрисалонного фильтра + полный обдув выносят посторонние запахи (дым от работающих машин) за секунд 15, не больше.

    Паркуется без особых напрягов на 6 бордюрных камнях (6 метров). Я залезал и в 5,5 (машинка очень маневренная) - но это наглость, ибо потом остальным со стоянки приходится очень постараться вылезти. Кстати, передние скулы чувствую очень хорошо - а задние не чувствую совсем, поэтому, чтобы не вылезать из машины при сложной парковке, настоятельно рекомендую ставить парктроник!

    Еще о музыке: американская сетка частот вещания совпадает с европейской (и нашей) примерно как 1/4. Меня это мало волнует (крайне нужные мне радиостанции почти все попали) - но кому понадобится, то заранее готовьтесь, что расшивка этого приемника может обойтись в приличную сумму. Столько же стоит устройство DVD+MP3+USB нижней и нижней-средней ценовой категорий, и некоторые меняют свои приемники (итоговая сумма только растет) - но меня вполне удовлетворяет имеющееся.

    Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) машинка еще не отказалась заводиться.

    Да, зимние шины... Для США этот типоразмер, наверное, стандарт - а у нас таких зимних шин почти нет. Мне пришлось брать комплект единственной модели - Nokian Hakkapeliitta SUV 5. Если бы была возможность - я бы взял что-то не такое навороченное... но с другой стороны я зато твердо уверен в зимней безопасности всей моей семьи.

    Что будет с летней резиной - еще не знаю. Но там ассортимент сильно пошире...

    Ну, и диски. К счастью, рядом с домом стоит завод ВСМПО, и к счастью, среди других авиатехнологий в автодеталях, у них появились и нужные диски. Так что это перестало быть проблемой.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 15.01.2009 в 23:57.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •